Официальная информация

Официальная информация

Официальная информация

Университет:
Адрес: 111250, Россия, г. Москва, Красноказарменная улица, дом 14
Телефон: 7 495 362-70-01 (ректор),
7 495 362-75-60 (справочная)
Адрес электронной почты: universe@mpei.ac.ru
Сайт подразделения: https://tekhpoddergka.ru

Филиал в г. Смоленске:
Адрес: 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, д.1
Телефон: 8 (4812) 65-14-61, 8 (4812) 39-11-38
Адрес электронной почты: mail@sbtekhpoddergka.ru
Сайт подразделения: http://sbtekhpoddergka.ru

Филиал в г. Волжском:
Адрес: 404110, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 69
Телефон: 8 (8443) 41-64-32, факс 8 (8443) 31-66-83
Адрес электронной почты: vfmei@vfmei.ru
Сайт подразделения: https://www.vfmei.ru

Конаковский энергетический колледж:
Адрес: 171252, Тверская область, г. Конаково, ул. Баскакова, д. 3
Телефон: 8 (48242) 4-30-54
Адрес электронной почты: gouspokek@yandex.ru
Сайт подразделения: http://www.energokolledge.ru

Филиал в г. Душанбе:
Адрес: 734002, Республика Таджикистан, г. Душанбе, ул. Мирзо Турсунзода, д.82
Телефон: (8-10-992-37) 221-82-31
Адрес электронной почты: top.df-mpei@yandex.ru
Сайт подразделения: http://df.tekhpoddergka.ru

Электронное обращение

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минобрнауки России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минобрнауки России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 

— отсутствии фамилии и имени заявителя; 

— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 

— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 

— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 

— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.

​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​

​​​

Отзывы о мэи

МЭИ. Институт информационных и вычислительных технологий. Факультет прикладной математики и информатики. Бюджет.

Меня зовут Ш.К., я поступил на этот факультет в 2020 году с 261 баллами, свой отзыв хотел бы написать в противовес тому, что я читал недавно, который был вероятнее написан персоналом университета, где были показаны лишь положительные стороны вуза, а минусы были описаны в стиле «нас это устраивает, возмущаться нечему». Есть чему и очень многому.

В данный момент я нахожусь в академическом отпуске, параллельно занимаясь преподаванием, это позволило мне лучше понять реальную обстановку в вузе.

Перечислю положительные стороны и подробнее разберу каждую из них:
Процедура поступления
Расположение корпусов/общежитий
Стипендии
Качество преподавания отдельных предметов

Отрицательные:
Учебный план
Состояние общежитий
Организация учебного процесса
Качество преподавания отдельных предметов
Профсоюз

Начнем с плюсов, Процедура поступления

Процедура поступления и заселения в общежития были организованы на высшем уровне, подавать документы было гораздо удобнее чем на сайтах других вузов, при том, что “мэишный” сайт поступления выглядел с дизайнерской точки зрения хуже. Пр
Показать полностью…
оцесс ожидания зачисления/не зачисления был удобно оформлен, что позволяло спрогнозировать поступишь ты в итоге или нет. После успешного поступления со мной связались кураторы (к слову, эти люди продолжали помогать и на протяжении обучения), создали и добавили меня в беседу института, факультета и группы нашего года обучения во вконтактике, это однозначный плюс. Заселение в общагу было организовано, как швейцарские часы. В личном кабинете выбираешь удобное время и день заселение, приезжаешь, заселяешься, обустраиваешься, разочаровало лишь качество этого самого общежития, но об этом позже.

Расположение корпусов и общежитий
Долго здесь останавливаться не буду, тот факт, что в часовой обеденный перерыв я успевал сходить в общежитие, покушать и даже отдохнуть перед парами, говорит о многом. Дорога от общежития до университета занимала минут 15-20. Корпуса сконцентрированы с одном месте, поэтому с образовательным процессом особых проблем тоже не было.

Сейчас ищут техподдержку:  Как дозвониться на Госуслуги? - Авто-учет

Стипендии
Размер стипендии в первом семестре варьировались от баллов ЕГЭ, по которым поступил абитуриент. В сумме с социальной стипендией каждый месяц мне на карту капала пятизначная сумма (на стыке четырехзначной и пятизначной, если быть точнее), что давало значительную финансовую подушку для людей с шатким материальным обеспечением вроде меня. После первой сессии размер стипендии составляет 4к с копейками за все пятерки и около 3800 за четверки и пятерки, что значительно выше, чем в других вузах (насколько я знаю, по крайней мере).

Качество преподавания отдельных предметов (говорю лишь за 1 семестр, но мне кажется это будет актуально и для последующих семестров)
Всего было 7 предметов: Математический анализ, Линейная алгебра, Основы программирования, Физика, Английский, История, Физ-ра
Большинство из этих предметов делится на лекции и семинары, это тоже важно понимать, потому что уровень преподавания, к сожалению, очень сильно разнится от того, кто тебе попался. Пишу я этот отзыв, потому что с этим мне, мягко говоря, не повезло. Лекции были по Матану, Линалу, Основам программирования, Физике и Истории. Только по первым трем предметам были прекрасные лекторы, которых было интересно слушать, чувствовалось, что люди любят то, чем занимаются, а не читают с бумажки ради зарплаты. Конечно, я немного соврал, потому что по физике был тоже неплохой лектор, но из-за его скверно-радикального характера и моего равнодушия к физике, у меня о нем сложилось отрицательное мнение. О семинаристах. Был один кадр, которому будет далее посвящен целый блок текста негативного окраса, но сначала начнем в хорошего. Семинаристы по Линейной алгебре, Основам программирования, Физике (святой человек, помогающий студентам понимать такой сложный предмет), Истории, Английскому языку выкладываются на максимум, позволяя проникнутся изучаемым предметом. Никогда я с таким энтузиазмом не ходил на историю. Человек, преподающий ее, понимал, что этот предмет у нас в учебном плане стоит чисто для галочки, но все равно пытался нас научить понимать историю без добавления изъезженного и пошлого патриотизма (если вы поняли последнее словосочетание неправильно, то советую загуглить значение этого слова). Мы изучали историю России такую, какая она есть, со своими отрицательными и положительными сторонами, какой она и должна быть. Однако все эти преимущества обнуляются, т.к. от группы к группе очень сильно разнятся преподаватели, а ,следовательно и, качество даваемого материала.

Переходим к самому сладкому, потому что сказать есть о чем. Учебный план.

Прочитав учебный план перед поступлением в вуз, я смутился, потому что сложилось такое ощущение, что его не меняли со времен Брежнева, однако потом посмотрел учебные планы других вузов и понял, что так везде. Физика… К чему тут вообще физика, боже. Ладно бы зачет, ладно бы экзамен “для галочки”, но ведь нет, нам дали возможность получить автомат по всем предметам (даже по мат. анализу), кроме нее. По-моему, я поступил на специальность “Прикладная математика и информатика”, а не “Прикладная физика и информатика”, может я что-то путаю. Этот предмет вас будет сопровождать весь первый курс и надеятся, как надеялся я, что “как-то сдам и перетерплю” очень наивно. Основы программирования. Паскаль, весь первый курс. Культурными словами описать это достаточно сложно, но я попытаюсь. Складывается такое ощущение, что после бакалавриата я буду программировать какую-нибудь допотопную машину, не имеющей операционной системы, в какой-нибудь до ужаса бюрократической, старой, гос. организации. Старшекурсники аргументируют это тем, что дальше пойдет C и Java, и вообще жизнь наладится, будешь из крана в общаге артезианскую воду пить галлонами. Знаете, говорят еще, что после смерти загробная жизнь есть. Да верится с трудом. Скажу по своему опыту, изучение программирования можно начать с многих языков: Питон, если вы не собираетесь глубоко лезть в железо, а именно будете “прикладным математиком и информатиком”, С/С , если вам больше по душе с байтиками ковырятся и не ждать долго исполнения программы, Java/C#, как отличный компромисс между первыми двумя языками. Но не гребаный Паскаль. Синтаксис ужасно раздражает, потому что он очень сильно отличается от С подобных языков и языков высокого уровня (Питона, к примеру), от чего даже небольшая неприязнь появляется к программированию в целом. По остальным предметам в учебном плане, которые идут далее, претензий не имею в силу того, что я банально ими не занимался, да и точно не знаю пригодятся они мне в будущей профессии или нет.

Сейчас ищут техподдержку:  Сбербанк техподдержка чебоксары телефон

Состояние общежитий
Тараканы были только на кухне в не очень большом количестве, в комнатах, насколько я знаю их не было. Но это далеко не самое страшное. В комнате из электрических приборов разрешены лишь комп и телефоны, про все остальное можете забыть, если вы думаете, что строгость правил компенсируется нестрогостью их соблюдений, то вы сильно ошибаетесь. Всему виной старая проводка. Остальные электрические приборы разрешены, ну, хах, приборы, только электрический чайник, который будет стоять на кухне, где будут стоять штук 20 точно таких же, которые принадлежат вашим собратьям по несчастью из других блоков. Думаю, вам будет интересно послушать сказ, о том, как мы всем этажом на протяжении месяца пытались поставить на кухню микроволновку. Как мы только все заселились, я решил взять инициативу в свои руки, собрать деньги на микроволновку со всего этажа и благополучно ее поставить на кухню. Собственно, деньги были собраны, микроволновка была куплена за 3-4 дня, однако надо написать письменное разрешение в управление общежитий на разрешение установки микроволновки на этаж. Ну это вообще п****ц, мы месяц ждали ответ на это разрешение, так и его не дождались, после чего нас выселили из общаги на дистанционное обучение. Выселили? Да, выселили. Не прям буквально выселили, а заставили нас свалить оттуда на период дистанта. Потому что в общаге затеяли ремонт, зачем его делать летом, действительно, надо его делать в течение учебного года, чтобы все студенты, хотели они того или нет, разъехались по домам и обучались оттуда. В планах ремонт должен был закончится в феврале, когда предположительно все должны вернутся на очное обучение. Незадолго до начала очного обучения вышел приказ о том, что ремонт будет длится до 1 апреля (чтобы потом все шутили 1 апреля, что ремонт будет еще продлен, видимо), выкручивайтесь как хотите. Это хоть и частный случай, но он показывает, что в общежитии с вами мало кто будет считаться, поэтому подумайте несколько раз прежде чем поступать сюда, тем более, если вы, как я, из провинции. Я бы расписал конкретно условия жизни в общежитии, но это все довольно незначительно в сравнении с ситуациями, описанными выше.

Организация обучения
Вся это топорность и неповоротливость также распространяется на вуз. Несмотря на то, что очные занятия были организованы неплохо, дистанционные занятия, как и все, что с этим связано было организовано не очень. По желанию, я перевелся на дистанционное обучение с первых дней, потому что знал, что оно потом будет введено у всех, что позволило мне без лишней суматохи перейти на такой формат обучения. Так я думал. Заявление на дистант я оставил 3 сентября, ответили мне на него лишь 20 сентября. Страшно представить, если бы на моем месте был студент со слабым иммунитетом, для которого встреча с ковидом была бы фатальна, то он мог бы за это время уже заразиться и лечь в больницу, после чего он бы, в лучшем случае, не смог продолжить обучение. После этого с трудом со мной связались все преподаватели, после чего мы начали заниматься. Дальше больше. 28 декабря я решил взять академический отпуск, потому что очень уж сильно мне не нравилось обучение по причинам описанным выше и по причинам описанным ниже, чтобы понять нужно ли мне обучение в этом вузе или нет. Днем того же числа я отправил заявление по внутренней корпоративной почте и ждал ответ. Ждал, и ждал, и ждал. Решил написать начальнику курса по поводу этого, он мне ответил жди приказа. Я ждал. Дождался. Знаете от кого мне этот приказ пришел? От старшей по этажу в общежитии. Спустя почти месяц. Видимо вуз не считает нужным уведомить меня об этом настолько, что до сих пор я ничего не получил и вряд ли получу. Хотя вру, получил. От управления общежитиями. Т.е. меня об этом уведомили только, когда решили вежливо попросить меня выселиться из общаги (в этом нет ничего критичного, после я заселюсь с новыми студентами в начале следующего учебного года). Чуть не забыл сказать, когда я получил этот приказ, я посмотрел на его дату. 30 декабря. 12 января начальник курса мне ответил ждите приказ. Дождался, не спорю, только я ожидал его получить от вуза, а не от персонала общежития.

Сейчас ищут техподдержку:  Телефон горячей линии Сбербанк Бизнес Онлайн

Качество преподавания отдельных предметов
Математический анализ. Сложнейшая дисциплина, требующая глубинного понимания и десятки часов наработанной практики. И именно по этому предмету мне попался самый отвратный преподаватель, которого я встречал в своей жизни, даже в моем маленьком пятидесятитысячном городке такого не было. Как проходили наши семинары. Садимся за парты, решаем номера из Демидовича, уходим с пары. И так из раза в раз. Даже я, как преподаватель с маленьким стажем (около 4 месяцев), понимаю, что это самый халтурный способ подготовки к занятиям из всех возможных. Я себе такого не позволяю, а почему-то преподаватель мат. анализа из первого энергетического вуза страны позволить себе такое может. Семинары проходят нудно, спасает лишь любовь к математике, которая как-то пытается реанимировать положение. И как вишенка на торте, самые сложные контрольные со всего потока, которые он оценивает очень строго. Как выглядела наша контрольная по матану на дистанте: большая часть группы идет в дискорд и вместе ее решает, своеобразный хакатон для мазохистов. Как итог, убитая любовь к ключевому предмету, недопуск до сессии у большей части группы, про стипендию я вообще молчу.

Мелочь, а неприятно: профсоюз
В начале обучения я вступил в профсоюз, на протяжении семестра суммарно перечислил туда около тысячи. Всей нашей группе навешали лапши на уши в начале обучения, что мол профсоюз защищает права студентов чих пук, а на практике ничего из этого не реализуется от слова совсем. Пережиток прошлого, бесполезная организация, сосущая деньги из бюджета.

Заключение. Каждый сделает вывод для себя сам, стоит ли вам поступать в этот вуз или нет, для себя я решил, что это вуз, имеющий неплохую репутацию, однако имеющий кучу дыр и проблем внутри. Однако все познается в сравнении, я же в других вузах не учился и не узнаю норма это для всех или же только индивидуально для нас. Очень часто наше образование сравнивают с образованием за рубежом, но многие делают одну маленькую ошибку, проводя такие сравнения. Стоимость. Это образования я получал не только бесплатно, мне можно сказать доплачивали за то, что я учился, что выглядит больше как утопичная модель для людей из США, Англии и прочих стран, чьи вузы двигают науку человечества вперед. Однако, все это сказывается на качестве самого обучения. Конечно, мои слова насчет этого являются не более чем рассуждениями, не подкрепленными реальным опытом, но все же эти рассуждения, на мой взгляд, не так далеки от истины. Если вы являетесь студентом другого вуза, то призываю вас написать такой же конструктивный отзыв о своем, какой сделал я, сделаем российское образование лучше вместе так сказать, по крайней мере попытаемся. Спасибо за ваше потраченное время.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector