Нарисуйте растения клумбы которые вы определили || Нарисовать растение клумбы которые вы определили

Окружающий мир 1 класс Как нарисовать растение клумбы?

Задание по окружающему миру для 1 класса 1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».

1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.

На клумбе могут расти самые разные растения, но чаще всего это цветы, которые если их правильно подобрать, делают клумбу цветущей все лето, от весны и до осени.

Выйдем во двор и посмотрим на клумбу на участке. Какие растения мы на ней видим? Сейчас очень много бархатцев, цветут мелкие астры, растут и другие цветы.

Цветов много, но выберем те, которые проще всего нарисовать. Например астры и тюльпаны. Хотя тюльпан и считается весенним цветком, зато он очень красивый.

Что растет на клумбе?

Много разных цветущий растений растет на клумбе возле школы, у домов. Это бархатцы, ромашка, космея, тюльпан, мак, петуния, лили и другие.

Нарисуем самый простой и любимый цветок — ромашку.

Наметим простым карандашом стебель ромашки изогнутой линией вправо, или влево. Сверху нарисуем кружок, это будет серединка цветка, она всегда желтая и пахнет.

А вокруг рисуем большой круг, но немного сплющенный, он называется «овал».

Теперь нам надо рисовать лепестки. Лепестки должны быть ровными по ширине. и их мнего. Не 5-6, а больше.

Намечаем лепестки, прорисовываем, стираем лишние линии. Рисуем листочки. У ромашек листочки с небольшими зубчиками.

На серединке рисуем точки, раскрашиваем. Лепестки у ромашек белые, поэтому слегка подкрашиваем их голубым, а вокруг середины красим погуще.

Астра — это такой мохнатый осенний цветок. Все лепестки у неё тонкие и скрученные.

Намечаем стебель, листья и овал. В середине рисуем еще два таких овала, но поменьше.

Прорисовываем лепестки ломаными линиями.

Стираем лишние линии простого карандаша. Раскрашиваем цветок. Листья и стебель — зеленые.

Сам цветок обычно розовый, фиолетовый или белый.

готовые домашние задания

1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».

Перерисовываем растения со страницы 26 учебника (несколько, которые вы нашли на клумбе)

2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.

2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.

листья растений соединены с их цветками

В учебнике гладиолусы и петуния нарисованы других цветов, но эти цветы имеют очень разнообразные расцветки, они могут быть розовые, красные, желтые и многие другие. Так что будьте внимательны. Узнавайте цветок не только по цвету, а обращайте внимание на форму листа и цветка.

3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.

Вот как следует собрать предложенную мозаику.

Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей

Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?

Когда мы собрали мозаику, мы можем определить растения в мозаике. Здесь мы видим астру (синяя), ирис (розовый) и бархатцы (оранжевый).

Сейчас ищут техподдержку:  Поликлиника ЧУЗ «Центральная клиническая больница «РЖД-Медицина» - «РЖД-Медицина»

Рассказ «Мои любимые растения клумбы»

Больше всего я люблю тюльпаны. Мне они нравятся, потому что они всегда очень яркие и цветные. Тюльпаны бывают очень разных цветов: желтые, красные, фиолетовые, розовые, белые. Я даже видел зеленые и черные тюльпаны. Тюльпаны очень красивые цветы.

4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.

На клумбе возле моего дома растут тюльпаны, бархатцы и ирисы.

Чтобы справиться с данным заданием смотрите фотографии растений клумбы с их названиями.

по окружающему миру в 1 классе

Тема урока: Что растёт на клумбе?

Образовательная система (УМК): Школа России

Цель урока : получить представление о цветах, растущих на клумбе.

• понимание необходимости бережного отношения к природе;

• понимание красоты окружающего мира.

• понимать, что уже усвоено и что предстоит усвоить.

• осуществлять контроль за усвоением учебного материала при выполнении заданий учебника, рабочей тетради, тестов;

• понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков;

• называть и различать окружающие предметы и их признаки;

• сравнивать объекты, выделяя сходства и различия;

• участвовать в диалоге при выполнении заданий;

• задавать вопросы с целью получения нужной информации;

• высказывать свое мнение при обсуждении задания.

• различать и приводить примеры объектов живой и неживой природы

• познакомить учеников с декоративными растениями клумбы;

• учить распознавать растения;

• различать и называть части растений.

Средства обучения : компьютерная презентация, рабочая тетрадь, тесты, карандаш, разрезанные фотографии цветов, бумажные «капельки»

1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. –– М.: 2001

2. Немов Р. С. Психология. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1. Общие основы психологии

3. Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2 ч. Ч.1 – 96 с.

4. Плешаков А.А. Окружающий мир: Учебник: 1 класс: В 2 ч. Ч.1 – 96 с.: ил. – Обл. Ч. 2- 96 с.: ил. – Обл.

5. Подласый И.П. Учебник для студентов педагогических вузов в 2 книгах.

М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 576(747) с.

6. ФГОС НОО, М.; 2013

(с указанием времени)

Дидактические задачи этапа

Содержание материала урока

Методы и приемы по каждому этапу и виду деятельности учащихся

Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности

Эмоциональный настрой на работу

Громко прозвенел звонок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Ни минуты не теряем.

Проверим, как мы готовы к уроку. Сегодня мы продолжаем знакомство с миром растений.

Давайте ответим на вопросы мудрой черепахи!

Словесный метод (беседа)

Выявление уровня остаточных знаний

Что такое окружающий мир?

Какой бывает природа? (живой и неживой)

Что относится к неживой природе?

Приведите примеры живой природы.

Из каких частей состоит растение? (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена)

Как называются растения, с которыми вы познакомились на прошлом уроке? Приведите примеры (культурные)

Какие вы знаете группы растений? Приведите примеры (травянистые, кустарники, деревья)

https://www.youtube.com/watch?v=k7EH7V3HjoU

Сейчас ищут техподдержку:  Почему не работает личный кабинет Пенсионного Фонда для физических лиц? -

Игра «Да-нет». Ответьте на мои вопросы «да» или «нет»

Ромашка – трава? (да)

Дуб – кустарник? (нет)

Берёза – дерево? (да)

Малина – кустарник? (да)

Одуванчик – дерево? (нет)

Кто помогает нам на уроке? (Муравьишка-вопросик)

Почему его так назвали?

У Муравьишки появился вопрос. Если есть вопрос – можем ли мы двигаться дальше?

Для того, чтобы двигаться дальше, нужно повторить то, что было на предыдущем уроке.

Откройте тесты на стр. 9. Работаем карандашом.

На каком рисунке изображена бегония? Обведите правильный ответ кружком.

На кого похож кактус? (правильный ответ обведите кружком)

Какому из этих растений подойдёт название «щучий хвост». Внимательно рассмотрите картинки, представьте хвост щуки и обведите правильный вариант.

Какие растения мы изучали?

Словесный метод (беседа), практический метод

Аудиовизуальные (компьютерная презентация), тесты, карандаш

Рабочая тетрадь стр. 9

3. Построение проекта выхода из затруднения

Выявить умение отгадывать загадки, уровень остаточных знаний

Чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить на уроке, надо разгадать кроссворд. (Загадки сопровождаются изображениями цветов)

1. Что за странный шар растёт

На окне в иголках?

Зеленеет и цветёт,

И на вид не ёлка. (Кактус)

2. Очень милые цветы

На лугах они растут

и красиво там цветут.

Проявите чуть смекалки

Те цветы зовут (Фиалки)

3. Расцвёл на окне цветок этот.

Как будто взошедший на трон,

В соцветии огненно-красном

Стоял коронованный он. (Гиппеаструм)

4. Лист растёт косой,

У него на спинке

А цветы горстями,

Красными кистями. (Бегония)

5. Плоский, длинный, а не брус,

Полосат, а не арбуз. (Сансевьера)

Какое слово получилось? (клумба). Кто знает, что такое клумба? (ответы детей) Кто видел клумбы?

Ребята, а что растёт на клумбе? (цветы)

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? (о цветах, которые растут на клумбе)

Наглядный метод (демонстрация изображений)

Словесный – загадывание загадок

Создание проблемной ситуации и нахождение выхода из неё

Работа с новым понятием

Аудиовизуальные (компьютерная презентация)

4. Реализация построенного проекта

Дать новые знания о растениях клумбы

Клумба – цветник, сделанный в виде какой-либо геометрической фигуры.

Для чего нужны клумбы?

Посмотрите, какой разной и необычной формы могут быть клумбы.

На клумбах выращивают разнообразные травянистые растения. Давайте рассмотрим их.

1. Космея в переводе с греческого – «украшение». Это неприхотливое растение с ажурными листьями. Цветки имеют разнообразную окраску: белую, розовую, бордовую. Это растение светолюбивое, холодостойкое. Его применяют для декорирования оград, посадки на заднем плане цветников, для срезки в букеты. Обратите внимание на форму листьев у этого растения. Похожи на хвоинки. Давайте посчитаем, сколько лепестков у космеи?

А теперь поместим наш цветок в центр виртуальной клумбы.

«В небе созвездий колышется свет.Астра на клумбе, душистой и пестрой,Смотрит, как светят далекие сестры,И посылает с земли им привет».

Сейчас ищут техподдержку:  можно ли узнать по интернету в какой больнице лежит человек

Астра получила своё название от греческого слова “астер” и переводится как “звезда”. Согласно легенде, этот цветок вырос из пылинки, упавшей со звезды. Кто видел это растение?

Стебли зелёные, иногда красноватые, твёрдые. Листья у астры овальные. Астра – “королева осеннего цветника”. Она радует нас своим цветением до самого снега. У астры очень красивые цветки: белого, розового, голубого, красного цвета, похожие на ромашки, помпончики.

На нашей виртуальной клумбе появился ещё один цветок!

«Два цветка, два гладиолуса,Разговор ведут вполголоса.По утрам они беседуютПро цветочные дела…»

Гладиолус получил своё название от латинского слова “шпага”, так как листья этого благородного цветка действительно похожи на длинные шпаги. Гладиолус – это многолетнее растение. Это значит, что оно цветёт и растёт 10 лет! Листья длинные, похожи на мечи. Крупные нежные цветки бывают разной окраски: от белой до почти чёрной. Гладиолусы радуют нас своим цветением почти до самого снега, если мы за ними ухаживаем. А как нужно ухаживать за цветами?

Теперь на нашей клумбе есть и гладиолус!4. Бархатцы.

Нарисуйте растения клумбы которые вы определили

На окне в иголках?

Зеленеет и цветёт,

На лугах они растут

У него на спинке

А цветы горстями,

Объясните, почему эти растения называются „бархатцы“.

На клумбе красуются бархатцы.

5. Календула (или ноготки) получила своё название из латинского языка и переводится как “первый день каждого месяца”, так как на родине, в Южной Европе, она цветёт почти весь год, в том числе и в первые числа каждого месяца. Листья ее простые, овальные или удлинённые. Цветки жёлтые, оранжевые или красноватые.

Календула — лекарственное растение. Еще в древности отвары и настои из ее цветков использовали для заживления ран. Отваром календулы полощут горло. Ее используют при изготовлении кремов, шампуней. У календулы есть еще одно название — ноготки.

На нашей клумбе появилась календула.

Перечислите, с какими растениями клумбы мы познакомились? Их объединяет то, что они однолетние – растут и цветут одно лето!

Нарисуем самый простой и любимый цветок – ромашку.

Астра – это такой мохнатый осенний цветок. Все лепестки у неё тонкие и скрученные.

https://www.youtube.com/watch?v=XF_UIg12wbY

Стираем лишние линии простого карандаша. Раскрашиваем цветок. Листья и стебель – зеленые.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий