Телефон горячей линии Mercedes-Benz

Телефон горячей линии Mercedes-Benz

Как войти в личный кабинет Меркурий Россельхознадзор

Чтобы получить доступ к функционалу системы, пользователям потребуется пройти процедуру регистрации.

Процедура бесплатная, и что примечательно, регулируется на государственном уровне: порядок действий утверждён приказом Минсельхозразвития за номером 589.

Заявки на регистрацию принимаются территориальным подразделением Россельхознадзора, и подать заявление можно 3-мя способами:

  1. Электронное заявление через сайт «Меркурий»;
  2. Личное посещение региональной организации;
  3. Отправка заявки по почте с отметкой о вручении.

Полный функционал системы раскрывается только авторизированным пользователям. Незарегистрированные предприниматели могут только просматривать сведения о товарах, но для них закрыта возможность формирования новой документации и внесения правок.

ФГИС «Меркурий» не является единой системой. Это структурное образование, состоящее из нескольких подсистем, каждая из которых выполняет строго определённую функцию.

Бесплатная горячая линия Mercedes-Benz

Основной номер горячей линии – 88002000206. Операторы проведут бесплатную консультацию, касающуюся эксплуатации автомобильной техники. Указанный канал связи работает круглосуточно. Дозвониться получится с любого сотового или домашнего телефонного аппарата.

Если вопрос клиента касается кредитования, рекомендуется набирать отдельный телефонный номер – 88002000848. Консультанты рассматривают вопросы о покупке автомобиля в кредит. Звонки совершаются бесплатно. Однако контактный центр работает ограниченное время. Обращения принимаются только по будням с 9-30 до 17-00.

Телефон горячей линии Mercedes-Benz

Владельцам грузовых автомобилей выделена дополнительная горячая линия – 88004440445. Операторы рассматривают обращения, затрагивающие приобретение или сервисное обслуживание специальной техники, автобусов, грузовых автомобилей.

Возможности контактного центра

Операторы рассматривают большой перечень вопросов:

  1. Этапы покупки автомобиля;
  2. Технические характеристики интересующей модели;
  3. Сервисное обслуживание.

Компания открыла для пользователей удобный контактный центр, позволяющий оперативно получать техническую поддержку. Опытные консультанты своевременно рассматривают все поступающие вопросы об обслуживании, выборе и приобретении автомобильной техники, выпускающейся под маркой Mercedes-Benz.

Сейчас ищут техподдержку:  Как дозвониться до оператора Билайн — Техподдержка — билайн Тульская область

Операторы отказываются рассматривать вопросы пользователей, касающиеся заказа запасных деталей или самостоятельного ремонта автомобиля. Понадобится посетить официального дилера, который поможет решить перечисленные вопросы. Расположение ближайших центров могут посмотреть посетители официального сайта.

Как работать в системе Меркурий ХС

В общих чертах, подсистема «Меркурий» для хозяйствующих субъектов работает по следующему принципу:

  • Индивидуальный предприниматель вырастил свинку, и решил продать её на мясо. Однако для этого ему требуется оформление ветеринарно-сопроводительной документации (ВСД). Для этого проводится исследование и выдаётся экспертное заключение, что мясо соответствует санитарным нормам.
  • Допустим, что ИП продаёт свинину не на рынке, а заключает договор с мясоперерабатывающим комбинатом. Для этого оформляется транспортная ВСД, где отмечается передача права собственности и перемещение продукции.
  • Завод не будет заниматься реализацией свинины в чистом виде, и например, решает сделать из мяса полуфабрикаты. В результате получается новый тип продукции, например, свиные котлеты. Это действие подразумевает оформление производственной ВСД, где выдаётся повторное ветеринарное заключение, что продукция соответствует принятым стандартам качества.
  • Готовые котлеты отправляются оптовикам, после чего поступают в розничную торговую сеть. В обоих случаях, оформляется транспортная ВСД.
  • Каждое перечисленное действие требует создания заявки от текущего владельца продукции, которая впоследствии погашается новым собственником товара.

После создания заявки на ВСД, её текущий статус можно отслеживать через «Личный кабинет» системы «Меркурий». Статус обозначается цветом и может иметь 5 разных обозначений:

  1. Зелёный – принято и одобрено;
  2. Розовый – отказ с указанием причин;
  3. Красный – заявка была аннулирована хозяйствующим субъектом;
  4. Жёлтый – находится в стадии рассмотрения;
  5. Серый – сформированная заявка не отправлена на рассмотрение в Россельхознадзор.

Более подробную информацию можно получить, кликнув по значку с изображением лупы, который находится возле каждой заявки.

Как погасить ВСД в системе Меркурий ХС

Телефон горячей линии Mercedes-Benz

При поступлении товара на очередной этап реализации, например, от хозяйствующего субъекта на перерабатывающее предприятие, сертификат подлежит погашению.

Сейчас ищут техподдержку:  Почему не открывается сайт в браузере: что делать и как работать дальше.

Нужно понимать, что ХС может выполнить это действие лишь в том случае, если он отмечен в качестве получателя товара.

Полное и частичное погашение ветеринарных сертификатов выполняется через ГИС «Меркурий».

Гашение ВСД выполняется по такой схеме:

  1. Пользователь переходит в раздел товары на складах временного хранения;
  2. Находит интересующую запись;
  3. Кликает по иконке белой галочки на фоне зелёного круга;
  4. Указывает объём партии и дату поступления;
  5. Сохраняет внесённые изменения.

Вообще, гашением ВСД в системе «Меркурий» называется передача права собственности на определённую партию груза.

Например, хозяйствующий субъект отмечает в документации, что рассмотренная выше свинина снята с учёта транспортной компании-перевозчика и сейчас владельцем продукции является мясоперерабатывающее предприятие.

Телефон горячей линии и техподдержки пользователей системы «Меркурий» 8 (4922) 52-99-29.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector