Как написать в поддержку вайбер с компьютера
Независимо от операционной системы смартфона, инструкция по отправке сообщения в службу поддержки с телефона не отличается для Android, iOS, Windows Phone и прочих.
- Запустите Viber на своём устройстве.
- Перейдите на страницу профиля пользователя, кликнув на кнопку «Еще».
- Здесь переходим в раздел «Описание и поддержка».
- Жмем на кнопку «Поддержка».
- Запустится браузер, установленный в смартфоне по умолчанию – на странице «Вопросы и ответы» прокрутите вниз до подвала и нажмите на кнопку «Свяжитесь с нами».
- Дальше по аналогии с инструкцией выше: заполняйте все поля, подробно опишите вашу проблему, отправьте сообщение и ждёте ответа.
В службе поддержки Вайбера нигде не указан номер телефона, по которому можно было бы связаться и голосом описать проблему. Единственный способ, это форма обратной связи.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Обратите внимание на то, что не следует писать в техподдержку по всяким пустякам либо вопросам, на которые можно найти ответ в интернете. Список всех часто задаваемых вопросов о Viber, вы можете найти на нашем сайте в разделе F.A.Q.
Чтобы написать в техподдержку вайбер с компьютера откройте в вашем приложении раздел «Справка». Там выберите вкладку «Поддержка» и внизу найдете контакты суппорта.
Внимательно прочитайте форму и заполните все ее поля. Чем лучше и подробнее вы все распишите, тем быстрее решится ваш вопрос. Как заполнить форму связи с поддержкой вайбер:
- Тема запроса. Выберите из предложенных вариантов ту тему, которая подходит к вашей проблеме.
- Ф.И.О. Запишите свои данные, чтобы техподдержке было легче вас идентифицировать, понять, что это именно вы пишете с этого аккаунта и просто для того, чтобы в последствии оператор не обращался к вам просто как к абстрактному пользователю, а как к конкретному человеку.
- E-mail. Из множества своих электронных адресов укажите тот, на который вы точно зайдете, чтобы не пропустить момент, когда служба поддержки вайбер отправит вам свой ответ.
- Номер телефона. Укажите тот номер, к которому привязан ваш аккаунт Viber.
- Страна. Если вы живете в РФ, ищите в списке «Россия». Ну, или другую страну, в которой зарегистрирован номер вашего аккаунта, что вы указывали выше.
- Тема. Здесь вы уже не выбираете сами пишете тему вашего обращения. Желательно не более пяти коротких слов.
- Сообщение. Детально опишите, что у вас случилось. Напишите все так подробно и понятно, чтобы у службы поддержки не осталось к вам никаких вопросов. Иначе рассмотрение вашей проблемы может затянутся надолго.
- Прикрепляемый файл. Обязательно сделайте скриншоты своей проблемы, чтобы ее подтвердить. А затем вставьте их сюда.
Теперь нажимаете кнопку «Отправить» и ждите, когда вам придет ответ. Знайте, что вы не единственный пользователь Viber с какой-то проблемой. Поэтому служба поддержки ответ вам не сразу, а в течение нескольких дней. Если повезет, то нескольких часов. Поэтому проявите терпение.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Решением большинства сложностей с использованием приложения занимается служба поддержки. В её задачи входит консультирование пользователей, помощь в решении возникших проблем.
Заполните следующие данные:
- Тема.
- Причина.
- Имя, фамилия.
- Контактный номер.
- Адрес электронной почты.
- Страна.
- Детали в сообщении.
Горячая линия Вайбер показала свою неэффективность в вопросах решения проблем пользователей. Требуется слишком много времени на ответ, достаточно приложить в обратном сообщении подробную инструкцию и пользователь сможет разобраться самостоятельно.
Помощь специалистов службы может понадобиться в различных ситуациях:
- Установка ПО.
- Активация профиля.
- Создание копии данных.
- Проблемы с отправкой писем.
- Не возможность прикрепить файлы, вставить аудио или видео «дорожку».
- Блокировка, удаление учетной записи и т.д.
Хотите сообщить о жалобах, нарушениях правил сервиса, сообщайте обо всех фактах специалистам Вайбер.
Поддержка ограничивает пользователей только тем, что отказывается отвечать на обращения, тема которых не касается работы онлайн мессенджера. В остальных вопросах, никаких запретов нет, можно оставлять сообщения с любыми темами. Исключение составляют оскорбительные обращения с использованием ненормативной лексики.
Правила создания обращения
Как написать обращение в службу поддержки? Внедрен ряд рекомендаций, придерживаясь которых можно быстро отправить сообщение и получить ответ на него. Пользуйтесь формой на сайте или в программе и уточняйте такие сведения:
- Тема.
- Описание.
- Причина.
- Фамилия, имя.
- Телефон.
- Email-адрес.
Можно прикрепить несколько документов, по вашему мнению, полезных для разбирательства.
Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — .
Другие способы связи

Техподдержка Вайбер отвечает на запросы отправленные с мобильного приложения сервиса. Аналогично нужно заполнить форму в разделе «Помощь» и кликнуть по вкладке «Написать нам». Составляйте обращения только по выбранной форме, уточняя достоверные и корректные данные.
Программа для Windows и Mac доступна по ссылке — .
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Мобильное приложение Вайбер подойдет для установки на все современные смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.
