Контакты службы поддержки
Современные компании обязаны предоставлять клиентам максимально доступный и разнообразный сервис. Это касается и бесплатной технической поддержки МТС. Поэтому, чтобы ни один абонент не разочаровался в сотовой связи и мог беспрерывно пользоваться подключенными услугами, мобильный оператор предусмотрел различные контакты службы поддержки и сервисы решения возникающих проблем:
- специальный сервисный телефон;
- онлайн-чат;
- универсальные USSD-команды для руководства связью и подключенными услугами;
- сервисные центры и салоны обслуживания;
- официальные сообщества в социальных сетях;
- специальная форма обратной связи;
- электронная почта.
Выбирая один из перечисленных подходов, пользователям следует ориентироваться на особенности сложившегося положения, собственные возможности и желания.
Единый короткий номер МТС
Часто во время эксплуатации мобильного телефона и сотовой связи у пользователя возникают проблемы, которые он не может решить самостоятельно. В таком случае правильным выходом из положения будет связаться с квалифицированным специалистом от компании провайдера.
Для этого реализован простой и короткий телефонный номер провайдера «0890».
В колл центр (служба поддержки МТС) можете обратиться в любой ситуации, связанной с обслуживанием сотовой связи, например:
- Попросить консультацию у оператора по поводу обслуживания и по условиям предоставления дополнительных услуг или тарифных планов.
- Отключить платные подписки МТС.
- Получить точную информацию о действующих предложениях провайдера на текущее время.
- Решить проблемы по блокировке, потере телефонного номера или его смене.
- Заказать точные данные о подключенных опциях, контракте и подписках на мобильном устройстве.
- Активировать или аннулировать услуги, функции дистанционно.
- Решить вопросы финансового характера.
Это неполный перечень решаемых проблем. По указанному контакту службы МТС, вам смогут ответить на любой вопрос по поводу работы сотовой связи.
Если возникла нужда связаться напрямую с консультантом компании МТС, наберите данную телефонную комбинацию. После этого в трубке услышите голос автоматического информатора, который перечислит персональную информацию о состоянии счета и предложит интересные предложения для подключения.
Часто пользователи не дожидаются ответа от менеджера и принимают помощи автоответчика. Чтобы выбрать определенный пункт и управлять меню необходимо перевести устройство в режим тонального набора, а для перехода в нужный раздел нажать соответствующую клавишу.
Если не хотите прослушивать информационные сообщения и сразу перейти на линию со специалистом, нужно нажать кнопку «0». Следует учитывать, что в период большой занятости вам придется повисеть на трубке в ожидании ответа. Вам будет предложено заплатить 20 рублей, за это вас переместят в начало очереди.
Телефонная комбинация доступна только для потребителей компании MTS. Абоненты других операторов не смогут выйти на связь с консультантом по этому номеру.
Для решения вопросов по смене тарифного плана, подключения или отключения платных подписок вас потребуют продиктовать паспортные данные и ответить на ряд дополнительных вопросов.
Как позвонить с другого оператора в МТС
Если нет доступа к своему мобильному устройству, а под рукой только сим-карты других компаний сотовой связи России, то ничего страшного. Позвонить провайдеру с чужого телефонного номера не получится, использовав единую короткую комбинацию. Для таких случаев была реализована следующая последовательность «88002500890». По ней сможете осуществить соединение с консультантом даже со стационарного телефона. Исходящий звонок по линии не подлежит тарификации.
Если находитесь за пределами России в условиях международного роуминга и у вас возник вопрос по мобильной связи, то выполнить соединение по стандартным контактным номерам МТС 0890, рассмотренными нами ранее, у вас не получится.
Номер поддержки МТС Беларусь – стационарный, мобильный номер
Поэтому провайдер создал единый канал обратной связи для физических лиц и корпоративных клиентов. Запомните простой телефонный контакт « 7 495 7660166». Не стоит переживать по поводу разницы во времени и часовых поясах, справочная служба МТС работает круглосуточно.
При наборе с мобильного обязательно прописывайте « 7» по международному формату. Голосовое общение с оператором не подлежит расчету при использовании данной комбинации с сим-карты МТС.
В службу поддержки пользователи могут обратиться по разным вопросам, среди которых:
- отправка и принятие медиафайлов через Ватсап, трудности с воспроизведением видео и аудио-сообщений;
- восстановление и удаление сообщений;
- совершение видеозвонков и многопользовательских конференций;
- создание групп и вопросы, связанных с добавлением пользователей в них, оформление групп, права администратора в сообществах;
- внесение контакта в черный список и удаление из него;
- работа с дополнением Whatsapp business, настройка автоматических сообщений в нем, оформление статистики;
- восстановление резервных данных и многое другое.
К сожалению, прямой бесплатный номер телефона для связи пользователей со службой у ватсап технической поддержки отсутствует. Но существует несколько других способов связаться с ней.
Простейший способ связаться с консультантами с мобильного – позвонить по единому номеру, предусмотренному оператором связи. Но помимо него существуют и другие телефоны, с которых можно дозвониться в контактный центр:
- 0890 – универсальный телефон для абонентов;
- 8800 250 0890 – звонок с других операторов и для владельцев городской линии (стационарных телефонов).
Важно подчеркнуть, что использование каждого указанного варианта бесплатно, поэтому пользователям не придётся беспокоиться о дополнительных расходах. Это особенно актуально, если клиент не может воспользоваться сим-картой MTS или столкнулся со сложностями, непосредственно касающимися сотовой связи и качества звонков.
Номер горячей линии МТС
Если возникли вопросы по обслуживанию и использованию мобильной связи, то помимо короткого сервисного контакта существует дополнительная цифровая комбинация, чтобы связаться с оператором МТС. Она является дублером предыдущей, запомните следующие цифры «8800 2500890». После набора в трубке услышите тот же голос автоматического информатора. Чтобы выйти на прямой разговор с оператором кликните на «0». Исходящие вызовы на данный контакт являются бесплатными по области и всей России.
Следует учитывать, что все разговоры со специалистом записываются для контроля качества обслуживания, а после успешного общения вам предложат поставить оценку работы сервиса поддержки.
- Номер горячей линии – 8-800-250-08-90
Служба поддержки Ватсап бесплатный номер телефона в России
Связаться с техподдержкой Ватсапа можно только через электронную почту. Номера телефона для обратной связи со специалистами нет.
Помимо физических лиц компания МТС активно предоставляет услуги для корпоративных клиентов. Для них реализованы специальные предложения для нормализации коммуникаций в своей организации и повышения эффективности бизнеса. Для решения возникших вопросов по поводу обслуживания мобильной связи юридических лиц реализована специальная горячая линия – «88002500990». С ее помощью сможете решить следующие проблемы:
- Проблематика, касающаяся мобильной или фиксированной связи провайдера.
- Получить или заказать подробную информацию о состоянии счета своего или своих сотрудников.
- Подключение, выключение и настройка дополнительных услуг и функций.
- Блокировка и выход из нее.
- Техническое обслуживание тарифного плана.
- Решение финансовых проблем и задач.
Специалист контактного центра МТС может запросить ваши персональные данные и задать несколько вопросов для подтверждения личности. Корпоративные клиенты могут заказать кодовое слово, с помощью которого будет происходить идентификация.
Отдельного внимания заслуживает телефон службы поддержки МТС для клиентов, находящихся за рубежом. Оказавшиеся в роуминге люди должны набирать специальный номер 74957660166.
Требуется подчеркнуть, что замена стоящей впереди цифры 7 на привычную восьмёрку недопустима. Получившаяся в результате изменений комбинация не позволит связаться операторами контактного центра.
Приятной новостью для желающих позвонить консультантам станет отсутствие платы за звонок.
Как написать в службу поддержки МТС?
Если пользователю нужно связаться с сотрудниками техподдержки МТС, а номер контактного центра оказывается недоступным, можно попытаться написать. Для этого понадобится:
- посетить официальный портал телефонной компании;
- авторизоваться в личном кабинете, введя номер мобильного и уникальный пароль;
- открыть онлайн-чат.
Помимо онлайн-консультанта на сайте абоненты имею возможность обратиться в онлайн-поддержку в официальных сообществах сотового оператора в социальных сетях. Но перед этим придётся убедиться, что выбранная группа или паблик действительно представляют MTS, а не является личным творением одного из абонентов.
Отдельного упоминания заслуживает раздел «помощь» на официальном портале. Он содержит большое количество справочной информации, способной помочь клиентам и посетителям справиться практически с любым затруднением. А удобное разделение раздела на отдельные тематические подразделы сделает навигацию и поиск справочной информации удобнее и проще.
Техподдержка домашнего интернета
Для того, чтобы получить мгновенную консультацию вам необходимо совершить два простых шага:
- Заходим в категорию Настройки.
- В открывшемся списке есть позиция «Помощь», нажимаем на нее.
На дисплее вы увидите две строки. Первая «О программе», в ней размещена вся информация про функции приложения, их настройку, а также другие полезные факты. При возникновении вопросов касаемо работоспособности софта и сбоях данная строка нас не интересует. Обращаемся к разделу FAQ, это непосредственно сама поддержка WhatsApp.
Нажатие на данную позицию перебросит вас на сайт, при этом выходить из приложения нет необходимости. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, в ответах можно почерпнуть массу полезной инфы. Номеров телефонов службы поддержки разработчик не указывает. Вы можете отправить сообщение, даже прикрепив скриншот. Ответ получите максимально быстро.
Тем, у кого возникли затруднения не с привычной мобильной связью, а с интернетом, следует воспользоваться теми же подходами, что указаны выше. Аналогичные варианты предлагаются и для подключения телевидения.
Важно отметить, что иногда получение помощи требует подтверждения личности звонящего. Поэтому нуждающиеся в помощи клиент должны заранее подготовить:
- паспортные данные;
- договор обслуживания;
- PUK-код.
Кроме того, если пользователь решил справиться со сложностями без телефона, просто посетив ближайший салон продаж, ему обязательно понадобится паспорт, который он должен взять с собой.