Как написать в техподдержку ВК – бесплатная служба поддержки

Как написать в техподдержку ВК – бесплатная служба поддержки

Как написать агенту поддержки

Многие пользователи пытаются найти контактный номер, по которому можно было бы связаться со специалистами. Но к сожалению, его просто нет.

Все пользовательские вопросы решаются исключительно по запросу через форму на сайте.

Для получения помощи от службы поддержки Вк, заходим в раздел «Помощь», он находится в меню с правой стороны страницы. В разделе мы видим информационный блок, где подробно расписан перечень наиболее часто возникающих у пользователей вопросов. Там же указано, что из-за большого потока обращений, кнопка «связаться с нами» временно недоступна.

Существует альтернативный способ связи со специалистами. Как и в предыдущем варианте, открываем страницу «Помощь» и видим справку. Кликаем на любой пункт, и в открывшемся окне жмем на пункт «Это не решает мою проблему», затем «У меня остались вопросы». Открывается окно с указанием примерного времени обработки вопроса. Внизу сообщения жмем на кнопку «Задать вопрос». В открывшемся окне излагаем суть проблемы.

Обращения и ответы на них отображаются в разделе «Помощь», во вкладке «Мои вопросы и ответы».

Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.

Как написать в техподдержку ВК – бесплатная служба поддержки

А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.

Для того, чтобы написать в саппорт ВКонтакте через телефон, понадобится:

  • открыть официальное приложение;
  • «вытянуть» боковое меню;
  • найти кнопку «Поддержка»/ «Помощь» (зависит от смартфона);
  • если такого пункта нет, то нужно нажать кнопку «Еще»;
  • найти любой из ответов, максимально приближенный к проблеме;
  • прочитать его до конца и найти кнопку «Это не решает мою проблему»;
  • выбрать «У меня остались вопросы».

Теперь должно открыться такое же окно, как и на персональном компьютере, куда заполняем суть проблемы.

К сожалению, пока ещё не все пользователи знают, как написать в техподдержку ВК с телефона или компьютера правильно, чтобы их сообщение своевременно дошло до специалистов и получило быстрый ответ, поэтому специально для вас мы создали эту инструкцию.

Сейчас ищут техподдержку:  Контакты службы поддержки Билайн

Как связаться с агентом по телефону

Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.

Для начала определимся с вопросами, в которых могут помочь специалисты службы поддержки и узнаем среднее время ожидания ответа на запрос. Это поможет не тратить время впустую. Несколько сотен агентов техподдержки помогут в решении вопросов по функционалу ВК. Принимают в ряды работников соцсети только обученных кандидатов, прошедших специальное тестирование. Определяющими качествами при приеме на работу в штат агентов являются коммуникабельность и эрудированность.

В среднем на один ответ специалист тратит примерно пять минут. А в течение рабочей недели агент обрабатывает около пятисот и более заявок. Как правило, среднее ожидание отклика для пользователя от 30 до 50 часов. Иногда ответ приходиться ждать и дольше пяти дней. Зная об этом, не сложно догадаться о ежедневном количестве вопросов в техническую службу ВК.

Какие вопросы можно решить самостоятельно, а какие должна решать техподдержка?

Раздел "Помощь"

Чтобы облегчить жизнь саппорта существует специальный раздел, чем-то напоминающий FAQ. Там встречаются ответы на самые популярные вопросы, появление которых не требует помощи специалиста. Поэтому, прежде чем написать администратору в техподдержку, изучите данный раздел – возможно, там уже есть ответ.

Для того, чтобы попасть в FAQ, нужно:

  • зайти с компьютера в полную версию сайта;
  • в правом верхнем углу нажать на аватар;
  • выбрать «Помощь».

Совсем не обязательно при любом небольшом недоразумении обращаться в поддержку ВК, так как написать агенту это, конечно, неплохо, но по причине огромного количества обращений самого разного характера, ответ на вашу заявку может серьёзно задержаться. Итак, как решить – задать вопрос в поддержку ВК и связаться с агентом, или же можно разобраться с вопросом самостоятельно?

На самом деле, большинство вопросов, за исключением тех, которые касаются блокировки вашего аккаунта или созданной вами группы администрацией сайта, можно решить самостоятельно. Особенно если дело касается случаев, где Вы сами что-то сделали не там. Например, если Вы решили восстановить диалог после того, как удалили переписку.

Но, безусловно, есть случаи, когда своими силами решать возникающие проблемы не стоит, а нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки ВК и написать разработчику о своей проблеме.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если страница заблокирована

Каждый день десятки тысяч вопросов поступают в техническую поддержку ВКонтакте. Львиная доля из них решается просто, достаточно воспользоваться разделом «Помощь» на своей странице соцсети. Еще больше обращений – обычный спам. Стремясь сократить подобные запросы, администраторы ВКонтакте прикрепили к некоторым вопросам кнопку «Написать в поддержку» на тот случай, когда самостоятельно решить вопрос у пользователя не выходит.

Как написать в техподдержку ВК – бесплатная служба поддержки

Для отправки вопроса в техническую службу необходимо зайти в раздел «Помощь», нажав кнопку во всплывающем меню в правом верхнем углу страницы. Отыскать тему, где слева внизу будет находиться кнопка «Написать в поддержку». Существуют темы, где кнопка будет иметь иную, но схожую по смыслу надпись, например, «Обратиться в поддержку».

Сейчас ищут техподдержку:  Телефон горячей линии Тинькофф Банка

Для быстрого нахождения кнопки обращения в разделе «Помощь» есть возможность ввести в строку поиска подходящую тему. Для примера наберите в строке «Мою страницу взломали!». В теме взлома страницы точно есть кнопка, необходимая для подачи заявки. Но можно попробовать и другие запросы по иным темам. Например, по прямой ссылке на страницу подачи заявления технической службы.

Укажите тему обращения и заполните форму, описав проблему во всех подробностях. Вы также можете прикрепить к вопросу фото, скриншот и прочие документы, способные помочь работнику техподдержки решить возникшую проблему.

В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.

Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.

Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.

В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.

Как написать в техподдержку ВК – бесплатная служба поддержки

Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.

В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.

Сейчас ищут техподдержку:  Автоматизация службы технической поддержки

Заключение

Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.

Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.

Разумеется, было бы намного удобнее, эффективней и быстрее позвонить агентам техподдержки по телефону и получить помощь сразу в течение нескольких минут. Но такого способа связи с технической помощью ВКонтакте в данный момент не существует и нет никаких предпосылок на то, что он появится в ближайшем будущем.

Как написать в техподдержку ВК – бесплатная служба поддержки

Как правило, проблемы у пользователей соцсети однотипны, зачастую намного проще и быстрее найти ответ на нужный вопрос в разделе «Помощь» или на тематических форумах, нежели часами или даже днями ждать ответ от агента технической помощи соцсети. Однако при блокировке страницы обратиться за помощью в техподдержку все же придется.

Помощь саппорта может понадобиться в любой момент, но также нужно понимать, что сотрудники не всесильны и могут делать только то, что входит в их обязанности. Поверьте, если вам не идут на встречу, то это не потому, что попался такой сотрудник.

Также нужно понимать, что чем яснее будет высказана проблема, тем меньше уточняющих вопросов зададут и быстрее решат вопрос. Поэтому, будьте предельно внимательными, давайте только нужную, максимально развернутую информацию и не поддавайтесь эмоциям, даже если вашу страничку взломали.

Ну что же, надеюсь, теперь вопросов о том, как написать в техподдержку в ВК и где найти ответы на часто задаваемые вопросы у вас нет. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector