Что можно выяснить по телефону?
Служба поддержки работает во всех регионах России, и предоставляет возможность клиентам осуществлять звонки на горячую линию со стационарных аппаратов и мобильных телефонов бесплатно из любого уголка страны. Единый номер телефона горячей линии – 8- 800-555-10-10.
Чтобы позвонить в банк из-за рубежа, если клиент находится на отдыхе или в деловой поездке, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка 7 (495) 648-11-11. При этом звонок специалистам технической поддержки выполняется по номеру, который оплачивается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора, который обслуживает клиента.
Юридические лица, корпоративные клиенты также могут воспользоваться телефоном горячей линии. Для этой категории обслуживаемых в банке клиентов предусмотрен номер 8-800-755-11-10. Он позволяет осуществлять бесплатные звонки с любых телефонов по всей России.
По вопросам, связанным с проблемой работы связи можно обратиться по телефонам техподдержки Тинькофф Мобаил: 8 800 555-49-29 и 7 499 649 59 95, а также посредством короткого номера 995.
Бесплатные линии позволяют клиентам банка:
- произвести активацию карточки банка;
- выяснить информацию по текущему балансу, минимальным платежам, задолженности;
- поднять кредитный лимит;
- уточнить тарифный план;
- уточнить статус поданной заявки;
- осуществить блокировку карты;
- выяснить информацию о последних операциях по карточке.
Горячая линия по кредитным картам
Все вопросы, касающиеся использования кредитных карт можно решать по номеру телефона бесплатной поддержки 8 800 755-10-10.
Чтобы подать заявку на получение кредита наличными, нужно позвонить оператору по телефону 8 800 5550911.
5.1. Отсрочку на несколько дней тоже могут предоставить без штрафов, если обратиться в поддержку.
Также банки позволяют менять график платежей, если у вас поменялись сроки выплаты на работе. Для этого тоже обычно достаточно устного обращения в банк по телефону.
Самое главное – обязательно расскажите о сложностях поддержке банка. Это даст уверенность в том, что вы не собираетесь укрываться от уплаты и, если что-то пойдёт не так, поможет при решении спорных вопросов.
Вам помог ответ?ДаНет
14.1. Лариса, сначала надо вступить в наследство, чтобы вступить в остаток. Это не менее 6 мес.
Вам помог ответ?ДаНет
25.1. Многие банки сейчас используют заявления-анкеты для оформления кредитного договора. Своего рода эта анкета является офертой, на основании которой банк одобряет Вам кредит, заводит счет и перечисляет на Ваше имя определенную сумму денег.
Вам помог ответ?ДаНет
26.1. В произвольной форме. Но это Вам ничего не даст.
Вам помог ответ?ДаНет
24. Банк тинькофф заявление анкета не содержит всех пунктов договора, какая статья.
24.1. Это нарушение закона о потребительском кредите. Согласно данного закона должна быть указана полная процентная ставка и иные пункты.
Вам помог ответ?ДаНет
24.2. А банк самостоятельно разрабатывать заявление анкету и предлагает на подписание и клиенту. В случае несогласия с этими условиями Вы можете не подписывать Заявление и договор.
Вам помог ответ?ДаНет
24.3. Какая статья? Вы о чем? За это нет никакой ответственности. Не хотите, не подписывайте договор. У нас СВОБОДА ДОГОВОРА в соответствии с ГК РФ..
Вам помог ответ?ДаНет
Горячая линия по вкладам
Выяснить вопросы по вкладам, дебетовым картам, проконсультироваться со специалистами банка можно по нескольким номерам. Воспользовавшись этими каналами связи, клиенты имеют возможность задать интересующие вопросы по актуальным вкладам, страховании. Кроме того, можно дать заявку на оформление дебетовой карты.
- 8 800 5552277 – открытие вклада или дебетовой карточки;
- 8 800 7552550 – задать вопросы по обслуживанию кредитных карт, вкладов;
- 7 495 6455919 – для пребывающих за границей – решение вопросов обслуживания вкладов и кредитных карт.
Поддержка Тинькофф Бизнес
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Банк не имеет отделений, поэтому сотрудничество с ИП, юридическими лицами происходит в дистанционном режиме. Для ИП и юрлиц выделяются персональные менеджеры, которые помогают решать все возникающие проблемы оперативно и качественно. Задавать вопросы служащим банка проще всего, связавшись с ними по следующим телефонным линиям:
- 8 800 7551110 – горячая линия для бизнеса;
- 7 499 605-11-10 горячая линия для тех, кто находится в других странах.
Обращение в головной офис компании
Банк Тинькофф располагает головным офисом, который функционирует в Москве. Он находится по адресу: 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.
Что потребуется для обращения в поддержку?
Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:
- назвать данные своего паспорта;
- знать и указать несколько последних цифр номера карты;
- сообщить оператору информацию, которая была внесена при регистрации в банке как контрольная.
Что можно выяснить по телефону?
Бесплатные линии позволяют клиентам банка:
- произвести активацию карточки банка;
- выяснить информацию по текущему балансу, минимальным платежам, задолженности;
- поднять кредитный лимит;
- уточнить тарифный план;
- уточнить статус поданной заявки;
- осуществить блокировку карты;
- выяснить информацию о последних операциях по карточке.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиент во время звонка указывает неправильные данные, сотрудник вправе прекратить разговор и не помогать клиенту решать вопросы, связанные с его обслуживанием. Это позволяет избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:
- назвать данные своего паспорта;
- знать и указать несколько последних цифр номера карты;
- сообщить оператору информацию, которая была внесена при регистрации в банке как контрольная.