Компания работает на ИТ-рынке более 23 лет. Компетенция компании – все элементы информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и интеграционные связи между ними. КРОК имеет значительный опыт как в области реализации сложных комплексных проектов для компаний с развитой филиальной сетью, так и в сфере оказания услуг технической поддержки. Опыт КРОК в области масштабных сервисных проектов составляет 18 лет. За это время реализовано порядка 4000 проектов.
удаленная служба техподдержки — обработка заявок в режиме 24х7;
поддержка на территории заказчика — выделенная команда инженеров для решения любых проблем в ИТ-инфраструктуре заказчика;
serviceDesk под ключ — создание службы техподдержки меньше чем за неделю;
удаленная система мониторинга — индивидуальное решение позволяет следить за состоянием ИТ-инфраструктуры в круглосуточном режиме и в соответствии с индивидуально настроенными параметрами и пороговыми значениями;
аутсорсинг офисной печати — избавляет компанию от одной из самых утомительных статей поддержки, решая проблемы с обслуживанием офисного оборудования и позволяя оплачивать только реально используемый объем печати.
В случае необходимости замены вышедшей из строя техники ее доставка осуществляется за максимально короткое время благодаря складским резервам КРОК находящимся как в столице, так и в других городах. Сервисный центр КРОК располагает обширным складом запчастей и оборудования, собственным запасом деталей для восстановления систем любой сложности, расходных материалов и резервного оборудования. Благодаря развитой системе партнерских отношений с компаниями в регионах специалисты КРОК готовы обеспечить восстановление оборудования в любой точке России в кратчайшие сроки.
В случае возникновения сбоев оборудования на территории заказчика использование собственных лабораторий КРОК для отработки и тестирования решений позволяет смоделировать возникшую проблемную ситуацию и ускорить ее разрешение. В лаборатории размещено серверное и сетевое оборудование, применяемое крупными предприятиями, оборудование систем видеоконференцсвязи и другие системы ведущих ИТ-производителей.
Служба технической поддержки компании КРОК построена на основе рекомендаций ITIL (лучшие способы построения службы технической поддержки ИТ-компаний) и работает круглосуточно. ИТ-специалисты заказчиков гарантированно получают квалифицированный ответ на свой вопрос в любое время дня и ночи по телефону или по почте, а в случае особо сложной проблемы запрос оперативно направляется непосредственно разработчикам оборудования. КРОК ведет архив типичных проблем, встречающихся в процессе эксплуатации, чтобы с их описанием и вариантами решения могли ознакомиться заказчики.
КРОК оказывает сервисное обслуживание и поддержку на всей территории Российской Федерации и стран СНГ. В крупнейших регионах России компанию представляют «КРОК Поволжье» (г. Нижний Новгород, г. Самара), «КРОК Дальний Восток» (г. Хабаровск, г. Владивосток), а также «Урал интеграция» (г. Екатеринбург) и «КРОК Регион». В совместных проектах КРОК контролирует качество работ, выполняемых партнерами, оказывает им всю необходимую поддержку, при необходимости организует обучение специалистов.
Инженеры сервисного центра компании КРОК обладают профессиональными сертификатами более чем 100 вендоров, некоторые из них абсолютно уникальны для России и даже мира. Сотрудники КРОК регулярно повышают свою квалификацию, проходя обучение у партнеров в России и за рубежом, что позволяет им обслуживать и поддерживать любое оборудование и внедренные решения. Преимущество технической поддержки от компании КРОК — это поддержка мультивендорных инфраструктур заказчика.
КРОК организует обучение сотрудников заказчика как в России, так и за рубежом. В зависимости от требований к персоналу заказчика специалисты КРОК разрабатывают индивидуальные планы обучения, учитывающие особенности инфраструктуры, численность сотрудников, а также другие потребности компании на данном этапе развития. Подробнее…
Портфель сервисов ИТ-аутсорcинга КРОК
Сокращайте затраты на самых разных участках деятельности
Более 6 700 клиентов ИТ-поддержки и ИТ- аутсорсинга по России.
400
Специалистов
Более 400 специалистов по сервисному направлению.
Услуга КРОК Service Assistant
Cервис для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ, основанный на известных и зарекомендовавших себя методиках оказания сервисных услуг и 20-летнем опыте КРОК.
Проекты
Аутсорсинг технической поддержки системы резервного копирования
Аутсорсинг технической поддержки системы резервного копирования
Техподдержка и сопровождение «Единого государственного реестра автомобильных дорог»
Техническое обслуживание АСТУЭ
Комплексная техническая поддержка сети передачи данных, телефонии и центра обработки вызовов
Оказание технической поддержки программно-аппаратного комплекса, используемого для работы видеоконференцсвязи (ВКС)
Техническая поддержка call-центра
Сервисная поддержка программно-аппаратных комплексов
Комплексная поддержка вычислительных систем
Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании
Техническая поддержка АИС «Правосудие»
Круглосуточное оказание технической поддержки высокоскоростных сканеров
Техническая поддержка АИС «Правосудие»
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка вычислительной техники
Техническая поддержка системы мониторинга
Комплексный аутсорсинг технической поддержки
Аутсорсинг технической поддержки
Техническая поддержка комплекса E-Commerce
Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса
Работа в Москве руководитель направления технической поддержки
Работа руководитель направления технической поддержки вакансии руководитель направления технической поддержки в Москве. Вакансия руководитель направления технической поддержки от прямого работодателя в Москве объявления о работе руководитель направления технической поддержки Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу руководитель направления технической поддержки через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии руководитель направления технической поддержки с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии руководитель направления технической поддержки от прямых работодателей.
Работа руководитель направления технической поддержки на сайте в Москве, вакансии руководитель направления технической поддержки от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии руководитель направления технической поддержки для женщин.
Проекты
Аутсорсинг технической поддержки системы резервного копирования
Аутсорсинг технической поддержки системы резервного копирования
Техподдержка и сопровождение «Единого государственного реестра автомобильных дорог»
Техническое обслуживание АСТУЭ
Комплексная техническая поддержка сети передачи данных, телефонии и центра обработки вызовов
Оказание технической поддержки программно-аппаратного комплекса, используемого для работы видеоконференцсвязи (ВКС)
Техническая поддержка call-центра
Сервисная поддержка программно-аппаратных комплексов
Комплексная поддержка вычислительных систем
Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании
Техническая поддержка АИС «Правосудие»
Круглосуточное оказание технической поддержки высокоскоростных сканеров
Техническая поддержка АИС «Правосудие»
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка вычислительной техники
Техническая поддержка системы мониторинга
Комплексный аутсорсинг технической поддержки
Аутсорсинг технической поддержки
Техническая поддержка комплекса E-Commerce
Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit "Cookie Settings" to provide a controlled consent.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.