Обсуди какими способами можно показать связи между неживой и живой природой

Обсуди какими способами можно показать связи между неживой и живой природой

Связь между живой и неживой природой

Ни одна составляющая часть живой или неживой природы не может существовать по отдельности. Только при самом тесном их взаимодействии на Земле происходят процессы, которые обеспечивают и поддерживают жизнь. Существует множество способов связи между живой и неживой природой, и каждый из них имеет большое значение.

К примеру, растения не могут обходиться без воздуха, влаги и солнечного света. Из воздуха все растения поглощают углекислый газ, который необходим им для процессов питания. В ответ же они выделяют в атмосферу чистый кислород, который нужен всем живым существам. Ветер переносит семена растений и тем самым помогает им размножаться.

Почва во взаимосвязи живой и неживой природы играет особую роль. Погибая, растения и животные разлагаются, и обогащают почву минеральными веществами. Так формируется питательный почвенный слой, благодаря которому растения получают все необходимые элементы для роста. В свою очередь, растения являются источником пищи для многих животных.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Рис. 3. Процессы в почве

Рассмотрим основные примеры взаимодействия живой и неживой природы:

  • Для поддержания жизни практически всем живым существам на планете нужны воздух и влага.
  • Солнце дарит энергию и свет, с помощью которых на Земле происходит очень много важных процессов.
  • Животные и растения удобряют почву, рыбы участвуют в поддержании химического состава воды.
  • Почва снабжает живых существ растительной пищей.

Что мы узнали?

При изучении программы окружающего мира за 2 класс мы узнали, что все объекты живой и неживой природы очень тесно связаны между собой. Благодаря их постоянному взаимодействию на нашей планете созданы все условия для полноценной жизни.

Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

Взаимосвязь живой и неживой природы схема

Обсуди какими способами можно показать связи между неживой и живой природой
Схема: “Связь между живой и неживой природой”

https://www.youtube.com/watch?v=https:_TqLmTGVdlI

Сейчас ищут техподдержку:  Не в сети - Не удалось войти в учетную запись в сетевом режиме Social Club

Все элементы природы тесны связаны друг с другом. Способы их взаимодействия удобнее рассмотреть на конкретных примерах.

  1. Цветок растёт в почве, получая из неё необходимые питательные вещества. Для роста и развития ему также нужны: солнечный свет, тепло, вода и воздух. Многие растения размножаются семенами, которые распространяет ветер.
  2. Бегемот живёт на суше и в воде, дышит воздухом, греется на солнце, питается травой. К местам кормежки он добирается всегда по одной и той же тропе, которая под тяжестью животного очень скоро превращается в глубокую и широкую канаву.

Самые новые вопросы

Дібрати цитати до характеристики 1)Августуса Глупа; 2)Веруки Солт;
3) Віолетти Боре
гард;
4)Майка Тіві .
Как измеряется разбег прыжков в высоту, длину?
А ) рулетка
Б ) шагомер
В ) стопами
1әкім4табак,1директор 2табак,10 окушы 1табак,жауабы 100табак,100адам шыгу керек,шыгарып бересиздермеДібрати цитати до характеристики 1)Августуса Глупа; 2)Веруки Солт;
3) Віолетти Боре
гард;
4)Майка Тіві
Задача по логистике Определить узел транспортной сети прямоугольной конфигурации, в котором размещение распределительного склада обеспечит минимум гру

зооборота транспорта по доставке грузов в обслуживаемую сеть. метрдом определения центра грузопотоков найти место для расположения магазина.
Магазин 1:х10,у10,оборот15
2:х23,у41,оборот10.
3:х48,у59,оборот20
4:х36,у27,оборот5
5:х60,у34,оборот10
6:х67,у20,оборот20
7:х81,у29,оборот45
8:х106,у45,оборот30

Немецкий 6 класс
Ergänze die Sätze.(доповни речення).
1) Die BRD grenzt an_____________Staaten.
2) Deutschland besteht aus_________
3) Berlin, Bremen

und Hamburg sind nicht nur Städte, sondern auch ________
4) Die Weltzeituhr auf dem____________zeigt die Uhrzeiten in vielen Ländern der Welt.
5) Auf der__________in Berlin gibt es viele Museen.
6) Wenn man auf den _________steigt, hat man ein schönes Panorama Berlins.

Как вы думаете, почему труды Н.Бичурина имеет большое значение для мировой науки Что в большинстве случаев обозначает аббревиатура AI? Когда и где открылся первый McDonald’s?Всем привет, вопросы задаю такие, какие только что взбрели в голову. 1. Что лично для вас является счастьем? Это деньги, карьера, а может найти челове

ка, который бы ценил и любил вас всю жизнь? 2. Как вы относитесь к детям, которым сейчас 5-12 лет? Не слишком ли взросло они пытаются себя ввести, или это уже неизбежное явление в наше время? 3. Как относитесь к людям с колонками на улице?)
Сейчас ищут техподдержку:  Бесплатное ТВ теперь только через Noxbit — Портал Свободы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий