NAVITEL - Деактивация ключа

NAVITEL — Деактивация ключа

Navitel — техподдержка

В связи с принимаемыми в стране противоэпидемиологическими мерами Служба техподдержки NAVITEL® работает в ограниченном режиме.

Мы временно не осуществляем консультации по телефону, но по-прежнему готовы оказать вам помощь по электронной почте и в социальных сетях.

Дата возобновления полноценной работы техподдержки будет объявлена дополнительно.

Вопросы по установке/обновлению программы/карт подробно описаны в инструкциях, а функционал программы — в документации. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией прежде чем задать вопрос.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в инструкциях, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы сможем быстрее обработать ваш запрос, если в первом письме вы предоставите нам следующую информацию:

  1. марка и модель устройства, на котором используется приложение Navitel;
  2. версия операционной системы устройства;
  3. полный номер версии установленного приложения Navitel (Меню -> Мой Навител -> Скачать карты -> Навител Навигатор);
  4. лицензионный ключ на программу (также можно приложить файл лицензии из каталога NavitelContentLicense).

А также подробно опишете суть возникающих затруднений и условия их возникновения. Если на экране отображается сообщение об ошибке – необходимо привести его дословную формулировку или прислать скриншот.

Navitel — установка программы навител навигатор

Для восстановления ПО на навигаторах, выпущенных под собственной торговой маркой NAVITEL® c 2020 года (год и месяц производства указаны в серийном номере на корпусе и коробке: (название модели)(год)(месяц)(порядковый номер). Например, N50020200100001) следуйте инструкции.

Восстановить удалённую программу самостоятельно можно в том случае, если известен лицензионный ключ: он состоит из 22 знаков и имеет вид ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх. Ключ может быть указан в текстовом файле RegistrationKeys, который находится либо во внутренней памяти устройства, либо на SD карте (в завимисимости от места установки программы). Ключ также указан на лицензионной карточке, входящей в комплект поставки навигатора. На корпусе навигатора, либо в системной информации об устройстве, он не указывается.

Сейчас ищут техподдержку:  Телефон горячей линии Ситибанка

Если лицензионный ключ не известен, но программа была установлена при покупке устройства — обратитесь по электронной почте в нашу службу технической поддержки по вопросу его восстановления. Укажите модель устройства и причину обращения.

Для восстановления удаленной программы:

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте NAVITEL®. Выберите раздел Мои устройства (обновления). Устройство, на которое устанавливается программа, необходимо добавить указав лицензионный ключ и имя устройства. Если устройство уже добавлено — переходите к пункту 2.
  2. В разделе Мои устройства (обновления) в столбце Обновить нажмите ссылку Доступные обновления напротив лицензии того устройства, на котором устанавливается программа.

    Откроется список обновлений, доступных в рамках приобретенных и зарегистрированных лицензий.

  3. Подключите навигатор к ПК при помощи кабеля. Если программа была установлена на карту памяти — достаточно подключить к ПК только карту памяти при помощи кард-ридера.
  4. Скачайте на ПК архив с программой для вашей модели и распакуйте его. Архив программы содержит папку с программой (Navitel, NaviOne, MobileNavigator или иные варианты — в зависимости от модели устройства) и, возможно, некоторые другие папки и файлы.
  5. Скопируйте содержимое архива на карту памяти или во внутреннюю память устройства.
  6. На странице Доступные обновления по ссылке Активационный файл под названием устройства скачайте активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt.
  7. Поместите его в папку с программой в памяти устройства или на флэш-карте, предварительно удалив старый активационный файл(ы) NaviTelAuto_Activation_Key.txt и/или NaviTelAuto Activation Key.txt (при наличии) из папки NaviTelContent/License и папки с программой.

    Убедитесь, что скопированный файл называется NaviTelAuto_Activation_Key.txt и в его названии нет дополнительных символов (например, скобок и цифр). При необходимости, переименуйте.

    Примечание: операционная система может скрывать известные ей расширения файлов, поэтому, если в названии скачанного файла отсутствует .txt, дописывать расширение вручную не нужно.

  8. Скачайте карты (см. инструкции по установке карт).

    Если программа была установлена на карту памяти, а восстановление проводится на другую карту памяти, необходимо активировать лицензионный ключ на новую карту памяти. Для этого заполните заявку на деактивацию ключа. В поле Причина деактивации выберите Замена флэш-карты. Перед отправкой заявки на деактивацию убедитесь, что программа с новой карты памяти запускается.

Сейчас ищут техподдержку:  Туземцы: Ресурсы - Walkthroughs, Tips, Cheats and Guides for mobile games

Добавить poi на карту

Сервисный центр navitel

1. Согласование отправки неисправного товара.
Прежде чем отправлять устройства в ремонт, просим Вас написать в службу поддержки на адрес service@tekhpoddergka.ru для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Отправка устройства в сервисный центр производится только после согласования со службой поддержки.
Гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией (желательно ТК «ЖелДорЭкспедиция», с пометкой «Хрупкий груз») и почтой России (не «Экспресс Доставка»; без доставки до офиса и транспортной компании) за счет Производителя.
Не гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией (желательно ТК «ЖелДорЭкспедиция») и почтой России за счет Отправителя.

2. Упаковка товара.
Устройства необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки исключить возможность доступа к ним, а также порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара и не быть деревянной. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места и устройства не могли свободно двигаться внутри нее. В посылку необходимо вложить полный список отправляемого товара (согласованную «Заявку на ремонт») с подписью и печатью Отправителя.

3. Комплектация неисправного товара.
Предпродажный брак отправляется в полной комплектации.
В случае гарантийного ремонта отправляется только само устройство и гарантийный талон (с обязательным указанием даты продажи, серийного номера и печати магазина-продавца) для товара, проданного конечному покупателю.

4. Уведомления об отправке и получении груза.
Отправитель обязан в день отправки посылки уведомить Получателя по электронной почте service@tekhpoddergka.ru о том, что неисправный товар отправлен. Обязательные реквизиты для заполнения:
• № транспортной накладной,
• наименование транспортной компании,
• наименование Отправителя,
• количество отправляемых мест,
• вес посылки.
В письмо должна быть вложена согласованная «Заявка на ремонт».
После получения груза Получатель обязан отправить отчет с указанием количества и наименования полученного товара (соответствие содержимого посылки и вложенной заявке на ремонт) Отправителю не позднее 2 рабочих дней с момента получения груза.

Сейчас ищут техподдержку:  Как обратиться в службу поддержки ВКонтакте

5. Ответственность.
В случае если неправильно указан Получатель посылки, адрес Получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю груза, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на Отправителя.

6. Получение товара из ремонта. Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности устройств к возврату и по его указанию отправляет груз в соответствии с п.5.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector