Новости и объявления

Вопросы и ответы

В реестре банковских гарантий отображаются банковские гарантии, размещенные до 30 июня 2021 года включительно. Банковские гарантии, размещенные с 1 июля 2021 года, в том числе уже размещенные до 1 июля 2021 года банковские гарантии, в сведения о которых были внесены изменения и размещены с 1 июля 2021 года, не отображаются на официальном сайте ЕИС. Для таких банковских гарантий не осуществляется поиск, не отображаются в результатах поиска реестровые записи, по прямой ссылке не открываются карточки.

Переход в реестр банковских гарантий возможен при нажатии на баннеры «Заказчикам», «Поставщикам», а также на ссылку «Все разделы». Далее раздел «Дополнительная информация» и пункт «Реестр банковских гарантий (44-ФЗ)». Для быстрого поиска по реестру в соответствии с подсказкой введите полностью или часть номера реестровой записи, наименования банка, наименования поставщика, номера извещения об осуществлении закупки, реестрового номера контракта или идентификационного кода закупки. Для расширенного поиска по реестру банковских гарантий нажмите на гиперссылку «Расширенный поиск». Если необходимо изменить параметры поиска на странице с его результатами, нажмите на кнопку «Изменить параметры поиска».

§

Для перехода в раздел “Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций” необходимо нажать на «Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей, подрядных организаций” (44-ФЗ, 223-ФЗ, ПП РФ-615), расположенный в разделе «Контроль и аудит» блока “Все разделы” в горизонтальном меню официального сайта ЕИС. В верхней части страницы расположена форма быстрого поиска. В поисковую строку введите полностью или часть:

•  наименования (Ф.И.О.) недобросовестного поставщика (подрядной организации);

•  ИНН (аналога ИНН);

•  идентификационного кода закупки (ИКЗ);

•  ИНН учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица.

Сейчас ищут техподдержку:  Игроки EVE Online испытывают проблемы со входом в игру из-за блокировки РосКомНадзора / Хабр

При необходимости установите параметры отбора данных в блоке уточняющих параметров поиска. Для доступа к функции расширенного поиска следует нажать на гиперссылку «Расширенный поиск». Заполнив необходимые поля, нажмите на кнопку «Найти». Результаты поиска отобразятся в центральной части страницы.

Делаем скриншоты

Когда вы пишете письмо в техподдержку помимо словесного описания проблемы необходимо прикладывать скриншоты рабочего стола компьютера. Так вот эти скрины необходимо делать в любой ситуации с того момента, как начинает глючить сайт. Вы же не знаете как потом может обернуться эта ситуация, потому лучше подстраховаться. “Чем больше бумаг прикрывает вашу спину, тем надежнее вы себя чувствуете при проверке” – говорил мой бывший руководитель.

На скриншоте должна быть видна ошибка, которая мешает вам работать. Также на скрине должны отображаться дата и время. Так вы обеспечите себе подтверждение актуальности ситуации и в последствии можно будет восстановить хронику событий.

Иногда при обращении в техподдержку ответа приходится ждать неделями. Поэтому не стесняемся и пишем один раз в три-четыре дня и звоним им через день. Не забывайте указывать номера ваших обращений, чтобы специалисты техподдержки смогли идентифицировать вас. Возможно неоднократные обращения помогут быстрее решить проблему.

Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2021 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2021 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.

Звоним в казначейство

За каждым работником казначейства закреплено несколько организаций, операции на счетах которых он ведёт. Бывает такое, что специфика этих организаций совершенно разная – от маленькой районной больницы до воинской части. Учитывая, что ошибки в ЕИС типовые для всех заказчиков, то возможно у закреплённого за вами казначея уже было такое на практике. И то что для вас случилось впервые и “о ужас!”, для него рядовая ситуация, выход из которой он вам быстро подскажет.

Сейчас ищут техподдержку:  Звонок путину номер телефона

Звоним в службу технической поддержки

Как не было бы печально и жаль своего времени, но это делать надо. Звонки обязательно фиксируем. Если со стационарного телефона дозвониться не можете, то попробуйте с мобильного. Поставите телефон на громкую связь, руки свободны, вы дальше работаете.

За время моей работы контрактным управляющим – восемь лет непрерывного стажа – семь из десяти обращений решались по телефону со специалистом службы поддержки. Во многом успешное решение проблемы зависит от качества подготовки человека на другом конце провода.

Однажды мы бились с проблемой на протяжении почти двух недель, да – в течение семи рабочих дней подряд я звонила и писала в техподдержку, каждый специалист в итоге разбирательств говорил “напишите обращение”. До того момента пока не повезло дозвониться знающему человеку.

Так вот с мобильного телефона быстрее получается дозвониться и происходит долгожданный разговор с оператором. Оператор внимательно вас выслушает, попросит подождать на линии, затем сообщит вам, что “в настоящий момент решить вашу проблему не представляется возможным, напишите письмо в службу технической поддержки”. А у вас это письмо готово! И вместе с окончанием телефонного разговора вы закрыли для себя эту тему на какое-то время.

Информация о сайте

Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ

Вместо итога

Понятно, что от ошибок сайта никто не застрахован. В первую очередь нужно учитывать сколько информации и пользователей на этом сайте завязано. Это и объясняет многие проблемы с его работой, а не кривые руки специалистов. Ну а чтобы обезопасить себя надо делать скриншоты и звонить в техподдержку.

Ну и молитвы богам госзаказа, естественно. Помните эту гивку где специалист достаёт бубен, перья и начинает ритуальный танец исполнять?!

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Флибуста зеркало 2021
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector