Как написать жалобу на КБМ в Росгосстрах онлайн?

Как написать жалобу на КБМ в Росгосстрах онлайн?

Варианты связи с консультантами

Каждая уважающая себя компания, которая заботится об удобстве и благополучии собственных клиентов, обязана предоставить удобный доступ к службе поддержки. Мегафон не стал исключение и предоставил абонентам массу вариантов связаться с операторами. Желающие способны:

  • позвонить по контактному телефону;
  • отправить смс-сообщение;
  • написать вопрос в социальной сети;
  • воспользоваться чатом или формой обратной связи;
  • посетить ближайший офис компании.

Каждый из перечисленных методов выделяется собственной эффективностью и результатом, который всегда положителен. О

Почему возникает ошибка КБМ при продлении полиса?

При продлении ОСАГО в РГС многие автолюбители сталкиваются с проблемой очень высокой стоимостью полиса. При этом в стоимость не включается скидка КБМ или она стала меньше.

Основная причина заключается в том, что с 2014 года все сведения стали вноситься в единую базу данных и внесенные данные могут быть некорректными. Виной тому служит обычный человеческий фактор.

Уменьшение размера скидки может происходить по следующим причинам:

  1. Изменение разновидности полиса. Когда сменяется программа страхования, накопленные баллы могут сгореть. Условием сохранения скидки является оформление полиса на одно и то же лицо и на то же транспортное средство.
  2. Допуск к вождению различными автомобилями. В ситуации, когда один и тот же водитель имеет право управлять несколькими транспортными средствами, страховщик вправе не учитывать скидку. Вернуть баллы практически невозможно, потому что по закону страховая компания имеет право учитывать сумму баллов у того водителя, у которого их меньше.
  3. Попадание в ДТП. Когда период между авариями составляет меньше года, все накопленные баллы сгорают. Если водитель ездит без происшествий, то ежегодно стоимость полиса уменьшается на 5 процентов.

При этом составление и предъявление жалобы осуществляется по определенным причинам:

  • Ошибка со стороны сотрудника, оформляющего полис. Иногда менеджеры допускают ошибки во внесении данных страхователя (ФИО или государственном знаке). Поэтому заработанный КБМ не используется.
  • Проблемы технического характера в РСА.
  • Система РСА находится в нерабочем состоянии. Когда система не работает выдавать бланки нельзя.
Сейчас ищут техподдержку:  Как восстановить переписку в ВК после удаления: можно ли восстановить

Как позвонить в службу поддержки Мегафон

Наиболее удобный способ связи с поддержкой 2020 года – звонки. Для этого существует 2 простых номера:

  1. 8 800 5500 500;
  2. 0500.

Обе комбинации бесплатны, а время ожидания ответа на них минимально. Особенно удобен второй вариант, но он доступен только абонентам Мегафон. По телефону 88005500500 способны звонить клиенты любых операторов (включая стационарные телефоны), но в данном случае связь окажется платной. Точная стоимость услуги зависит от имеющейся у звонящего тарификации.

Отдельно стоит отметить, что каждый регион имеет дополнительный номер связи с контактным центром. Так, пользователям, подключившимся к Мегафон северо-запад, телефон службы поддержки следует уточнять в договоре оказания услуг.

Как написать жалобу на КБМ в Росгосстрах онлайн?

Аналогично следует поступить и клиентам из остальных регионов. Иногда подобный подход значительно сокращает итоговое время ожидания ответа и позволяет получить более актуальную и точную информацию.

Формы обратной связи в РГС

Для подачи жалобы о применении КБМ можно воспользоваться обратной связью РГС. Это можно осуществить двумя способами:

  1. Через Интернет на сайте компании. Для этого необходимо зарегистрироваться, оставить минимальные персональные данные и свои контакты для связи. После регистрации необходимо нажать на кнопку «Автомобиль», а затем внизу страницы кликнуть на кнопку «Обратная связь». Откроется соответствующая форма. В ней необходимо отметить, кто обращается частное или юридическое лицо, а также выбрать характер обращения из списка. Также можно заполнить форму из Личного кабинета негосударственного пенсионного фонда РГС, если он имеется. Здесь выбирается из списков тема сообщения, регион и вид связи.
  2. Обращение непосредственно в страховую компанию. Здесь можно направить заказное письмо или лично приехать в офис и оставить претензию.

Связь с контактным центром в роуминге

Не могут остаться без помощи и путешественники. Для них разработан отдельный бесплатный номер, позволяющий получить быстрый ответна любой появившийся вопрос. Находящимся за границей пользователям придётся набрать с мобильного 79261110500. Данный телефон имеет 2 положительных качества, которые невозможно обойти стороной:

  • отсутствие платы за сделанный звонок;
  • скорость ответа операторов.

Второе связано сразу с несколькими причинами. Важнейшая причина заключается в низкой загруженности линии, поскольку находящиеся за рубежом люди не часто сталкиваются с трудностями. Дополнительно позволяет увеличить скорость обслуживания высокий приоритет подобных обращений. Путешественники получают консультации при первой появившейся у них необходимости.

Использование официально сайта

Отличным способом разобраться с возникшей трудностью окажется и посещение официального сайта мобильного оператора. Наиболее доступна тут форма обратной связи. Чтобы воспользоваться ею, придётся;

  1. войти на сайт;
  2. перейти в раздел «поддержка»;
  3. выбрать пункт «напишите нам»;
  4. заполнить предложенную форму (фамилия, телефон, описание проблемы и контактные сведения);
  5. дождаться ответа, который приходит в течение суток.
Сейчас ищут техподдержку:  г. Москва - Купить лотерейный билет и получить выигрыш - Точки продаж - Столото

Тут же имеются контакты, указывающие на остальные способы связи.

Смс-сообщения

Последним методом получения удалённой поддержки является использование смс-сообщений. Для этого оператор создал специальный короткий номер 0500, на который можно отправить любой появившийся вопрос. Услуга бесплатна, но доступна только абонентам Мегафон.

В наиболее тяжёлых ситуациях, когда воспользоваться предложенным компанией Мегафон номером службы поддержки не удаётся, стоит посетить офис компании. Работающие тут сотрудники обязаны решить любую возникшую проблему. В числе прочего они способны:

  • рассказать об особенностях тарифных планов;
  • отключить или подключить услугу;
  • настроить подключенную опцию;
  • проконсультировать по вопросам связи.

Как сделать электронную страховку ОСАГО на машину?

Единственное условие, которое обязаны соблюдать посетители, заключается в наличие паспорта. Без него можно рассчитывать только на устную поддержку и подробное объяснение возможных действий, способных избавить от проблемы. Но бороться с трудностью абоненту придётся самостоятельно.

Как разобраться с проблемой самостоятельно

В отдельных ситуациях пользователи могут избежать общения с операторами поддержки. Для этого достаточно ознакомиться с информацией, имеющейся на официальном портале сотовой компании.

Здесь разобраны самые частые вопросы и трудности, с которыми сталкиваются клиенты, и предложены способы разрешения проблем. При этом качество описания и доступные методы не зависят от региона подключения связи (жители Спб и Москвы сталкиваются с одинаковыми сложностями). Иногда хорошим способом разобраться в ситуации становится голосовое меню. Телефон, позволяющий воспользоваться данной опцией, зависит от выбранной услуги, поэтому его следует уточнять на сайте.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  ОСАГО - всё об обязательном страховании автомобиля | Росгосстрах
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий