Самое главное.
Для вызова скорой нужно набирать 103, полиции — 102, спасателей и пожарных — 101, газовой службы — 104.
Консультация при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по номеру 115.
Телефон линии «Ребёнок в опасности» также изменился, вместо 122 теперь нужно набирать 121, 122 и 123.
Действующая система нумерации включает короткие номера:
– вызова службы точного времени — 100,
– сервиса блокировки банковских карт — 116,
– справочной службы оператора — 118,
– службы помощи людям с наркотической зависимостью — 120,
– службы приёма телеграмм по телефону — 126, ГИБДД — 127,
– телефона доверия — 128,
– службы психологической помощи — 129.
Указанные номера можно использовать в любых сетях местной телефонной связи всех операторов России
Если вы абонент МТС, Tele-2 или «Мегафона», используйте номера 010, 020, 030, 040, или 001, 002, 003, 004, если вы пользуетесь мобильной связью от «Билайна».
Как воспользоваться техподдержкой Qiwi (видео)
Для начала разберемся, что это вообще за служба и зачем она нужна. И здесь в первую очередь стоит понимать, что платежная система имеет набор механизмов и инструментов, при помощи которых выполняются финансовые операции. По сути, это набор алгоритмов и команд. И хоть данные механизмы отлажены и в теории система должна работать идеально, по факту на ее работу влияют внешние факторы, такие как нестабильное Интернет-подключение, слишком большой поток запросов, ошибки в программах и так далее.
Все это может вызвать некоторые сбои и ошибки в работе системы. И многие из них сами собой не решатся. Поэтому пользователям приходится обращаться за помощью. Для этого и создана служба поддержки Киви кошелька. Конечно, на работу системы влияют, и другие факторы и перечислять мы их не будет. Главное уловить суть, что данная служба работает для решения различных проблем, связанных с работой кошелька.
В каких случаях обращаться за помощью? Здесь вы уже решаете сами. Если возникает такой вопрос, с которым вы не можете справиться самостоятельно, то вам просто необходима помощь службы поддержки.
Обратиться в Киви помощь можно несколькими способами:
- В письменном виде через официальный сайт.
- Позвонить по номеру горячей линии.
- По электронной почте.
- Посетить ближайший офис Qiwi Банка.
Все способы имеют свои преимущества и недостатки, и могут быть актуальны при определенных обстоятельствах. Например, далеко не каждый сможет посетить офис компании, так как на данный момент он есть только в Российской Федерации, и далеко не во всех городах и регионах. А вот отправить письмо может каждый, хотя ждать ответа в таком случае придется довольно долго. И все же, давайте подробнее рассмотрим все варианты, как обратиться в саппорт Киви.
Причины для обращения
Как уже говорилось выше, причин для обращения за помощью к администрации системы довольно много. Более того, вы сами решаете, в какой ситуации обращаться в поддержку, а в какой решить вопрос самостоятельно (если это возможно). При этом можно выделить несколько проблем, которые требуют обязательного вмешательства администрации платежной системы:
- Трудности, связанные с паролем.
- Некорректная работа терминалов самообслуживания (зависания, деньги не дошли, чек не был распечатан и так далее).
- Допущена ошибка в заполнении реквизитов, и деньги ушли на ошибочный счет.
- Сайт или мобильное приложение не работает (или есть ошибки в работе).
- Не приходят СМС-сообщения с кодом подтверждения.
- Кошелек заблокирован.
- Столкнулись с мошенником (эти вопросы решаются со службой безопасности).
Это основные вопросы, решить которые поможет служба поддержки Qiwi Wallet. Но, это не означает, что вы не можете обратиться за помощью и по другим вопросам. Вы можете и просто задать вопрос, который вас интересует, и вы гарантированно получите ответ в развернутом виде. Однако следует понимать, что пользователей довольно много, и, соответственно, обращений так же много. Из-за этого создается очередь, а это в свою очередь, требует времени на рассмотрение заявок и вам придется довольно долго ждать ответа.
Поэтому обращаться в поддержку по пустякам тоже не стоит, дабы лишний раз не создавать задержек. Основная информация есть и на официальном сайте. Просто прочтите имеющуюся там информацию.
Итак, давайте подробнее рассмотрим те вопросы, которые требуют обязательного вмешательства администрации Киви.
Каковы действия при отключении горячей и холодной воды
Операторы общаются на нескольких языках, включая китайский.
В Роспотребнадзор и Департамент здравоохранения задавать можно любые вопросы про коронавирус и самоизоляцию.
По этим телефонам можно:
- получить консультацию об эпидемии коронавируса в регионе,
- получить важную информацию о профилактике заболеваний коронаваируса в регионе,
- получить информацию, как не заразиться коронавирусом,
- сообщить о нарушениях, связанных с предпринятыми в регионах мерами предосторожности,
- получить консультацию о коронавирусе,
- узнать, где проводится тестирование на коронавирус.
Важная информация:Коронавирус и дети.Коронавирус и пожилые люди.Надо ли ходить в маске?