Телефоны службы поддержки Билайн
Если вы не знаете, как связаться с техподдержкой Beeline, лучшим способом станет звонок специалисту. Это быстро, удобно и максимально информативно, именно этот вариант предпочитает большинство абонентов. Существуют разные телефонные номера, ниже мы поможем вам в них разобраться.
1. Связь с оператором техподдержки Билайн с мобильного телефона возможна по номеру 0611.
https://www.youtube.com/watch?v=mcHGV5Lbp1k
Короткий номер позволяет быстро узнать всю интересующую информацию. Набрав его, вы попадете в голосовое меню, где электронная навигация поможет вам определиться с категорией вопроса. После этого вы сможете общаться со специалистом, чтобы найти решение проблемы.
2. Второй номер телефона сервисной службы Билайн – 8 800 700 0611.
Кроме того, вы можете связаться по городскому номеру и с телефонов других операторов. Такие вызовы будут для пользователей платными. Круглосуточная единая служба поддержки доступна всем абонентам из любого уголка РФ. Читайте дальше и вы узнаете еще больше способов, как дозвониться оператору Билайн.
Даже находясь в путешествии, у вас могут возникнуть проблемы со связью или вопросы по работе сервисов компании. В таких случаях необходимо запомнить контакты службы технической поддержки Билайн в роуминге. Обратите внимание, что два разных номера соответствуют двум различным ситуациям:
- Номер телефона техподдержки Билайн для путешествующих внутри страны – 0611.
- Второй телефон поддержки клиентов Билайн – 8 495 797 2727. Им можно воспользоваться, если вы находитесь за границей или на территории республики Крым или города Севастополь. Вызовы могут осуществляться как с мобильных оператора (бесплатно), так и с городских аппаратов (платно).
Приведенные выше номера позволяют решить проблему с сотовой связью, даже если вы находитесь на другом конце света. Напоминаем, что вы можете написать оператору через мессенджер, если возможность позвонить бесплатно отсутствует. Отправка сообщений тарифицируется согласно подключенному пакету интернета. А здесь вы найдете информацию о том, как активировать Билайн симкарту на своем телефоне.
Как связаться с оператором

Несмотря на внедрение сервисов самообслуживания абонентов, многие вопросы не получается решить самостоятельно. Например, любые финансовые операции или блокировка номера возможны только после подтверждения принадлежности номера. В этих случаях, обязательно придётся звонить в центр поддержки клиентов и сообщать персональные данные. Большинство абонентов предпочитают действовать по стандартной схеме:
- Набрать с мобильного номер 0611.
- Прослушать информационные сообщения системы, где предлагаются варианты решения различных вопросов.
- Нажать последовательно клавиши 2 и 0 в режиме тонального набора и дождаться соединения с оператором.
Преимущество этого способа заключается в том, что для соединения с оператором не требуется доступ в интернет, связь бесплатная и доступна даже при отрицательном балансе.
Однако мало кто знают, что возможности абонентов не ограничиваются одним телефоном службы поддержки. Провайдер предлагает пользователям несколько номеров, которые можно использовать в зависимости от сложившейся ситуации. В частности, перечень номеров, по которым можно получить консультацию выглядит так:
- 8 (800) 700-06-11. Это линия, на которую можно дозвониться с любого телефона, включая стационарные аппараты.
- 7 (495) 974-88-88. Служба поддержки пользователей, которые находятся за пределами страны. Стоит отметить, что номер нужно набирать в международном формате, используя код 7.
- 8 (800) 700-00-80. Здесь можно получить консультацию по вопросам, связанным с работой USB-модема.
- 8 (800) 700-21-11. Линия, где можно получить ответ по настройке беспроводного доступа в интернет через раздачу Wi-Fi соединения.
- 8 (800) 123-45-67. Обращение по этому номеру позволит получить системные настройки интернета для мобильного устройства.
- 8 (800) 700-80-00. Информационный канал сообщающий пользователю о всех изменениях и новинках в подключенном пакете проводного интернета и телевидения.
- 8 (800) 700-83-78. Служба поддержки по настройке и работе оборудования для беспроводного соединения.
Не стоит забывать, что отечественный бизнес часто использует услуги сотовой связи. В частности, многие организации подключают корпоративные тарифы для своих сотрудников. Соответственно бизнес-клиенты тоже могут столкнуться с непредвиденными проблемами, требующими консультации со специалистом техподдержки. Для корпоративных клиентов работают следующие каналы связи:
- Это единый номер для всех пользователей провайдера, вне зависимости от варианта подключения и системы расчётов.
- 8 (800) 700-06-28. Линия связи для решения проблем, связанных с работой мобильных сетей.
- 8 (800) 700-80-61. Для решения вопросов, связанных с проводным интернетом и телефонией.
Услуга «Мы вам перезвоним»
Звонки возможны только с мобильных оператора, вызовы осуществляются бесплатно. Если номер информационной службы недоступен, воспользуйтесь услугой «Мы вам перезвоним». Для этого необходимо:
- Набрать 0611;
- Дождаться окончания срока ожидания;
- Кликнуть цифру «1»;
- Вскоре вам перезвонит специалист.
Кроме того, по этому номеру вы можете написать в службу поддержки.
- Откройте меню создания СМС;
- В текстовое поле введите свой вопрос;
- В качестве получателя укажите 0611;
- Отправьте. Через некоторое время вы получите ответное сообщение.
Вывод
Техподдержка Билайн – это открытая служба с большим потенциалом. Широкий выбор номеров даёт возможность быстрого обслуживания абонентов. Кроме этого, для каждой представленной на рынке услуги работает собственная «горячая линия».
Была ли эта страница полезной?
Пожалуйста, поддержите нас чтобы мы делали больше полезных страниц
Поделиться:
Спасибо. Ваше предложение в скором времени будет рассмотрено.


Для владельцев модемов, роутеров и домашнего интернета ТВ
Разберемся, как позвонить в службу поддержки Билайн, если вы не используете мобильную связь, зато пользуетесь другими продуктами компании. Для разных сервисов существуют разные номера колл-центров:
- Домашний интернет и телевидение – 8 800 700 8000;
- Номер для Беспроводного интернета – 8 800 700 2111;
- Модемы – 8 800 700 0080.
Мы разобрали все доступные способы получения техпомощи по телефону. Рассмотрим прочие варианты.
Что делать, если не можете дозвонится
Если связаться с консультантами с помощью телефонной связи не получилось, не отчаивайтесь. Оператор предоставляет множество возможностей обратиться за квалифицированной помощью. Кратко разберем их все.
Чтобы пообщаться с консультантом онлайн, вы можете воспользоваться сервисом текстовых сообщений, доступным в двух вариантах.
На сайте:
- Откройте официальный ресурс;
- В верхней части сайта найдите значок сообщения;
- Кликните по нему;
- Введите имя, номер мобильного и проверочный код;
https://www.youtube.com/watch?v=subscribe_
В приложении:
- Откройте программу для смартфонов;
- На главном экране кликните на кнопку «Чат»;
- Укажите категорию вопросов и приступайте к общению.