ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ | Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ | Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области

В дополнение

По всем вопросам и жалобами в сфере нарушения Ваших прав продавцами магазинов в Новосибирской области можно звонить по бесплатному телефону горячей линии, представленному ниже. Также по данному номеру можно договориться о личной встрече с представителем в Роспотребнадзоре для подачи письменной жалобы на юридическое лицо.

Горячая линия8-800-350-50-60

Горячая линия роспотребнадзора в новосибирске

Единый консультационный центр: 8 (800) 555-49-43

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках, предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Горячая линия управления роспотребнадзора по новосибирской области

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области имеет горячую телефонную линию.

Телефон 8-800-350-50-60, 8(383)22-042-85 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 кроме пятницы, без перерыва, в пятницу с 10-00 до 16-00. Звонок по телефону 8-800-350-50-60 бесплатный из любого населенного пункта страны.

По телефонам 8-800-350-50-60, 8(383)22-042-85 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Главное направление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области – это надзор и контроль за выполнение предписанный требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Защита прав потребителей | официальный сайт управления роспотребнадзора по новосибирской области

В соответствии со ст. 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года N 2300-1 и Положением о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2022 г. N 412,   Управление осуществляет федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, который  включает в себя:

–   организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей (далее – обязательные требования), предписаний должностных лиц органа государственного надзора;

– организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

–   применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер пресечения нарушений обязательных требований, выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;

–   статистическое наблюдение в области обеспечения защиты прав потребителей, учет и анализ случаев причинения вреда жизни и здоровью потребителей, окружающей среде и имуществу потребителей, связанного с приобретением и использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах (работах, услугах); К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, организацией и проведением проверок изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров), применяются положения Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

 При осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проводятся следующие мероприятия:

–  оценка соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей;

– рассмотрение, анализ и оценка сведений (информации), содержащихся в документах, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, правоотношения с гражданами (потребителями) или используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности и связанных с исполнением ими обязательных требований, в том числе сведений, содержащихся на их сайтах в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

–   рассмотрение, анализ и оценка сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

–  рассмотрение, анализ и оценка условий договоров, заключенных с потребителями, в части их соответствия правилам, установленным законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей;

– проверка соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ;

 –  осмотр и обследование помещений, зданий, сооружений, транспортных средств и иных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг;

– отбор образцов (проб) товаров, результатов работ (услуг) и проведение их исследований, измерений, испытаний;

При выявлении нарушений законодательства в области защиты прав потребителей орган государственного надзора принимает меры, предусмотренные Федеральным законом “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”, Федеральнымзаконом “О техническом регулировании”, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Должностные лица Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

–  запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;

–   беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;

–  направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

–   обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (два и более раза в течение одного календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.

 Управление может быть привлечено судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Общественная приемная | официальный сайт управления роспотребнадзора по новосибирской области

С целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции и руководствуясь методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, разработанными Министерством труда и социальной защиты РФ, в Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области с 25 марта 2020 года временно ограничен личный прием граждан.

Граждане могут направить свои обращения через сайт Управления www.tekhpoddergka.ru  раздел  «Прием обращений граждан».

С 01.07.2021 в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» рассмотрение обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются к рассмотрению только при подтверждении личности заявителя:

 – лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации – документа, подтверждающего его полномочия (после возобновления личного приема граждан в Управлении);

– на официальном сайте Роспотребнадзора после авторизации с помощью учетной записи портала госуслуг (ЕСИА).

Сведения о личности гражданина, как лица, направившего заявление (обращение), могут быть предоставлены контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу только с согласия гражданина, направленного в контрольный (надзорный) орган.

При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации поступившие обращения (заявления) рассматриваются контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” без проведения контрольных (надзорных) мероприятий. 

На обращения, поступившие без указания полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Роспотребнадзор не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

Устные консультации можно получить по телефону “горячей линии” Управления: 8-800-350-5060,  8(383)220-42-85 в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00-12.45. Работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 в круглосуточном режиме.

Консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить через виртуальную приемную на информационном портале ГИР ЗПП.

Роспотребнадзор в новосибирске

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области расположено по адресу: г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7 а. Руководитель: Александр Федорович Щербатов. Подробную информацию можно получить по телефону 7 (383) 22-028-75.

Сейчас ищут техподдержку:  Узнайте, как решить проблемы с жестким диском Windows 10

Оставьте комментарий