Окружающий мир 2 класс 1 часть Комнатные растения стр. 76 – 79

Окружающий мир 2 класс 1 часть Комнатные растения стр. 76 – 79

2) Вот сколько замечательных растений вырастили у себя дома мама и Надя! Знаешь ли ты названия этих растений?

Под номером 1 мы видим растение Цикламен.

Под цифрой 2 показан цветок Традесканция

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Под цифрой 3 нарисован цветущий Кактус.

Под цифрой 4 изображена Герань, другое название которой Пеларгония.

Окружающий мир 2 класс 1 часть Комнатные растения стр. 76 – 79

Под номером 5 нарисован Плющ.

Комнатные растения в природе живут в разных южных странах на всех материках. Некоторые родом из Евразии, другие из Африки, третьи из Америки.

У нас эти растения разводят в теплых помещениях, потому что они привыкли к более теплому климату и не переносят морозов.

3) С помощью атласа-определителя узнайте названия комнатных растений своего класса и определите их родину.

1. Фикус каучуконосный. Его родина Индонезия.

2. Фикус Бенджамина. Его родина Южная Индия.

3. Лимонное дерево. Родина лимона – Индокитай.

4. Юкка. Родина этого растения – Центральная Америка.

5. Сенполия (узамбарская фиалка). Родина этого растения восточная Африка.

6. Алоказия. Это растение родом из Южной Америки.

Задания, по которым сделаны ГДЗ по Окружающему миру (тетрадь) за 1 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А.

Мы определили фикус каучуконосный, фикус Бенджамина, юкку, сенполию и лимонное дерево.

Страница 3. ГДЗ к теме Задавайте вопросы1. Нарисуй наших помощников — Муравья Вопросика и Мудрую Черепаху. Подумай, какие вопросы тебе хотелось бы им задать.Ответ: в качестве примера мы предлагаем вам следующих персонажей.2. Объясни (устно), что обозначают эти условные знаки.Смайлики: молодец; не все получилось, как хотелось; плохо.

Что и кто?

Страница 4. Что такое Родина1. Раскрась флаг России.Ответ:Цвета флага России сверху вниз белый-синий-красный.2 Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о ней. Нарисуйте свой город (село).Пишем о своем городе, деревне, где вы проводили каникулы, гостили у бабушки и дедушки!

Страница 5. Что мы знаем о народах России?На этой странице мы подробно разберем некоторые из народов России1. Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежьте картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника.Проверьте себя по учебнику.

После проверки наклейте картинки.Чуваши – это один из народов Поволжья. Чуваши живут в Чувашской республике. Их столица – город Чебоксары.Казахи – это среднеазиатский народ. У них есть своё государство Казахстан, но много казахов живет и в России. Больше всего российских казахов живет в Оренбургской, Астраханской, Саратовской и Омской областях.

Сейчас ищут техподдержку:  Кроссворды о растениях с ответами и вопросами, 2-3 класс

Якуты – это самый крупный из коренных народов Сибири. Они живут в республике Соха (Якутия). Столица Якутии – город Якутск.Буряты – это ещё один сибирский народ. Буряты живут рядом с озером Байкал. Там находится республика Бурятия и её столица – город Улан-Уде.Назовите другие народы России. Расскажите, что вы о них знаете

Ответы к странице 62. С помощью взрослых запишите, какие народы населяют ваш край.Мой край населяют : Русские, Белорусы, Украинцы, Узбеки, Татары.Нарисуйте национальный костюм одного из народов вашего края.

Страница 7. Что мы знаем о Москве? 1. Знаешь ли ты эти достопримечательности Москвы? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.2. Рассмотри рисунок первоклассника-москвича. Придумай рассказ по этому рисунку.Придумываем рассказ.

Страница 8-9. Проект “Моя малая родина”На этих страницах представьте фоторассказ о своей малой родине. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ней.Приклеиваем фотографии города или села, в котором вы родились.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Стр. 10. Что у нас над головой?1. Понаблюдай и отметь, какие облака сегодня видны на небе.Отмечаем по своим наблюдениям.2. Соедини линиями на рисунке точки так, чтобы получился ковш Большой Медведицы. Проверь себя по учебнику.

Страница 10-11. Что у нас под ногами?1. Практическая работа «Определяем камни».1) Отметьте названия камней, образцы которых вы рассмотрели и определили.Отмечаем все названия.2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие камни они определили.2. Сможешь ли ты различить изученные камни по рисункам из Приложения?

Вырежи и правильно расположи рисунки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.3. Соберите на прогулке красивые камешки и составьте из них узор или фигуру. Вот несколько примеров.Сделайте и принесите в класс фотографию своей работы.Обсудите, какие фигуры и узоры самые красивые, а какие — самые смешные.

Страница 12-13. Что общего у разных растений?1. Практическая работа «Изучаем части растений».1) Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения.2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.2.

Стр. 13-14. ГДЗ к страницам Что растёт на подоконнике?1. Практическая работа «Определяем комнатные растения».1) Нарисуйте комнатные растения вашего класса, которые вы определили.2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.2. Узнай растения по фрагментам.

Сейчас ищут техподдержку:  Нарисовать рисунок показывающий пример связи между неживой и живой природы

Страница 15-16. Что растёт на клумбе? 1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника.

Страница 16-18. Что это за листья?1. Практическая работа «Определяем деревья по листьям».1) Нарисуйте листья деревьев, которые вы определили.2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие деревья они определили.2. По своим наблюдениям раскрась листья так, чтобы в каждой паре слева был лист летней окраски, а справа — осенней.3.

тополь, липа, осина.Хвойные (зеленым) сосна, ель, лиственница.2. Практическая работа «Определяем хвойные деревья».1) Зарисуйте рассмотренные вами веточки, хвоинки, шишки. Рядом нарисуйте силуэт дерева, которому они принадлежат.2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.3.

Страница 22-23. Кто такие насекомые?1. Какие насекомые здесь нарисованы? Вспомните, как они окрашены. Подумайте и объясните, почему они окрашены по-разному. Докрасьте рисунок.2. Сколько на этой странице жуков! Докрась рисунки. Вот как красиво!Сравни жуков по длине тела. Какой из них самый маленький?

Страница 24. Кто такие рыбы?1. Узнай рыб по силуэтам. Какие из них речные, а какие — морские? Проверь себя по учебнику. После проверки закрась кружочки: у речных рыб — зелёным цветом, у морских — синим.2. Научись рисовать рыбку, используя рисунки слева как образец. Раскрась свой рисунок.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Страница 25-26. Кто такие птицы?1. Практическая работа «Исследуем перья птиц».1) Зарисуйте перья птиц, которые вы рассмотрели.2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.2. Сравни ворону, галку и грача на цветных рисунках. Чем они похожи? А чем различаются?

Найди этих птиц на чёрно-белых рисунках (не раскрашенных). Объясни, по каким признакам тебе удалось их узнать.Докрась рисунки. При этом постарайся точно передать особенности окраски каждой птицы.Расскажи, по каким признакам ты узнаешь этих птиц в природе.Похожи : все эти птицы из одного семейства врановых.

отряд воробьинообразных. Они все питаются насекомыми и держатся в стаях.Различие: птицы отличаются размерами и цветом. Вороны самые большие. Их длина достигает 70 см, а вес может быть больше 1 кг. По цвету вороны черные с металлическим отливом. Грачи почти в 2 раза меньше ворон. Их длина примерно 45 см, а вес – до 400 гр.

Сейчас ищут техподдержку:  Связь между объектами живой и неживой природой — примеры, схема и фото

Страница 27-28. Кто такие звери?1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры.

Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.4. Здесь спрятались 4 разных зверя. Найди их и раскрась.

Страница 29-30. Что окружает нас дома?1. Ещё раз рассмотри рисунок на с. 42 учебника. Помоги Муравьишке навести порядок в доме. Укажи стрелками, какие предметы и куда ты положишь и поставишь.2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше предметов той или иной группы (мебель, электроприборы, одежда, посуда).

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет из другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.3. Сравни размеры предметов, изображённых на иллюстрации. В красных квадратиках пронумеруй предметы в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Страница 31. Что умеет компьютер?1. Знаешь ли ты, как устроен компьютер? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.2. Нарисуй свой компьютер, если он у тебя есть, или компьютер, который тебе хотелось бы иметь.3. С помощью взрослых научись делать на компьютере что-нибудь, чего ещё не умеешь. Приготовься рассказать об этом в классе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий