Моя Вообразилия »  МБОУ ООШ п.Синда

Моя Вообразилия » МБОУ ООШ п.Синда

Помогите решить задание? а что происходит в твоей вообразилии ? в моей вообразилии,…

Помогите решить задание? А что происходит в твоей Вообразилии ? В моей Вообразилии, Болтают с вами запросто Настурции и Лилии,Умеют львы косматые, Скакать верхом на палочке, А мраморные статуи, Сыграют с Вами в салочки.

Выставка рисунков «моя вообразилия» » мбоу оош п.синда

Внимание жителей Школьной страны!

   Если ты умеешь фантазировать — прими участие в выставке рисунков «Моя Вообразилия», посвященной творчеству русского поэта и переводчика  Бориса Заходера. Тебе нужно прочитать его стихотворение «Моя Вообразилия», включить  воображение и нарисовать своих героев этой страны. На выставке уже представлены рисунки учеников 4 класса, на которых кошки и мышки — лучшие друзья, телевизоры в свободное время любят гулять по лесу, где растут сосисочные деревья и разговаривают цветы.

   Принимаются рисунки в формате А4 (альбомный лист) выполненные в любой технике. Нарисуй свою Вообразилию и приноси на выставку в библиотеку. Лучшие рисунки будут опубликованы на сайте школы в разделе «Наше творчество» — «Рисунки, плакаты».

   А также познакомится с биографией Бориса Владимировича Заходера ты можешь на выставке-плакате «Ваш старый товарищ Борис Заходер», оформленной в библиотеке.

________________________________________________________________________________________

Моя Вообразилия. (Борис Заходер)

В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии

Болтают с вами запросто

Настурции и Лилии; 

Умеют Львы косматые

Скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи

Сыграют с вами в салочки!

Ура, Вообразилия,

Моя Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья;

И каждый обязательно

Становится кудесником,

Будь он твоим ровесником

Или моим ровесником!..

В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии —

Там царствует фантазия

Во всем своем всесилии;

Там все мечты сбываются,

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения!

В мою Вообразилию

Попасть совсем несложно:

Она ведь исключительно

Удобно расположена!

И только тот, кто начисто

Лишен воображения, —

Увы, не знает, как войти

В ее расположение!..

Моя вообразилия » мбоу оош п.синда

Выставка рисунков «Моя Вообразилия» , посвященная творчеству Бориса Заходера

_____________________________________________________________________________________________________________________

ОНЕНКО ЮЛЯ 4 КЛ.» В моей Вообразилии лисы и зайцы играют в салочки, летая по небу; кошки и мышки — лучшие друзья; черепахи катаются на лыжах, а лошади танцуют вальс. В моей Вообразилии солнце всегда улыбается и еще растет сосисочное дерево. Все кто проголодался срывают с него сосиски и кушают.»

Оненко Юля 4 класс 2020 г.

_______________________________________________________________________________________________________

ВЕСЕЛОВА СОФИЯ 5 КЛ.  «В моей Вообразилии живут летающие динозавры и растут деревья с оранжевыми яблоками и синими бананами.»

Веселова София 5 класс 2020 г.

___________________________________________________________________________________________________

СВИРИДОВА КРИСТИНА 3 КЛ.  » В моей Вообразилии солнце всегда улыбается, кошки  ходят на задних лапах и как люди живут в собственных домах . «

Свиридова Кристина 3 класс 2020 г.

_______________________________________________________________________________________________________

БЕЛЬДЫ ДАША 2 КЛ.

  » В моей Вообразилии растут красные деревья и фиолетовая трава, солнце в виде красного ромба сияет на оранжевом небе, а облака розовые;  на деревьях растут яблоки фиолетового цвета, рыбы и люди умеют летать.»

Бельды Даша 2 класс 2020 г.

___________________________________________________________________________________________________________

САЛИХОВ ВАДИМ 4 КЛ.

 «В моей Вообразилии телевизоры в свободное время любят гулять по лесу  и собирать цветочки. Они ходят за своим хозяином и показывают передачи там, где ему удобно. А также переключают каналы сами, стоит только назвать ему нужный канал.»

Салихов Вадим 4 класс 2020 г.

_______________________________________________________________________________________________________

КАРЧИНЕНКОВА ЖЕНЯ 4 КЛ. «В моей Вообразилии на деревьях растут книжки, тетрадки, ручки, резинки и карандаши. Подошел, сорвал что тебе нужно и пошел в школу.»

Карчиненкова Женя 4 класс 2020 г.

_______________________________________________________________________________________________________

ВЕСЕЛОВА ОЛЯ 3 КЛ. «В моей Вообразилии всегда светит солнце и много света, звезды превращаются в блестки и везде радуги. А также много зверей, которых я кормлю и ухаживаю за ними.»

Веселова Оля 3 класс 2020 г.

_______________________________________________________________________________________________________

КОПП ЛИЗА 1 КЛ. «В моей Вообразилии на небе всегда радуга, а на одном дереве могут расти разные виды фруктов: яблоки, груши и виноград.»

Копп Лиза 1 класс 2020 г.

______________________________________________________________________________________________________

КИЛЕ ПОЛИНА 5 КЛ. «В моей Вообразилии живут сказочные феи.»

Киле Полина 5 класс 2020 г.

______________________________________________________________________________________________________

БЕЛЬДЫ ГАЛЯ 3 КЛ. ТУМАЛИ ТАНЯ 4 КЛ. ОНЕНКО ЮЛЯ 4 КЛ

Рисунки: Бельды Галины 3 кл., Тумали Тани 4 кл., Оненко Юли 4 кл.

_______________________________________________________________________________________________________

БЕРКУТ МАРЬЯНА 4 КЛ.

Рисунок Беркут Марьяны 4 кл.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Перейтина начало страницы

Перейтина главную

Перейти на другую страницу раздела «Рисунки, плакаты»:

Вот что мы читали !

Дракон-2020

К 190-летию со дня рождения Н.А.Некрасова

Мы читали Маршака !

Поможем птицам зимой !

Придумай нового смешарика

 Межпланетный Новый год

Сохраним тигра и леопарда вместе

§

§

§

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Сбербанка (номера телефонов)

КУКЛЫ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА

Такие замечательные куклы для кукольного театра сделали на уроках ИЗО ученики вместе с Эллой Леонидовной Бельды. Это герои знаменитого произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» и русской народной сказки «Репка»:

мышонок Вилкова Наташа Собачка (Тумали Таня) Курочка (Оненко Юля) Лягушка (Беркут Марьяна) кошка (Гвоздев Саша) Бельды Андрей 4 кл. МБОУ ООШ п.Синда  deykin-vanya Копп Лиза beldyi-dasha

_______________________________________________________________________________

БУМАГОПЛАСТИКА

Работы учащихся 3 класса (2020 г.):Тумали Тани, Вилковой Наташи, Оненко Юли, Карчиненковой Жени.

ТУМАЛИ ТАНЯ 3 КЛ. ВИЛКОВА НАТАША 3 КЛ. ОНЕНКО ЮЛЯ 3 КЛ. Лягушенок. Карчиненкова Женя 3 кл.

Шар-кусудаму. Бельды Галина 5 кл.( 2020 г.)

Бельды Галя 5 кл.

_______________________________________________________________________________

ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ

Работы учащихся 3 класса (2020г.): Оненко Юли, Карчиненковой Жени, Тумали Тани, Вилковой Наташи .

Киска Мэри. Оненко Юля 3 кл. Карчиненкова Женя 3 кл. Тумали Таня 3 кл. Вилкова Наташа 3 кл.

Попугай -художник. Щелочкова Зина 8 кл.(2020 г.)

Попугай-художник. Щелочкова Зина 8 кл.

_______________________________________________________________________________________

ПОДЕЛКИ ИЗ СПИЧЕК

Работы учащихся (2020г.):Колодец. (Бабыкин Валера 7 кл.), Мельница. (Бельды Сергей 9 кл.), Колодец. (Бельды Сергей 9 кл.), Изба. (Бельды Ваня 8 кл.)

Колодец. Бабыкин В. 7 к-к Мельница Бельды С. 9 к-к Колодец. Бельды С. 9 к-к Изба Бельды Ваня 8 кл.

__________________________________________________________________________________

КВИЛЛИНГ

Занятие квиллингом требует особой усидчивости и точности. Ведь это не просто скручивание  полосок бумаги , а очень мелкая и трудоемкая работа, которой занимаются ученики старших классов на уроках технологии вместе с Галиной Владимировной.

Работы Оненко Нины 8 кл. (2020 г.): Маленький ангел, серьги, открытка.

Маленький ангел. Оненко Нина. 8 кл. 2020 г. Серьги. Оненко Нина. 8 кл. 2020 г. Моя Вообразилия »  МБОУ ООШ п.Синда

Работы Бельды Светы 8 кл. (2020 г.): Открытка,  панно «Стрекоза», панно «Лягушка», панно «Бабочка и улитка», панно»Колоски», панно «Цветочный калейдоскоп»(2020 г.).

Открытка. Бельды Света 8 кл. 2020 Панно Стрекоза. Бельды с. 8 кл 2020 Панно Лягушка. Бельды Света 8 кл. 2020г Бабочка и улитка. Бельды С 8 кл Колоски. Бельды С. 8 кл Цветочный калейдоскоп. Бельды Света 9 кл.

Работы Оненко Юли : Рождественский колокольчик ( 2 кл. 2020 г.), ваза с фруктами (3 кл. 2020 г.), пасхальные яйца (2020 г. 3 кл.)

2020 г. Оненко Юля Ваза с фруктами. Оненко Юля 3 кл. пасхальное яйцо. Оненко Юля (квиллинг) Пасхальное яйцо.ОНЕНКО ЮЛЯ 3 КЛ. (квиллинг) Пасхальное яйцо. Оненко Юля 3 кл. (квиллинг) Пасхальные яйца. Оненко Юля (квиллинг) Пасхальная корзинка. Оненко Юля. (квиллинг)

___________________________________________________________________________________________

ОРИГАМИ

Работы учащихся :

Пингвинчик. Колпаков Максим 5 кл. (2020г.), Ваза с лилиями. Оненко Юля 1 кл.(2020 г.), Лебедь. Оненко Нина 8 кл.(2020 г.), Кактус. Буковцева Марина 6 кл., Карчиненкова Женя 3 кл.(2020 г.), Лебедь. Оненко Юля, Карчиненкова Женя 3 кл. (2020 г.)

Моя Вообразилия »  МБОУ ООШ п.Синда  Ваза с лилиями. Оненко Юля. 2 кл. 2020 г. Оненко Нина 8 кл. Кактус. Буковцева М., Карчиненкова Ж. Карчиненкова Ж Оненко Ю. 3 кл.

Работы Бельды Аллы 6 кл.(2020г.):Лебедь светлый, Цветок в вазе, Лебедь цветной.

Бельды Алла 6 кл. Лебедь  Бельды Алла 6 кл. Цветок в вазе  Бельды Алла 6 кл. Лебедь.

________________________________________________________________________

ИЗДЕЛИЯ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

Стр. 86-87. гдз к уроку здоровый образ жизни

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе. Разнообразие природы

Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Сейчас ищут техподдержку:  Пример связи между объектами неживой и живой природы. Эта же связь с помощью схемы. | Пушкин сделал!

Живые существа (организмы)

1. Дышат2. Питаются3. Растут4. Развиваются5. Приносят потомство6. Умирают

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).

а) Растения: роза, тополь, сирень.б) Животные: собака, жираф, медведь.в) Грибы: белый гриб, лисичка, подосиновик.

Страница 11

Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает.

5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.

В моей Вообразилии,В моей Вообразилии Болтают с вами запросто Настурции и Лилии,Умеют Львы косматыеСкакать верхом на палочке,А мраморные статуиСыграют с вами в салочки!

Б. Заходер

А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.

Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах.

Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.Сроки работы: неделя.Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография

НАКЛЕИТЬ ФОТО

1. Что тебе хотелось бы узнать об организме человека и охране здоровья? Запиши свои вопросы и постарайся найти на них ответы при изучении раздела «Мы и наше здоровье».

2. Подпиши указанные органы человека.

3. С помощью учебника допиши определение и заполни таблицу на с. 72.

4. Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела».

Цель работы: Измерить свой рост и массу тела.Оборудование: Сантиметр, весы, карандаш.

Страница 14. общество

1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.

Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».

Оля сказала: «Общество – это организация, созданная для какой-нибудь цели , например «Общество охраны природы».

Отметь правильный ответ.

Красным – то, что относится к характеристике семьи;Зеленым – то, что относится к характеристике народа;Синим – то, что относится к характеристике страны.

Столица (синим)Национальный костюм (зеленым)Совместное хозяйство (красным)Государственные границы (синим)Жизнь под одной крышей (красным)Государственный язык (синим)Забота друг о друге (красным)Территория (синим)Родной язык (зеленым)Национальные танцы (зеленым)

Страница 19

2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.

Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.

3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.

Эти территории называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы. – Национальные парки.

Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность.- Заповедники.

4. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2—3 названия в каждом пункте.

5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.

Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.

Сейчас ищут техподдержку:  Как дилеры Renault обманывают покупателей | Пикабу

Страница 21

6. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.

Дорогие друзья!Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.

Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.

Посмотри, что нарисовали твои одноклассники. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.

7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.

Национальный парк «Тогул» и Алтайский заповедник.(Алтайский край)

Страница 8

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Страница 9

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

КРАСОТА

Человек. стр. 9-11

1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.

Идеи того, что можно изобразить на рисунке: машины, пароходы, самолеты, небоскребы, ракеты, компьютеры, мобильные телефоны, роботы, подводные лодки с аквалангистами. Или более живописные рисунки: пирамиды в Египте, подвесные мосты, ветряные мельницы, фонтаны.

Не нужно на одном рисунке рисовать сразу все, выбери одну-две-три вещи и изобрази красиво их. Например: фонтаны, вокруг красивые подстриженные деревья, пара скульптур, дорожки.

Или планета Земля, ракета, космонавт. 

2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.

К внутреннему миру человека относятся: знания, характер, мечты, переживания, настроение, мысли.

3. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.

Познавать окружающий мир человеку помогает: восприятие, мышление, память и воображение.

5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.

А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.

Идеи для ваших фантазий:

Меняйте привычные цвета, пускай ваша Вообразилия будет красочной и яркой: трава оранжевого цвета, листья на деревьях красные или розовые. Солнце пускай светит цветными лучами. 

На радуге можно кататься, на велосипеде например, или как с горки на ледянке. На облаках можно летать.

Животные будут как люди, за столом чай пить или в бадминтон играть, черепахи носить очки, а муравьи галстуки. 

Назад к содержанию

Экономика и экология

1. С помощью учебника допиши определения.

2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector