METRO Cash&Carry: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт

METRO Cash&Carry: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт

Как написать в службу поддержки метро кэш энд керри

Служба поддержки гипермаркетов работает в оперативном режиме, связь поддерживается путем различных Интернет-систем:

  • Вкладка «Обратная связь».
  • Группы в социальных сетях.
  • Приложение.

О приложении расскажем позже, сейчас же о работе других форм.

Какой телефон горячей линии метро кэш энд керри

Горячая линия Метро помимо электронных средств связи использует и привычный телефонный канал. Телефон горячей линии в России единый — 8 800 700 10 77.

Горячий номер телефона поддержки Метро позволяет выяснить не только вопросы по качеству обслуживанию, партнерства, качества обслуживания. По номеру можно узнать список документов для получения карты. Выше говорили, что получить возможность осуществлять покупки дана далеко не каждому клиенту. Проводится тщательный отбор и по всем интересующим вопросам, получить ответ можно и таким образом.

Режим работы

Время работы горячего канала Метро ежедневное, с оговоркой:

  • По будням с 07:00 до 22:00 часов.
  • По выходным с 08:00 до 22:00 часов.

Максимальный срок обработки претензии, жалобы не превышает 14 дней. Ответ клиент получает в удобной форме (телефон или почта).

Связь с техподдержкой через приложение

У магазина есть собственное приложение для мобильных телефонов, позволяющие покупателям быть в курсе последних новостей, просматривать каталоги товаров, участвовать в акциях, накапливать балы, получать персональные купоны, искать торговые центры, прикреплять бонусную карту (без необходимости предъявления таковой на кассе). Преимущество приложения в возможности обращения в поддержку Метро.

Не нужно переходить на сайт или звонить по номерам, достаточно открыть приложение и ввести интересующий запрос. Ответ приходит в короткое время.

Стать клиентом metro – теперь легко!

Карта является обязательным условием доступа и совершения покупок в ТЦ METRO. Карта Гостя не может быть оформлена лицам младше 18 лет. Картой гостя может пользоваться только тот Держатель, на которого зарегистрирована данная карта. Использование карты гостя происходит в соответствии с правилами посещения ТЦ ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», подробности на сайте www.tekhpoddergka.ru/pravila-poseshcheniya.

Бонусы являются персональным предложением для держателя Карты, право на их использование принадлежит только лицу, указанному в качестве держателя Карты при ее выпуске. При списании бонусов METRO вправе запросить у держателя Карты документы, подтверждающие личность, для сверки с данными, указанными при выпуске Карты. В случае отказа в предъявлении документа удостоверяющего личность, METRO вправе отказать клиенту в использовании бонусов по данному предложению.

При наличии у клиента нескольких выпущенных им карт гостя METRО, приветственная скидка предоставляется однократно для первой заявленной к погашению скидке и карте гостя, по всем остальным картам гостя, оформленным данным клиентом, приветственная скидка применению не подлежит.

Условия доставки продуктов metro в городе нижний новгород:

Официальный сайт Metro в городе Нижний Новгород:

Metro cash&carry: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт

Сегодня 05.03.20 со мною в Метро на Кутузова произошел совершенно неприятный случай.
Я приобрел памперсы-трусики 96 шт в упаковке №5. На полках с выкладкой этих памперсов стоял красный ценник (3ш на двух полках) с ценой 1513 рублей. Однако на кассе мне пробили цену около 2-х четыреста рублей. (чек остался в автомобиле). Я поинтересовался почему такая разница в цене, и мне посоветовали обратиться в центр обслуживания. Я обратился к сотруднику Ольге. Ольга вызвала сотрудника из отдела Татьяну Мисутину, которая поинтересовалась в причине. Я объяснил суть дела. Татьяна сказала, что это была акция и четвертого числа акция закончилась. В обоснование этого она принесла красный ценник свернутый пополам. и показала часто его с датами акции.
Дата напечатана была мелко, я её не разглядел толком, но рядом был клиент, который смог увидеть числа даты.
Затем Татьяна ушла. Я было тоже собрался уходить,, но в разговоре с Ольга, пояснила мне, что если бы действительно на полке был ценник красный с ценой со скидкой, то меня по нему бы и рассчитали. Тогда я попросил, чтобы Татьяна принесла тот самый красный ценник. Татьяна пришла и показала красный ценник на 105 рублей (не пойми откуда) и заявила, что это именно ценник с полки. Это уже была ложь. Потом она предложила пройти до памперсов и посмотреть ценники. Мы сходили с ней, на полках уже были другие белые ценники, с другой ценой. Я предположил, что Татьяна просто поменяла ценники (она их показывала в руке, когда поясняла про акцию). Татьяна ответила, что на полках не было красных ценников вовсе. Я ей сказал, что она меня обманывает. Тогда она мне четыре раза повторила: «Чем докажете, что здесь были красные ценники?»
Я ответил ей, что если бы я видел здесь белые ценники с иной ценой, то не обращался бы с вопросом ни к кассиру, ни в центр обслуживания. Она вновь спросила: «Чем докажете?» Это уже выглядело вызывающе и цинично. Я
ей сказал, что расцениваю такое поведение, как наглую ложь.
Я написал об этом эпизоде в вашу Книгу Жалоб. Уже дома я открыл ваш сайт и увидел на нем цену на эти памперсы 1513 рублей. Снял скриншот с сайта (компьютер фиксирует в метаданных время снятия скриншота) и об этом ценнике позвонил Ольге. Ольга пообещала сообщить об этом руководству.
Мне не нравится, когда нагло в лицо врут. Тем более, когда изголяются многократно повторяя «чем докажете».
Я бы хотел узнать у Вас, какую оценку этому эпизоду Вы дадите.
С уважением.


Krasnoyarsk

Сейчас ищут техподдержку:  Как перезагрузить зависший смартфон samsung galaxy

Оставьте комментарий