NAVITEL - Отправить баг-репорт

NAVITEL — Отправить баг-репорт

Navitel — активация программы навител навигатор

Скопируйте активационный файл в память устройства или на SD-карту в папку с программой (Navitel, NaviOne, MobileNavigator или иные варианты — в зависимости от модели устройства), предварительно удалив старый активационный файл(ы) NaviTelAuto_Activation_Key.txt и/или NaviTelAuto Activation Key.txt (при наличии) из папки NaviTelContent/License и папки с программой.

Убедитесь, что после копирования файл называется NaviTelAuto_Activation_Key.txt, а не NaviTelAuto_Activation_Key(1).txt или NaviTelAuto_Activation_Key(2).txt и т.д. При необходимости, переименуйте.

Примечание: Windows может скрывать известные ей расширения файлов. Если имя исходного файла отображается как «NaviTelAuto_Activation_Key«, а не «NaviTelAuto_Activation_Key.txt«, то приписывать вручную «.txt» не нужно.

Navitel — обновление «навител навигатор автоверсия»

В данном разделе представлены инструкции по обновлению программы только для портативных навигаторов и автомагнитол под управлением ОС Windows CE, а также для навигаторов NAVITEL® под управлением ОС Windows CE и Linux.
Обновление программы на навигаторах и автомагнитолах под управлением ОС Android проводится согласно инструкциям в разделе Обновление Навител Навигатор.

Если программа была полностью удалена, то воспользуйтесь инструкцией по установке (Устройства на базе Windows CE).

Если программа установлена на карту памяти, и для установки обновлений потребовалась её замена, необходимо активировать ключ на новую карту памяти. Для этого заполните заявку на деактивацию ключа. В поле Причина деактивации выберите Замена флэш-карты. Перед отправкой заявки на деактивацию убедитесь, что программа с новой карты памяти запускается. Необходимый для регистрации серийный номер отображается при нажатии на кнопку «!» на странице «Незарегистрированная версия».

Обновление программы через сайт NAVITEL®

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте NAVITEL®. Выберите раздел Мои устройства (обновления) и в столбце Обновить выберите Доступные обновления.
    Откроется список обновлений, доступных в рамках приобретенных и активированных лицензий.
  2. Если устройство, которое вы хотите обновить, не добавлено в список устройств в вашем личном кабинете, его необходимо добавить.

  3. Подключите навигатор к ПК при помощи кабеля. Если программа установлена на карту памяти — достаточно подключить к ПК только карту памяти при помощи кард-ридера.
  4. Сохраните резервную копию содержимого карты памяти или внутренней памяти устройства на ПК.
  5. Скачайте на ПК архив обновлений для вашей модели и распакуйте его.
    Архив обновления содержит папку с программой (Navitel, NaviOne, MobileNavigator или иные варианты — в зависимости от модели устройства) и, возможно, некоторые другие папки и файлы.
  6. Удалите из памяти устройства или карты памяти те файлы и папки, которые есть в архиве обновления.
  7. Скопируйте содержимое архива обновления на карту памяти или во внутреннюю память устройства.
  8. Обновите карты согласно инструкции.

Navitel — обновление карт

Перед установкой обновлений карт обновите программу до актуальной версии согласно инструкции и обновите активационный файл согласно инструкции.

Navitel — отправить баг-репорт

Сервисный центр navitel

1. Согласование отправки неисправного товара.
Прежде чем отправлять устройства в ремонт, просим Вас написать в службу поддержки на адрес service@tekhpoddergka.ru для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Отправка устройства в сервисный центр производится только после согласования со службой поддержки.
Гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией (желательно ТК «ЖелДорЭкспедиция», с пометкой «Хрупкий груз») и почтой России (не «Экспресс Доставка»; без доставки до офиса и транспортной компании) за счет Производителя.
Не гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией (желательно ТК «ЖелДорЭкспедиция») и почтой России за счет Отправителя.

Сейчас ищут техподдержку:  Сравниваем выдачу: Яндекс vs Google

2. Упаковка товара.
Устройства необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки исключить возможность доступа к ним, а также порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара и не быть деревянной. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места и устройства не могли свободно двигаться внутри нее. В посылку необходимо вложить полный список отправляемого товара (согласованную «Заявку на ремонт») с подписью и печатью Отправителя.

3. Комплектация неисправного товара.
Предпродажный брак отправляется в полной комплектации.
В случае гарантийного ремонта отправляется только само устройство и гарантийный талон (с обязательным указанием даты продажи, серийного номера и печати магазина-продавца) для товара, проданного конечному покупателю.

4. Уведомления об отправке и получении груза.
Отправитель обязан в день отправки посылки уведомить Получателя по электронной почте service@tekhpoddergka.ru о том, что неисправный товар отправлен. Обязательные реквизиты для заполнения:
• № транспортной накладной,
• наименование транспортной компании,
• наименование Отправителя,
• количество отправляемых мест,
• вес посылки.
В письмо должна быть вложена согласованная «Заявка на ремонт».
После получения груза Получатель обязан отправить отчет с указанием количества и наименования полученного товара (соответствие содержимого посылки и вложенной заявке на ремонт) Отправителю не позднее 2 рабочих дней с момента получения груза.

5. Ответственность.
В случае если неправильно указан Получатель посылки, адрес Получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю груза, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на Отправителя.

6. Получение товара из ремонта. Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности устройств к возврату и по его указанию отправляет груз в соответствии с п.5.

Сейчас ищут техподдержку:  Техническая поддержка сайта, стоимость в месяц техподдержки веб-сайтов, профессиональная поддержка сайтов в Москве
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector