Звонок
Первый и самый распространенный контакт с живым специалистом компании МТС это дозвон в техническую поддержку через 0890. Полный телефонный номер выглядит так: 8-800-250-0890, если у вас корпоративная сим-карта, то не тратьте время по первому телефону, а сразу набирайте 8-800-250-0990, связаться с консультантом по этому направлению намного легче и быстрее.
Звонок на данную линию будет для вас абсолютно бесплатный, если же вы находитесь в роуминге, то выберете другой формат набора: 7-495-766-01-66. Внимательно набирайте все цифры, не перепутайте, что первая должна стоять семерка, а не восьмерка. Данный номер будет платным для выехавших за границу, тарификация согласно тарифному плану, как на городской телефон.
Когда вы услышите голосовое приветствие, нажмите «1», а затем «0», ответьте на вопрос, хотите ли вы оценить качество обслуживания, а затем ждите свободного оператора. Иногда данный метод становится неэффективным, когда все линии заняты и специалистов просто не хватает. Обычно такое случается во время профилактических работ или подвисания сервера.
Когда горячая линия становится необходимой?
Потребность в данном сервисе возрастает при наличии следующих факторов:
- вашим сотрудником сложно справляться с наплывом обращений;
- большую часть рабочего времени персонал тратит на информирование заказчиков по ассортименту, консультирование по вопросам эксплуатации товаров или сглаживание конфликтных ситуаций;
- клиенты вынуждены подолгу оставаться на линии, однако сохранять «ангельское терпение» удается единицам, таким образом, вы теряете потенциальных заказчиков и зарабатываете нежелательные очки в анти-рейтинге покупательских пристрастий;
- звонки теряются, обращения остаются без ответов, и ваши клиенты уходят к конкурентам.
Согласно статистике, 35% клиентов, которые не смогли дозвониться и получить интересующую информацию в оперативном режиме, повторно не обращаются. Вы теряете их навсегда, а цена потери одного клиента высока, поскольку привлечь нового клиента гораздо сложнее и дороже, чем удержать реального.
В жестких рыночных условиях беспрецедентной конкуренции качество, скорость приема и обработки входящих звонков должны быть на высоком уровне. Сервис горячей линии необходим, если вы дорожите репутацией и претендуете на лидирующие позиции в вашем сегменте.
Форма обратной связи
На официальном сайте МТС есть специальный раздел для тех, кто не смог дозвониться, а, возможно, и не пытался и предпочитает интернет. Вверху есть ссылка «Помощь». Если ее нажать, то перед вами откроется окно с раскрывающимся списком стандартных запросов. Выберите тематику, которая вам больше подходит и в свободной форме ёмко опишите свою проблему.
Обязательно укажите контакт, на который вам должны ответить. Это может быть обратный звонок, либо электронный адрес, иногда ответ приходит в смс. Данный вид связи не является онлайн, так как ожидание ответа может достигать трех суток. Если же у вас стандартна проблема, то вам может ответить БОТ, либо вы сами найдете такую же ситуацию в «ЧАВО».
Самые популярные вопросы с ответами в режиме диалога специально выкладываются оператором, чтобы лишний раз не загружать клиентов созданием новых одинаковых запросов. Знайте, что если вам не ответили на ваш запрос с сайта МТС, то вы можете пожаловаться на это, все сервисные заявки проходят через службу контроля качества. Вы поможете улучшить сервис, либо подпортить жизнь нерадивому работнику МТС, которому свалился ваш вопрос.
Преимущества горячей линии Origin
Неоспоримые плюсы работы c нашим колл-центром:
- Профессионализм. Операторы предоставят полную и исчерпывающую информацию по товарам и услугам.
- Формирование точечной клиентской базы с указанием потребностей клиента и способами подхода к нему.
- Обратная связь. Оперативная статистическая отчетность с обозначенным временем, продолжительностью и темами телефонных общений, и др. полезной информацией.
- 100%-ная помощь при запуске и проведении рекламных акций, лотерей, конкурсов. Озвучивание условий, бонусов и скидок; способ рекламирования новинок.
- Нивелирование конфликтов и решение спорных ситуаций. Недовольный клиент получает необходимую эмоциональную разрядку, а вы – понимание того, какие бизнес-процессы и механизмы следует подкорректировать или усовершенствовать.
Горячая линия Origin – высокое качество при незначительных затратах.
Социальные сети
Полезные ссылки:Центр помощи EA на русском языке.Русскоязычное коммьюнити EA Answers HQ.Форумы службы поддержки EA (на английском).
Форум
https://www.youtube.com/watch?v=a4nIurx1Aqo
На самом деле официального форума у данного оператора нет, но есть очень много различных неофициальных версий сайтов с полезными форумами и справочными, где сидят продвинутые пользователи, ИТ-специалисты и эксперты по «железу». Не стоит обходить данные ресурсы стороной. Именно на таких страницах можно найти весьма полезную информацию, если у вас какие-то проблемы с фиксированными услугами или со специальными сервисами типа Автосекретаря и Телеинфо. Ссылки на них приводить не будем, так как они не являются официальными.
Среди перечисленных способов общения с клиентами самыми быстрыми и эффективными, как правило, являются онлайн-чат и социальные сети. Первый, потому что это приложение, которое всегда под рукой и связаться с живым человеком здесь проще, а группы, потому что там больше вероятности, что вам действительно помогут, если у вас какой-то нестандартный вопрос или проблема.