Колл-центр
Колл-центр — это круглосуточный сервис связи для разговоров с менеджерами Билайна. Они отвечают на все вопросы своих клиентов. Чтобы совершить звонок с мобильного аппарата необходимо сделать следующее:
- набрать 116 – по вопросам с мобильной связью;
- набрать 3535 – по услуге “Интернет дома”;
- позвонить по команде 3131 в отдел продаж по услугам “Интернет дома”, “Выгодный микс или союз”.
Для обладателей городского номера необходимо совершить следующие звонки:
- 7 7132 92 11 11 (Актобе);
- 7 727 35 000 35 (Алмата);
- 7 7282 25 53 85 , 7 7282 25 53 87 , 7 7282 25 54 98, 7 7282 25 53 78 (Талдыкорган и область);
- 7 7292 46 85 92 (Актау и Мангистауская область);
- 7 7172 73 81 81 (Астана);
- 7 7162 91 00 91 (Кокшетау);
- 7 7163 66 50 60 (Щучинск);
- 7 7122 93 00 05 (Атырау);
- 7 7212 922 111 (Караганда);
- 7 7102 91 50 50 (Жезгазган);
- 7 7213 99 79 99 (Темиртау);
- 7 7106 34 15 54 (Сапаев);
- 7 7213 14 01 37 (Абай);
- 7 7142 93 22 22 (Костанай);
- 7 7143 34 03 63 (Лисаковск);
- 7 7143 14 16 00 (Рудный);
- 7 7242 90 71 89 (Кызылорда и Кызылординская область);
- 7 7182 77 00 10, 7 7187 33 63 74 (Павлодар и область);
- 7 7152 63 10 10 (Петропавловск и Северо-Казахстанская область);
- 7 7262 92 30 30 (Тараз и Жамбыльская область);
- 7 7222 55 65 65 (Восточно-Казахстанская область, Семей);
- 7 7252 98 49 49 (Шымкент и Туркестанская область).
Теперь рассмотрим каждый вариант подробнее.
- непосредственное обращение в сервисный центр вашего города;
- позвонить в колл-центр;
- виртуальный помощник Дана;
- e-mail;
- социальные сети.
Итак, обращение в сервис центр, этот вариант немного заставит вас выпасть из режима современного человека, так как придется занимать очередь и находиться там в ожидании очереди. Для современного человека это немного неудобно, но при некоторых обстоятельствах это необходимо.
Следующий пункт — это звонок в колл-центр. Здесь возможно несколько способов, то есть с городского телефона или с мобильного устройства.
Для городских телефонов номер колл-центра Билайн зависит от города вашего проживания. Ниже приведена табличка с номерами.
Город | Номер |
Актобе и область | 7 7132 92 11 11 |
Алматы и область | 7 727 35 000 35 (Алматы) 7 7282 25 53 85 (Талдыкорган) 7 7282 25 53 87 (Талдыкорган) 7 7282 25 54 98 (Талдыкорган) 7 7282 25 53 78 (Талдыкорган) |
Актау и Мангистауская область | 7 7292 46 85 92 |
Астана и Акмолинская область | 7 7172 73 81 81 (Астана) 7 7162 91 00 91 (Кокшетау) 7 7163 66 50 60 (Щучинск) |
Атырау и область | 7 7122 93 00 05 |
Караганда и область | 7 7212 922 111 (Караганда) 7 7102 91 50 50 (Жезгазган) 7 7213 99 79 99 (Темиртау) 7 7106 34 15 54 (Сатпаев) 7 7213 14 01 37 (Абай) |
Костанай и область | 7 7142 93 22 22 7 7143 34 03 63 (Лисаковск) 7 7143 14 16 00 (Рудный) |
Кызылорда и Кызылординская область | 7 7242 90 71 89 |
Павлодар и область | 7 7182 77 00 10 7 7187 33 63 74 (Экибастуз) |
Петропавловск и Северо-Казахстанская область | 7 7152 63 10 10 |
Тараз и Жамбыльская область | 7 7262 92 30 30 |
Уральск и Западно-Казахстанская область | 7 7112 96 00 96 |
Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область | 7 7232 49 20 00 (Усть-Каменогорск) 7 7222 55 65 65 (Семей) |
Шымкент и Туркестанская область | 7 7252 98 49 49 |
- все что касается сотовой связи есть бесплатный номер 116, только для абонентов Билайн;
- по поводу «Интернет дома» для абонентов сети Билайн номер 3535;
- также есть специальный номер по продажам «Интернет дома», «Выгодный микс» и «Выгодный союз», он является бесплатным абсолютно для всех сотовых операторов.
Также у Билайна есть такое очень полезный бот по имени Дана. Она поможет вам связаться с оператором, подскажет ответы на интересующие вопросы.
При звонке на номер 3535 Дана выдаст вам информацию о состоянии вашего баланса, тарифах и подключённых услугах.
Возможно к Дане обратиться в форме чата на сайте Билайна, откроите окно чата в нижнем углу. Пишите интересующий вопрос и бот поможет с ответом.
При обращении на e-mail пишите письмо на infodesk@beeline.kz с описанием вашей проблемы.
Дана — виртуальный консультант
Для комфортного и эффективного решения проблем с мобильной связью Билайн создал уникального робота-консультанта, который отлично заменяет живое общение. Новейшая технология названа консультант Дана. С его помощью пользователи могут получить полезную информацию в любое время суток либо заказать обратный звонок.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Для связи с консультантом Дана необходимо совершить следующие шаги:
- Набрать команду 3535 и позвонить. Прослушать информационную справку от Даны о балансе телефона, активном тарифном плане и текущих услугах Билайн.
- На официальном сайте Билайн открыть окно с чатом. Оно располагается в нижнем правом углу. В строке заполнения напечатать вопрос, а консультант Дана максимально точно ответит на него.
- Можно заказать обратную услугу — прямой звонок от оператора от службы поддержки по тому же номеру (3535). Клиент может пользоваться услугой с 09.00 до 22.00 по времени Астаны.