NAVITEL — Покупка программы и дополнительных карт

Navitel — обновление «навител навигатор автоверсия»

В данном разделе представлены инструкции по обновлению программы только для портативных навигаторов и автомагнитол под управлением ОС Windows CE, а также для навигаторов NAVITEL® под управлением ОС Windows CE и Linux.
Обновление программы на навигаторах и автомагнитолах под управлением ОС Android проводится согласно инструкциям в разделе Обновление Навител Навигатор.

Если программа была полностью удалена, то воспользуйтесь инструкцией по установке (Устройства на базе Windows CE).

Если программа установлена на карту памяти, и для установки обновлений потребовалась её замена, необходимо активировать ключ на новую карту памяти. Для этого заполните заявку на деактивацию ключа. В поле Причина деактивации выберите Замена флэш-карты. Перед отправкой заявки на деактивацию убедитесь, что программа с новой карты памяти запускается. Необходимый для регистрации серийный номер отображается при нажатии на кнопку «!» на странице «Незарегистрированная версия».

Обновление программы через сайт NAVITEL®

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте NAVITEL®. Выберите раздел Мои устройства (обновления) и в столбце Обновить выберите Доступные обновления.
    Откроется список обновлений, доступных в рамках приобретенных и активированных лицензий.
  2. Если устройство, которое вы хотите обновить, не добавлено в список устройств в вашем личном кабинете, его необходимо добавить.

  3. Подключите навигатор к ПК при помощи кабеля. Если программа установлена на карту памяти — достаточно подключить к ПК только карту памяти при помощи кард-ридера.
  4. Сохраните резервную копию содержимого карты памяти или внутренней памяти устройства на ПК.
  5. Скачайте на ПК архив обновлений для вашей модели и распакуйте его.
    Архив обновления содержит папку с программой (Navitel, NaviOne, MobileNavigator или иные варианты — в зависимости от модели устройства) и, возможно, некоторые другие папки и файлы.
  6. Удалите из памяти устройства или карты памяти те файлы и папки, которые есть в архиве обновления.
  7. Скопируйте содержимое архива обновления на карту памяти или во внутреннюю память устройства.
  8. Обновите карты согласно инструкции.

Navitel — условия возврата — google play

Уважаемые пользователи, указанные ниже правила возврата Программного Продукта, относятся только к Программным продуктам, приобретенным через Google Play!

В соответствии с условиями Лицензионного договора с Пользователем на Навител Навигатор, Акционерное общество «Центр Навигационных Технологий» (именуемое в дальнейшем «ЦНТ») осуществляет настоящую процедуру возврата денежных средств за приобретенный Программный Продукт.

Сейчас ищут техподдержку:  Как позвонить оператору, как связаться с оператором с мобильного или домашнего телефона – Билайн Калининградская область

Условия «НАВИТЕЛ» по осуществлению возврата денежных средств за приобретенный Программный Продукт:

  1. Для осуществления выплаты соответствующего денежного возмещения должны быть выполнены одновременно следующие условия:
    • Не был активирован Лицензионный ключ.
    • Не истек срок возможности возврата продукции надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем — 3 месяца.
    • Был предоставлен платёжный документ или иной идентификатор произведенного платежа (номер и дата заказа), подтверждающий факт приобретения Программного Продукта.
    • Заполнена соответствующая Заявка Пользователя на выплату денежного возмещения.
  2. Заявка Пользователя на выплату соответствующего денежного возмещения (далее — «Заявка») может быть удовлетворена только в случае, если Пользователь выполнил все условия, изложенные выше в п.1.
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления Заявки.

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт по адресу https://wallet.google.com/. На странице «Транзакции» проверьте статус заказа:

  1. Если Ваш заказ был отменен (заказ отменяется Google), удерживаемая сумма, которую вы видите в выписке по кредитной или дебетовой карте, является только авторизацией, а не фактической оплатой. Пожалуйста, обратитесь в банк для уточнения данной информации.
  2. Если статус заказа «Доставлено», то, пожалуйста, заполните форму Заявки на возврат денежных средств:

Вопрос-ответ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector