МосОблЕИРЦ - официальный сайт

МосОблЕИРЦ – официальный сайт

Единый расчетный центр – как передавать показания приборов учета

Важно помнить, что сроки передачи показаний могут отличаться в зависимости от решения управляющей компании, которая обслуживает ваш дом. Актуальный период передачи показаний всегда указывается в квитанции.

Чаще всего мы рекомендуем списывать показания с 23 по 25 число. В квитанции указаны точные сроки передачи показаний для конкретной управляющей компании.

Как передать показания?

1. В Личном кабинете на сайте ерц96.рф.

Передавать данные и пользоваться другими функциями можно только после регистрации и подключения Лицевого счета. Для регистрации используйте адрес своей электронной почты и придумайте пароль. Для подключения к данным по вашей квартире используйте номер лицевого счета и код активации, которые указаны в левой части квитанции.

2. Через мобильное приложение Фрисби24

Установите приложение по ссылке выше, либо найдите в вашем в магазине приложений по названию “Фрисби24”. Доступно для Android и iOS.

Вы сможете оплачивать квитанцию онлайн или просто передавать показания без оплаты – в разделе ЖКУ.

3. По телефону

Позвоните на номер 8 967 639-30-44 или (343) 346-30-44.

Выберите тоновый или голосовой набор, а затем введите номер вашего лицевого счета, который указан в квитанции.

Следуя инструкциям автоинформатора, введите или проговорите текущие показания приборов учета.

4. При оплате квитанций

Впишите данные в специальные поля в правой части квитанции – и при оплате в кассах «Фрисби» оператор занесет данные в информационную систему.

Также функция передачи показаний доступна при оплате через некоторые приложения банков.

Что важно при передаче показаний?

1. Важно указывать правильный номер лицевого счета. Номер всегда указан в квитанции. Он меняется редко, но это возможно: при переходе в другую управляющую организацию, при продаже квартиры и других случаях.

Сейчас ищут техподдержку:  В России рухнула ориентированная на криптовалюту финансовая пирамида LTD Lion

Сохраняйте хотя бы последнюю полученную квитанцию – и используйте данные, указанные в ней.

2. Важно соблюдать сроки передачи показаний.

Указанные в квитанции сроки зависят от периода, в который ежемесячно стартует процесс начислений. Если не передать данные в указанный срок, они не будут учтены в текущем месяце. Если это единичный случай, то ничего серьезного вам не грозит. Начисления будут проведены по среднемесячным объемам потребления. Однако если вы хотите оплачивать текущие начисления по факту – лучше передавать данные в срок.

3. Запятые (разрядность счетчика).

Показания необходимо передавать в соответствии со значностью прибора учета.

Так данные счетчика электроэнергии вносят только целыми числами до запятой. А показания счетчиков воды – с точностью до десятой доли (одна цифра после запятой).

МосОблЕИРЦ - официальный сайт

Единый расчетный центр – новости

В Екатеринбурге постепенно снимаются ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции. Мы присоединяемся к рекомендации минимизировать посещение мест скопления людей и призываем выбирать наиболее удобные и безопасные способы получения консультации.

Обратите внимание на изменения в нашей работе:

1. Очный прием в районных отделениях по предварительной записи открывается с 2 апреля 2021 года

ВАЖНО: для получения консультации необходимо заранее выбрать адрес, дату и время приема – через сервис предварительной записи в Личном кабинете.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете 

Обновленный график работы отделений можно найти в разделе «Абонентам»/«Районные отделения».

Приходить на консультацию необходимо как можно более точно к выбранному времени, чтобы минимизировать пребывание непосредственно в отделении. Обязательно соблюдение масочного режима.

2. Прием всех документов – онлайн

Мы продолжаем принимать ВСЕ ДОКУМЕНТЫ через Личный кабинет или по электронной почте document@tekhpoddergka.ru

Общий вес прикрепляемых файлов не должен превышать 10 Мб, вы можете заархивировать документы и направить их в формате .zip или .rar. (или несколькими письмами). Используйте, пожалуйста, личную электронную почту. Письма с корпоративных аккаунтов часто попадают в спам, так как с них ведется рекламная рассылка.

Сейчас ищут техподдержку:  Невозможно оформить ОСАГО онлайн — Приёмная на

2. Чат и соцсети

Вы можете решить все вопросы по начислениям удаленно – это наиболее безопасный и предпочтительный способ. Там же можно заранее записаться на очный прием в районных отделениях – консультанты помогут выбрать адрес, дату и время приема.

Просто напишите нам в чате (в нижней странице сайта) или в сообщения на официальных страницах в соцсетях:

ВКонтакте,

В Фейсбуке,

В Одноклассниках.

Дежурные консультанты помогают в решении вопросов по начислениям ежедневно с 8:00 до 20:00.

3. Информационная служба (2-147-700) 

Получить консультацию по телефону можно ежедневно с 8:00 до 20:00. Обратите внимание, что линия может быть занята, особенно в первых числах месяца и после 24 числа. Поэтому проще написать ваш вопрос в чат (или соцсети) и дождаться ответа консультанта.

Также вы можете описать вашу ситуацию в разделе «Создать обращение» (кнопка в шапке сайта). Эти запросы обрабатываются в течение 7 – 30 дней.

Ознакомьтесь с полезными материалами в разделе «Актуально» на главной странице сайта или в разделе «Абонентам». Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?

Как передавать показания счетчиков?

Как посмотреть квитанцию онлайн?

Как оплатить квитанцию онлайн?

Как работают кассы Фрисби?

Мы призываем проявить сознательность – и выбирать для себя удаленные способы получения консультации.

Личный кабинет военнослужащего

Если у Вас отсутствует доступ к электронной почте, на которую произведена регистрация в «Личном кабинете», Вы можете воспользоваться функцией восстановления доступа в «Личный кабинет» через СМС-сообщение. Для этого заполните форму на странице восстановления пароля.
В случае если доступ к указанному ранее контактному номеру телефона отсутствует, Вам необходимо произвести отмену регистрации по рапорту, заверенному командиром воинской части.

Для отмены регистрации в «Личном кабинете» необходимо направить заявление на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации (по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б или адресу электронной почты: erc@mil.ru) с приложением рапорта, заверенного командиром воинской части, и гербовой печатью воинской части.

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Xiaomi: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

В рапорте необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, личный номер военнослужащего (для гражданского персонала – СНИЛС), наименование воинской части (организации), контактный номера телефона, а также изложить суть проблемы по отмене регистрации в «Личном кабинете».

После отмены регистрации в «Личном кабинете» Вы получите СМС-уведомление на контактный номер телефона, указанный в заявлении, и сможете пройти регистрацию повторно.

Мособлеирц – официальный сайт

04.06.2021 14:06:00

Перерасчет платы за отопление для жителей Павловского Посада

МосОблЕИРЦ произвел перерасчет платы по услуге «отопление» за 2020 год для жителей домов, расположенных по адресам:
– ул. Кузьмина, дома 11, 47А, 32, 38, 30, 40, 40А, 43, 44, 45;
– ул. Большой Железнодорожный проезд, д. 6;
– ул. Зыбина, д. 17;
– ул. Щорса, д. 15;
– ул. 1 Мая,  дома 30, 111, 113.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector