1. Определения
1.1. Контракт: контракт, регулируемый настоящими Условиями, являющийся результатом предложения Клиента приобрести Продукцию у Продавца и принятие Продавцом предложения Клиента. Контракт будет заключен в России.
1.2. Клиент: Клиент, физическое лицо, разместившее заказ у Продавца. Если Клиент не достиг установленного законом возраста для заключения контракта, имеющего обязательную силу, с Продавцом, Клиент может пользоваться Услугами только при участии родителя или опекуна.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
1.3. Продукция: оборудование, предлагаемое к продаже на Сайте.
1.4. родавец: ООО “Марвел КТ”, имеющая зарегистрированный офис в 107061,г.Москва, Преображенская пл., д.8, ЭТАЖ 27 – ПОМ. LXXXVI за регистрационным номером 1079847067046.
1.5. Xiaomi: Xiaomi является компанией Xiaomi H.K. Limited, имеющей зарегистрированный офис по адресу: Н.Т. Гонконг, Цуен Ван, Хой Шинг Роуд 9, Кейбл ТВ Тауэр, 13/F, помещение 1310A.
1.6. Условия: настоящие Условия продажи.
3. Цены
3.1. Продажная цена Продавца указана на Сайте и включает все пошлины, сборы и другие платежи, применяемые Продавцом к продажам, включая НДС (если применимо).
3.2. Если иное не предусмотрено на Сайте и в процессе заказа, расходы Продавца по администрированию включены в окончательную цену, подлежащую оплате за Продукцию, стоимость доставки Продукции Клиенту устанавливается согласно пункту 3.3 и указывается отдельно. Любые начисления или сборы, которые будут добавлены к цене Продукции, будут известны Клиенту в процессе заказа и до того, как Клиент разместит заказ.
6. Право на расторжение контракта- отказ от его исполнения
6.1. До получения Товара клиент (являясь клиентом) имеет право расторгнуть контракт (отказаться от его исполнения) .Клиент имеет право отказаться от исполнения контракта и вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 дней со со дня получения Товара..Клиент может отказаться от исполнения контракта и вернуть Товар ненадлежащего качествав в течение 15 дней с момента получения товара.
6.2. Для реализации права на расторжение контракта Клиент должен проинформировать Продавца на указанный ниже адрес о решении отказаться от исполнения Контракта посредством недвухсмысленного заявления (например, письмом, направленным по почте или электронным письмом). В случае реализации права на расторжение контракта до момента получения товара Клиент может проинформировать Продавца о своем решении отказаться от исполнения Контракта, сообщив об этом по телефону колл -центра 8-800-775-66-15. В этом случае Продавец осуществляет возврат ранее полученного платежа на основании сообщения Покупателя о расторжении договора.
6.3. Клиент также может использовать типовую форму расторжения на Сайте, но это не обязательно. Если Клиент решит использовать такую форму, Клиент может также электронным образом заполнить и отправить типовую форму расторжения или любое другое определенное заявление на Сайте. Если Клиент использует этот вариант, Продавец незамедлительно направит Клиенту подтверждение получения такого заявления о расторжении контракта на постоянном носителе (например, по электронной почте).
6.4. Для соблюдения сроков расторжения контракта достаточно, чтобы Клиент направил сообщение в отношении осуществления своего права на отказ от исполнения контракта до истечения сроков установленных для отказа.
9.1.1. запечатанное программное обеспечение, память (например, SD или USB память), аудио или видео записи, если такая Продукция была распечатана после доставки Клиенту;9.1.2. специально изготовленная Продукция или сделанная в соответствии со спецификациями Клиента;9.1.3. Продукция, отличная от заказанной;
в случае, если Продавец четко указал на Сайте или в подтверждении заказа, что такая Продукция не может быть возвращена Клиентом.
7. Обязательства Клиента в течение расторжения контракта
7.1. В течение периода расторжения контракта Клиент должен надлежащим образом осуществить транспортировку полученной Продукции и упаковки. Клиент должен только распаковывать или использовать Продукцию в объеме, необходимом для определения характера, свойств и функционирования Продукции. В качестве руководства Клиент может только распаковать, использовать и проверить Продукцию в той мере, в какой это было бы разрешено, если бы Клиент приобрел Продукцию из физических помещений, таких как магазин или торговая точка.
7.2. Клиент будет нести ответственность за снижение стоимости Продукции, если Клиент использовал, причинил ущерб или иным образом обращался с Продукцией таким образом, который не согласуется с разрешенным в соответствии с пунктом 7.1.
8. Расходы при расторжении контракта
8.1. Если Клиент расторгает Контракт, Продавец возмещает Клиенту все платежи, полученные от Клиента, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором Клиентом типа поставки, отличным от наименее дорогостоящего типа стандартной поставки, предложенной Продавцом) без необоснованной задержки и в любом случае не позднее 10 дней со дня, когда Продавец был проинформирован о решении расторгнуть Контракт.
8.2. Продавец осуществит такое возмещение, используя тот же способ оплаты, использованный Клиентом для первоначальной операции, при отсутствии иной явной договоренности с Клиентом; в любом случае Клиент не будет оплачивать какие-либо сборы в результате такого возмещения.
https://www.youtube.com/watch?v=https:www.googleadservices.compageadaclk
8.3. Продавец может удержать возмещение до тех пор, пока Продавец не получит Продукцию назад, или Клиент не предоставит доказательства отправки Продукции, в зависимости от того, что наступит раньше.
8.4. Клиент должен отправить Продукцию Продавцу без необоснованной задержки и в любом случае не позднее 14 дней со дня, когда Клиент сообщил о расторжении Контракта. Сроки соблюдены, если Клиент отправляет Продукцию до истечения 14-дневного периода. Клиент вместе с Продукцией должен вернуть аксессуары и бесплатные подарки, прилагавшиеся к этой Продукции.
8.5. Клиент должен будет оплатить непосредственную стоимость возврата Продукции по почте. Если Продукция по своей природе обычно не может быть возвращен почтой, Клиент должен будет оплатить непосредственную стоимость возврата Продукции. Стоимость оценивается максимум в 20 евро (или эквивалентная величина в других валютах).
8.6. Клиент несет ответственность только за снижение стоимости Продукции в результате обращения, отличного от необходимого для установления характера, характеристик и функционирования Продукции.
12. Дефекты и средства защиты права
12.1. Продукция имеет дефект или не соответствует требованиям, если она не соответствует описанию производителя или Продавца или не может использоваться в обычных целях. Продукция также имеет дефект, если она не имеет нормального качества и не работает, как можно разумно ожидать.
12.2. Если обнаружен дефект Продукции при установке или использовании, или если Продукция не соответствует Контракту, Клиент должен сообщить Продавцу в течение 2 месяцев после обнаружения или установления Клиентом дефекта или несоответствия, но не позднее 1 года с даты доставки.
12.3. Если Клиент является потребителем, Продавец должен быть уведомлен о любых дефектах или несоответствиях в течение 2 месяцев с момента обнаружения или определения дефекта или несоответствия, но не позднее 2 лет с даты покупки.
12.4. Если Продукция неисправна или не соответствует требованиям, Клиент может потребовать от Продавца устранить дефект. Продавец имеет право определить, будет ли Продукция отремонтирована или заменена. Если Продавец отказывается устранять дефект, или в течение разумного периода времени невозможно выполнить такое устранение, Клиент имеет право по своему усмотрению вернуть Продукцию и потребовать возврата денег или потребовать соответствующее снижение цены, если Клиент решает оставить дефектную Продукцию. Сохраняется право потребителя требовать возмещения ущерба по закону.
12.5.1. Дефект возникает или является результатом ненадлежащего использования Продукции Клиентом или использования, противоречащего инструкциям, руководствам или рекомендациям изготовителя или Продавца;12.5.2. Дефект вызван использованием Продукции Клиентом в целях, непредусмотренных или противоречащих инструкциям, руководствам или рекомендациям изготовителя или Продавца;12.5.3.
13. Урегулирование претензий и споров
14.1 Продукция изготовлена в соответствии со спецификациями и предназначена для использования в России. Гарантии и средства защиты права, предоставленные клиентам, находящимся в этом регионе, могут не применяться к любому Клиенту, покупающему продукцию за пределами этого региона.
14.2 Контракт и вся Продукция подпадают под действие применимых законов об экспортном контроле, включая, но, не ограничиваясь, законы США об экспортном контроле и юрисдикцию Клиента. Клиент не может экспортировать Продукцию, приобретенную у Продавца, в любую страну или территорию или третьему лицу, если это запрещено законами об экспортном контроле.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Запрещенные страны и территории включают в себя Кубу, Иран, Сирию, Северную Корею, Судан и регион Крыма. Если Клиент планирует экспортировать Продукцию, приобретенную у Продавца в другую страну, Клиент должен получить необходимые экспортные лицензии (или другие официальные разрешения) до этого. Клиент не может приобретать продукцию для перепродажи или передачи. Все покупки должны быть для собственного использования Клиентом.
15. Третьи лица
15.1 Если другие сторонние продавцы, кроме Xiaomi, продают продукцию, предоставляют услуги или программное обеспечение через Сайт, то в таких случаях Xiaomi предоставляет только услуги сетевой платформы для сторонних продавцов. Кроме того, Xiaomi предоставляет ссылки на сайты аффилированных и других предприятий.
15.2 Вы имеете право выбрать способ оплаты, предоставленный Xiaomi. Вы понимаете и подтверждаете, что услуга оплаты предоставляется третьей стороной с правовыми ограничениями для пользователей. Условия и стандарты такой услуги оплаты определяются вами и поставщиком платежных услуг. Xiaomi не несет никакой ответственности за такую услугу оплаты.
15.3 Вы соглашаетесь, что Xiaomi имеет право направлять информацию о заказе, рекламные объявления, рекламу или рекламные ссылки вам и назначенному получателю по почте, SMS, телефону и т. д.
15.4 Чтобы облегчить использование вами логистических, финансовых, коммуникационных и связанных с ними услуг Xiaomi, вы соглашаетесь и разрешаете Xiaomi передавать информацию, предоставленную и сформированную во время регистрации вашего аккаунта и использования услуги Сайта, другим поставщикам услуг Xiaomi, или получать информацию, предоставленную или сформированную в ходе вашей регистрации и использования соответствующих услуг других соответствующих поставщиков услуг Xiaomi.
Вы соглашаетесь, что соответствующие поставщики услуг Сайта не несут ответственности за вышеуказанные услуги. Сайт может сотрудничать с третьими лицами для предоставления вам соответствующих услуг. В то же время для лучшего предоставления услуг, рекомендаций по продукции/услугам и проведения анализа рынка и анализа информационных данных, Сайт может предоставлять сотрудникам вашу соответствующую информацию. В таких обстоятельствах Сайт имеет право предоставить вашу соответствующую информациютакому третьему лицу.
15.5 Если вы не направите четкого запроса на обслуживание, Xiaomi не возьмет на себя инициативу по предоставлению вам платных услуг по телефону или иным способом. Если вы принимаетевышеуказанные услуги статьи 15.4 , Xiaomi не несет ответственности за такие услуги.
16. Общие положения
16.1 Настоящие Условия и любой Контракт и спор между Продавцом и Клиентом подчиняются законам России, и стороны передают любой спор в исключительную юрисдикцию компетентных судов в России с учетом положений пункта 16.2 настоящего Контракта.
16.2 Если Клиент является потребителем, пункт 16.1 не должен действовать в качестве ограничения в отношении прав Клиента в соответствии с законами о защите прав потребителей для применения законов и подачи любых требований, споров или конфликтов в компетентные суды страны, в которой находится Клиент.
16.3 Если какое-либо положение этих Условий признано недействительным или не имеющим юридической силы, это не влияет на действительность других положений настоящих Условий.
16.4 Любая информация и предложения, размещенные на Сайте, не являются публичной офертой.
1. В какое именно время я могу получить посылку?
Место получения | Из Москвы |
---|---|
Москва (в пределах МКАД) | 3-5 день |
Московская область | 4–10 дней |
Санкт-Петербург | 3-5 день |
Центральная Россия | 7–11 дней |
Крупные города | 4–11 дней |
Другие регионы РФ | 4–17 дней |
Дальний Восток | 6–21 дней |
Примечание: Срок доставки указан для справки.
4. Какие документы необходимо предоставить при получении заказа?
Курьеру или сотруднику пункта выдачи необходимо представить документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать посылку только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Военный билет (для военнослужащих)
- Водительское удостоверение
- Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам
Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Да. Для заказов на общую сумму свыше 1000 руб. предоставляется бесплатная доставка. ( Кроме Mi LED TV, стоимость доставки Mi LED TV: 368 руб.) Для заказов на общую сумму менее 1000 руб. стоимость доставки составляет 700 руб.