Hoff: гипермаркет мебели и товаров для дома, интернет-магазин мебели

Hoff: гипермаркет мебели и товаров для дома, интернет-магазин мебели

Компания Hoff приглашает к сотрудничеству архитекторов, декораторов и дизайнеров, профессиональные дизайн-студии и интерьерные архитектурные бюро.

Мы любим яркие, сложные, интересные проекты, ценим качественный дизайн, и не без интереса наблюдаем за творческим процессом её создателей. Рады предложить потенциальным партнёрам свои возможности и компетенции, обеспечивающие взаимовыгодное и надёжное сотрудничество, для того чтобы как можно больше ваших ярких и смелых идей воплотились в жизнь.

Сотрудничество с Hoff – это:

  • экономия времени (благодаря нашему широкому ассортименту и обширной складской программе, у вас есть возможность полной комплектации объекта в одном месте в максимально короткие сроки);
  • широкий ценовой диапазон (позволяет подобрать подходящий вариант для любого бюджета);
  • высокое качество и гарантия (мы работаем напрямую с фабриками и официальными представителями, которые изготавливают продукцию, соответствующую мировым и российским стандартам, качество наших товаров подтверждено сертификатами);
  • база готовых 3D-моделей наших товаров для визуализации интерьеров;
  • прозрачная система бонусов.

По вопросам сотрудничества обращайтесь:

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Hoff Краснодар СБС
Наталья Ерхалева
7 (861) 210-96-96 (доб. 803-581)
7 (964) 927-74-01
corp.krn@tekhpoddergka.ru

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Hoff OZ
Денис Загрядский
7 (861) 210-96-96 (доб. 713-581)
7 (938) 525-73-19
corp.krn@tekhpoddergka.ru

Как подготовиться к приему товара:

  • Если для въезда автотранспорта службы доставки на территорию требуется пропуск, необходимо обеспечить его оформление.
  • Если на месте оказания услуги только платная парковка, необходимо обеспечить оплату парковочного места для автотранспорта службы доставки.
  • Если вы оформили услугу подъема и заноса товара в квартиру, подготовьте проход для беспрепятственного перемещения товара и место для его размещения: уберите дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, при необходимости – обеспечьте защиту пола и стен.
Сейчас ищут техподдержку:  Инновационные и безопасные продукты для полноценной жизни - NL International

При покупке в розничном магазине

  • Заказ на продажу товара
  • Кассовый чек об оплате товара
  • Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки

При получении товара:

  • Обязательно осмотрите доставленный товар в месте его получения. Если вы не заказывали услугу подъема и заноса в помещение, товар предлагается осмотреть перед подъездом дома или у калитки/забора частной территории. Если вы обнаружили какие-либо недостатки, опишите их в Заявке на оказание услуги. Если в Заявке не указано, что товар был доставлен с какими-либо недостатками, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • Пожалуйста, сохраняйте документы на товар до конца гарантийного срока.
  • Пожалуйста, сохраняйте упаковку до конца сборки товара.

В случае информационного сопровождения Заказа с использованием сервиса «Яндекс.Курьер», Клиент настоящим безоговорочно соглашается с Условиями использования сервиса «Яндекс.Курьер» в целях получения от ООО «ЯНДЕКС» (ИНН 7736207543) сервиса (услуги) по информированию о ходе доставки Заказа, формированию информационного сообщения в адрес Клиента о ходе и времени доставки Заказа.

Условия предоставления услуг по доставке и передаче товара

  • Мы доставляем товар по адресу, указанному в Заявке на доставку.
  • Мы доставляем товар до подъезда, дома или коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
  • Любые дополнительные сервисы (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.) не входят в стоимость доставки, имеют отдельную тарификацию и оплачиваются на кассе магазина/на сайте.
  • В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина Хофф), Магазин Хофф не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Ширина лестниц для подъема крупногабаритных товаров должна быть не менее 80-100 см, угол лестницы не более 60°, высота между порогами не более 25 см, на ступенях желательно противоскользящий настил, обязательно наличие перил с двух сторон лестницы, расстояние между балясинами не должно быть больше 15 см. Ширина дверного проема входной двери должна быть не менее 85 см, ширина коридоров – не менее 105 см. Разбор крупногабаритных диванов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение, при условии оплаты услуги сборки/разборки дивана для заноса в квартиру.
  • Мы не снимаем двери с петель и не переставляем мебель.
  • Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения.
  • Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.
  • Если на месте доставки нет получателя, экспедитор ожидает 15 минут.
  • Если мы не смогли доставить ваш заказ по причине того, что не были соблюдены условия доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Как утекали базы РЖД
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector