Контакты службы поддержки
Современные компании обязаны предоставлять клиентам максимально доступный и разнообразный сервис. Это касается и бесплатной технической поддержки МТС. Поэтому, чтобы ни один абонент не разочаровался в сотовой связи и мог беспрерывно пользоваться подключенными услугами, мобильный оператор предусмотрел различные контакты службы поддержки и сервисы решения возникающих проблем:
- специальный сервисный телефон;
- онлайн-чат;
- универсальные USSD-команды для руководства связью и подключенными услугами;
- сервисные центры и салоны обслуживания;
- официальные сообщества в социальных сетях;
- специальная форма обратной связи;
- электронная почта.
Выбирая один из перечисленных подходов, пользователям следует ориентироваться на особенности сложившегося положения, собственные возможности и желания.
Телефон службы поддержки МТС
Отдельного внимания заслуживает телефон службы поддержки МТС для клиентов, находящихся за рубежом. Оказавшиеся в роуминге люди должны набирать специальный номер 74957660166.
Требуется подчеркнуть, что замена стоящей впереди цифры 7 на привычную восьмёрку недопустима. Получившаяся в результате изменений комбинация не позволит связаться операторами контактного центра.
Приятной новостью для желающих позвонить консультантам станет отсутствие платы за звонок.
8 (800) 250-82-50
Телефон службы клиентской поддержки работает в круглосуточном режиме. Для абонентов с российскими мобильными и стационарными номерами звонки бесплатны. Опытные специалисты окажут квалифицированную консультацию по вопросам изменения тарифного плана, технической поддержки, изменения номера телефона, блокировки сим-карты и выдачи пин-кода, подключение номера после погашения задолженности, тарификации услуг, способов оплаты мобильной связи, получение детализации звонков.
7 (495) 766-01-66
Оплата звонка в справочную МТС осуществляется по тарифу оператора связи.
Очень часто вопросы к оператору справки носят общий характер, ответы на которые размещены в отдельном разделе на сайте компании. Это вопросы, касающиеся тарифного плана, оплаты, баланса.
Для уточнения персональной информации, в случае необходимости абоненты должны предоставить консультанту данные паспорта.
Бесплатная горячая линия МТС:
- По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий номер 0890
- В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок с номера МТС на номер 7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с 7)
- С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890
Другие способы связи
Простейший способ связаться с консультантами с мобильного – позвонить по единому номеру, предусмотренному оператором связи. Но помимо него существуют и другие телефоны, с которых можно дозвониться в контактный центр:
- 0890 – универсальный телефон для абонентов;
- 8800 250 0890 – звонок с других операторов и для владельцев городской линии (стационарных телефонов).
Важно подчеркнуть, что использование каждого указанного варианта бесплатно, поэтому пользователям не придётся беспокоиться о дополнительных расходах. Это особенно актуально, если клиент не может воспользоваться сим-картой MTS или столкнулся со сложностями, непосредственно касающимися сотовой связи и качества звонков.
В случае отсутствия возможности позвонить в службу клиентской поддержки МТС клиенты компании могут воспользоваться дополнительными возможностями. Одной из них является обратная связь на официальном сайте компании. Специалисты ответят на любые вопросы, помогут решить технические проблемы.
Как написать в службу поддержки МТС?
Если пользователю нужно связаться с сотрудниками техподдержки МТС, а номер контактного центра оказывается недоступным, можно попытаться написать. Для этого понадобится:
- посетить официальный портал телефонной компании;
- авторизоваться в личном кабинете, введя номер мобильного и уникальный пароль;
- открыть онлайн-чат.
Помимо онлайн-консультанта на сайте абоненты имею возможность обратиться в онлайн-поддержку в официальных сообществах сотового оператора в социальных сетях. Но перед этим придётся убедиться, что выбранная группа или паблик действительно представляют MTS, а не является личным творением одного из абонентов.
Отдельного упоминания заслуживает раздел «помощь» на официальном портале. Он содержит большое количество справочной информации, способной помочь клиентам и посетителям справиться практически с любым затруднением. А удобное разделение раздела на отдельные тематические подразделы сделает навигацию и поиск справочной информации удобнее и проще.
Техподдержка домашнего интернета
Тем, у кого возникли затруднения не с привычной мобильной связью, а с интернетом, следует воспользоваться теми же подходами, что указаны выше. Аналогичные варианты предлагаются и для подключения телевидения.
Важно отметить, что иногда получение помощи требует подтверждения личности звонящего. Поэтому нуждающиеся в помощи клиент должны заранее подготовить:
- паспортные данные;
- договор обслуживания;
- PUK-код.
Кроме того, если пользователь решил справиться со сложностями без телефона, просто посетив ближайший салон продаж, ему обязательно понадобится паспорт, который он должен взять с собой.