Как позвонить в полицию с мобильного МТС
Вызов 112 можно совершить не только на территории России, но и в странах Евросоюза. Сигнал направляется на систему того оператора, абонент которого совершил звонок. Если происходит сбой линии, вызов передается другим мобильным операторам.
Для вызова полиции (ранее — милиции) с мобильного телефона есть несколько способов:
- Можно набрать комбинацию цифр 102 (вызов разрешен для всех операторов).
- Добавить 0 к привычному 02 и вызвать полицию по получившемуся трехзначному коду 020 (для клиентов МТС, Tele2, Мегафон, Ростелеком и Мотив).
- Позвонить на универсальный номер 112 и выбрать код 2.
Как позвонить в полицию с мобильного МТС
Обратите внимание, что
доступен для вызова даже без симкарты. Так же имейте ввиду, что все обращения и разговоры записываются.
При обращении дождитесь ответа дежурного оператора и передайте ему точную информацию о случившемся. У вас запросят:
- адрес
- ФИО и паспортные данные
- описание происшествия
- кол-во пострадавших и степень тяжести увечья
В среднем приезд полиции рассчитан на 15-20 минут.
Полезные ссылки:Как вызвать пожарных.Как вызвать скорую.Телефоны экстренных служб.
Короткий номер для вызова
Существуют основные номера вызова служб спасения, которые необходимо выучить всем, включая детей.
К ним относятся двузначные комбинации — их можно набрать с городского стационарного телефона:
- 01 — пожарная служба;
- 02 — полиция;
- 03 — скорая медицинская помощь;
- 04 — газовая служба.
В ситуации, угрожающей жизни, редко имеется доступ к городскому телефону. Поэтому стандартные 01, 02, 03 не помогут, т. к. это двузначные номера и они не подходят для GSM. Ниже приведены трехзначные комбинации цифр, с помощью которых можно вызвать необходимые службы спасения с мобильного устройства.
Запомнить их просто, т. к. звонящему нужно добавить перед привычным номером цифру 1:
- для связи с МЧС России необходимо набрать 101;
- для соединения с полицией используется комбинация цифр 102;
- вызвать бригаду скорой помощи можно, набрав 103;
- для обращения в газовую службу следует позвонить по номеру 104.
Совершить вызов по данным номерам возможно как с МТС, так и используя сим-карты других операторов сотовой связи.
01 – Вызов пожарной охраны или спасателей02 – Вызов полиции 03 – Вызов скорой медицинской помощи 04 – Вызов газовой аварийной службы
Экстренная связь на МТС
Можно оставить сообщение, позвонив на телефон службы «02». Оперативный дежурный должен представиться, выслушать абонента, записать его данные, сообщить порядок предоставления информации, зафиксировать обращение и передать по подследственности.
Вызов служб экстренной помощи с МТС прост. Оператор сделал комбинации легкими для запоминания.
При звонке с МТС можно использовать следующие варианты:
- 010 — пожарные;
- 020 — полицейские;
- 030 — скорая медицинская помощь;
- 040 — газовая служба.
Т. е. к основному короткому номеру в конце добавляется 0.
Чтобы в непредвиденной ситуации не тратить время на поиск нужной комбинации, легко запомнить 2 варианта вызова экстренных служб с мобильного телефона:
- В начале стандартного номера присоединяется цифра 1.
- Добавляется 0 в конце кода.
Когда звонок невозможен
В некоторых случаях у звонящего не получается совершить вызов экстренных служб.
Причин тому несколько:
- на территории, где находится абонент, нет сигнала сотовой связи;
- номер клиента ранее был заблокирован;
- баланс счета является отрицательным;
- сим-карта мобильного телефона имеет повреждения.
В подобных ситуациях есть выход — универсальный номер 112. Вышеперечисленные проблемы распространяются только на короткие комбинации отдельных служб спасения, а по единому коду получить помощь можно всегда.
Компетентность операторов
Любое обращение, отправленное по телефону горячей линии, подлежит рассмотрению. Это предусмотрено инструкциями. Результат рассмотрения дела сообщается заявителю.
знать наизусть.
Это поможет диспетчеру быстрее вникнуть в проблему и направить бригаду на помощь. Оператор может задать уточняющие вопросы, на которые следует незамедлительно дать ответ. Если вас просят оставаться на линии, ни в коем случае нельзя класть трубку. Нужно убедиться, что информация принята и служба выезжает.
Если обращение происходит по номеру 112, то следует понимать, что это единый сервис помощи, на котором идет переадресация. Абонент должен сообщить о ситуации, в которой он оказался (пожар, утечка газа и т. д.), и объяснить, как до него добраться.
После получения необходимой информации диспетчер решает, какую службу необходимо направить для помощи обратившемуся человеку.