Номер оператора МТС Санкт-Петербург

Комиссия за получение собственных денежных средств с использованием карты

в банкоматах ПАО «МТС-Банк»Без взимания комиссии
в кассах ПАО «МТС-Банк»0,5% от суммы операции
в кассах или банкоматах иных банков1% от суммы операции (мин. 100 руб.)
в банкоматах ПАО «МТС-Банк»3,9% от суммы операции 350 руб.
в кассах ПАО «МТС-Банк»3,9% от суммы операции 350 руб.
в кассах или банкоматах иных банков3,9% от суммы операции 350 руб.
Комиссия за получение наличных без использования карты в кассах ПАО «МТС-Банк»4% от суммы операции
Перевод на карту Банка в устройствах и системах самообслуживания ПАО «МТС-Банк»3,9% от суммы операции 350 руб.
Перевод по номеру карты с карты Банка, инициированный в сторонних банках или иных организациях3,9% от суммы операции 350 руб.
на карту, выпущенную БанкомБез взимания комиссии
на карту, выпущенную сторонним Банком1% от суммы операции (мин. 49 руб.)

Контакты службы поддержки

Современные компании обязаны предоставлять клиентам максимально доступный и разнообразный сервис. Это касается и бесплатной технической поддержки МТС. Поэтому, чтобы ни один абонент не разочаровался в сотовой связи и мог беспрерывно пользоваться подключенными услугами, мобильный оператор предусмотрел различные контакты службы поддержки и сервисы решения возникающих проблем:

  1. специальный сервисный телефон;
  2. онлайн-чат;
  3. универсальные USSD-команды для руководства связью и подключенными услугами;
  4. сервисные центры и салоны обслуживания;
  5. официальные сообщества в социальных сетях;
  6. специальная форма обратной связи;
  7. электронная почта.

Выбирая один из перечисленных подходов, пользователям следует ориентироваться на особенности сложившегося положения, собственные возможности и желания.

Служба поддержки МТС – бесплатный номер для связи с оператором

Простейший способ связаться с консультантами с мобильного – позвонить по единому номеру, предусмотренному оператором связи. Но помимо него существуют и другие телефоны, с которых можно дозвониться в контактный центр:

  • 0890 – универсальный телефон для абонентов;
  • 8800 250 0890 – звонок с других операторов и для владельцев городской линии (стационарных телефонов).

Важно подчеркнуть, что использование каждого указанного варианта бесплатно, поэтому пользователям не придётся беспокоиться о дополнительных расходах. Это особенно актуально, если клиент не может воспользоваться сим-картой MTS или столкнулся со сложностями, непосредственно касающимися сотовой связи и качества звонков.

Служба поддержки клиентов МТС – телефон с мобильного

Отдельного внимания заслуживает телефон службы поддержки МТС для клиентов, находящихся за рубежом. Оказавшиеся в роуминге люди должны набирать специальный номер 74957660166.

Сейчас ищут техподдержку:  Техническая поддержка - обязанности, задачи, навыки специалиста

Требуется подчеркнуть, что замена стоящей впереди цифры 7 на привычную восьмёрку недопустима. Получившаяся в результате изменений комбинация не позволит связаться операторами контактного центра.

Приятной новостью для желающих позвонить консультантам станет отсутствие платы за звонок.

Как написать в службу поддержки МТС?

Если пользователю нужно связаться с сотрудниками техподдержки МТС, а номер контактного центра оказывается недоступным, можно попытаться написать. Для этого понадобится:

  1. посетить официальный портал телефонной компании;
  2. авторизоваться в личном кабинете, введя номер мобильного и уникальный пароль;
  3. открыть онлайн-чат.

Помимо онлайн-консультанта на сайте абоненты имею возможность обратиться в онлайн-поддержку в официальных сообществах сотового оператора в социальных сетях. Но перед этим придётся убедиться, что выбранная группа или паблик действительно представляют MTS, а не является личным творением одного из абонентов.

Отдельного упоминания заслуживает раздел «помощь» на официальном портале. Он содержит большое количество справочной информации, способной помочь клиентам и посетителям справиться практически с любым затруднением. А удобное разделение раздела на отдельные тематические подразделы сделает навигацию и поиск справочной информации удобнее и проще.

Условия получения 100% скидки на абонентскую плату по тарифам Smart (включая архивные версии тарифов) и опции МТС Планшет

Минимальная сумма покупок в месяцМинимальный ежедневный неснижаемый остаток в течение месяца
Smart Безлимитище, Smart, X, Мой Безлимитище4, Мой Smart4, опция МТС Планшет10 000 руб.50 000 руб.
Smart NonStop, Тарифище4, Smart Безлимитище20 000 руб.70 000 руб.
Smart , Smart Забугорище, Наш Smart30 000 руб.100 000 руб.

Техподдержка домашнего интернета

Тем, у кого возникли затруднения не с привычной мобильной связью, а с интернетом, следует воспользоваться теми же подходами, что указаны выше. Аналогичные варианты предлагаются и для подключения телевидения.

Сейчас ищут техподдержку:  Номер техподдержка мегафон интернет

Важно отметить, что иногда получение помощи требует подтверждения личности звонящего. Поэтому нуждающиеся в помощи клиент должны заранее подготовить:

  • паспортные данные;
  • договор обслуживания;
  • PUK-код.

Кроме того, если пользователь решил справиться со сложностями без телефона, просто посетив ближайший салон продаж, ему обязательно понадобится паспорт, который он должен взять с собой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий