Обращения граждан и юридических лиц

Обращения граждан и юридических лиц

Обращения граждан и юридических лиц

ГРАФИК

личных приемов граждан, юридических лиц главным врачом и заместителями главного врача

ГРАФИК

выездных приемов граждан, юридических лиц главным врачом на 2022 год


gorlinia2

“Горячая” телефонная линия УЗ “Верхнедвинская ЦРБ”

  • тел. 8 (20221) 6 32 65 (Блютас Екатерина Александровна)
  • тел. 8 (20221) 6 25 05 (Блютас Виталий Александрович)

Время работы ежедневно с 8.00 до 13.00,14.00 до17.00

Книга “Замечаний и предложений” находится в приемной главного врача у ответственного за ее ведение, делопроизводителя Циро Светлана Владимировна, тел. 8 (02151) 6-32-34

“Горячая” телефонная линияВерхнедвинского РИК

Время работы: понедельник-пятница: с 8.00 до 21.00;

“Горячая” телефонная линия Главного управления по здравоохранению Витебского облисполкома

   http://tekhpoddergka.ru/

Время работы: ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных дней.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Ответственный специалист по работе с обращениями граждан Дорошкова Ольга Юрьевна тел. 8 (0212) 22-45-07

Дополнительные номера:

  • 8 (0212) 22-41-36 – запись на прием к начальнику управления здравоохранения Витебского облисполкома Вишневецкому Михаилу Леонтьевичу
  • 8 (0212) 33 61 63 – «горячая линия» Витебского областного исполнительного комитета
  • 8 (017) 222 70 80 – «горячая линия» Минздрава
  • 8 (017) 222 65 46 – запись на прием к Министру здравоохранения и его первому заместителю осуществляется через сектор по работе с обращениями граждан (после 20 числа месяца, предшествующего приему)

График проведения «прямых телефонных линий»

Телефоны “горячих линий” | витебск| новости витебска |витебский горисполком

Государственное учреждение

«Витебская городская центральная поликлиника» 

телефон 8 0212-36-58-55 (понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, обеденный
перерыв с 13.00 до 14.00) 

Городская поликлиника №1 

телефон 8 0212-66-75-09 (рабочие дни с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с
13.00 до 14.00)

Городская поликлиника №2 

телефон 8 0212-34-18-13 (рабочие дни с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с
13.00 до 14.00) 

Городская поликлиника №3 

телефон 8 0212-36-08-07 (рабочие дни с 15.00 до 17.00) 

Городская поликлиника №4 

телефон 8 0212-26-17-06 (рабочие дни с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с
13.00 до 14.00) 

Городская поликлиника №5 

телефон 8 0212-37-19-22 (рабочие дни с 9-00 до 17-00, обеденный
перерыв с 13.00 до 14.00) 

Городская поликлиника №6 

телефон 8 0212-66-44-71 (по понедельникам, четвергам   с 14.00 до
16.00) 

Городская поликлиника №7

телефон 8 0212-33-22-28; 33-31-13 (рабочие дни с 9.00 до 16.00, обеденный
перерыв с 12.00 до 12.30)

Главное управление по здравоохранению Витебского облисполкома

телефон 8 0212-22-45-38 (понедельник – пятница с 9-00 до 17-00, обеденный
перерыв с 13.00 до 14.00)

Министерство здравоохранения Республики Беларусь 

телефон (017) 222-70-80  (понедельник – пятница с 9.00 до 17.00) 

Вам нужна психологическая поддержка?

телефон доверия – 8 0212 – 61-60-60  (круглосуточно)

Позвонив по этому телефону, Вы: 

найдете психологическую поддержку и помощь в решении своих проблем, 
проконсультируетесь у опытных психологов, получите информацию о работе специалистов
в области психического здоровья (психологов, психотерапевтов, психиатров,
наркологов, сексологов).

Электронные обращения

!!! Электронное обращение подается путем размещения его в специальной рубрике ”Электронные-обращения“ на официальном сайте главного управления по здравоохранению Витебского облисполкома

При этом на сообщения, направляемые на адрес электронной почты главного управления, не распространяется действие законодательства об обращениях граждан и юридических лиц. Ответы на такие сообщения не направляются.   

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц в главное управление по здравоохранению Витебского облисполкома направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2022 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2022 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.    

Электронные обращения, поступившие в главное управление по здравоохранению Витебского облисполкома подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

– излагаться на белорусском или русском языке;

обращения граждан должны содержать:

обращения юридических лиц должны содержать:

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К электронному обращению могут быть прикреплены дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении).

При этом такие документы и (или) сведения необходимо представлять в форме файлов в форматах являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (ТХТ), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG). 

Обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:  

  • обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. 

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Для обращений граждан

Для обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сейчас ищут техподдержку:  Жалоба на поликлинику или врача: все способы в 2022 году

Оставьте комментарий