Телефон сервисного центра Самсунг
Дистрибуция продукции Omron охватывает все регионы России. Сертифицированные сервисные центры компании Omron работают в 80 городах России под руководством одного из 68 официальных дилеров.
При обращении в сервисный центр происходит дополнительное обучение пользователей правильной эксплуатации приборов, что способствует длительному сроку службы техники.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Что дает официальный Сервисный Центр Omron?
Уверенность в том, что качество работы Центра соответствует строгим требованиям компании Omron. Мастера Центра отличаются надежностью, высокой квалификацией, ответственностью в работе, индивидуальным подходом к Клиенту. Каждый специалист имеет богатый опыт ремонта техники Omron Healthcare Co, ltd. Вся работа делается в максимально короткие сроки, часто в присутствии Пользователя.
Большую часть затрат Компания берет на себя. Сервисный Центр всегда проводит диагностику бесплатно.
БЕСПЛАТНОЕ ПОЖИЗНЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – после истечения гарантийного срока, в случае обращения, Пользователь оплачивает лишь стоимость заменяемой детали, узла или материала. Стоимость работ Клиент не оплачивает.
На базе Центра работает бесплатная горячая линия, операторы которой оказывают консультации и помощь всем обратившимся из любого города России.
Все запасные части и комплектующие для продукции Omron исключительно оригинальные, от производителя. Это дает Сервисному Центру возможность производить как легкий ремонт, так и сложный, с заменой различных деталей, узлов и комплектующих в минимально короткие сроки. При любом обращении, специалисты Центра проводят консультации и обучение Пользователей тому, как правильно подобрать оптимальную модель прибора, как наиболее грамотно его использовать, и как ухаживать, обеспечивая многолетнюю сохранность, работоспособность и точность изделия.
Особенности продажи медицинской техники
Обязательно проверяйте работоспособность прибора при покупке. Это позволит убедиться, что Вы приобретаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.
На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.
Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (в частности специализированные сервис-центры компании Omron). Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии.
127006, Москва, Воротниковский пер., д. 7, стр.3Тел./факс: 8-800-555-00-80 (многоканальный)
Часы работы:Пн.-пт. с 9.30 до 19.00, сб. с 10.00 до 18.00Воскресенье и праздничные дни: выходные
Компания обладает сертифицированными сервисными центрами, проводящими гарантийный ремонт электронной техники. Каждый сервис имеет собственные контактные данные. Посмотреть расположение ближайших филиалов можно посредством официального сайта. Представлена интерактивная карта, на которой находятся адреса ближайших организаций. Возле каждого представительства опубликованы контактные данные и часы работы.
Служба поддержки Samsung
Для удобства клиентов предусмотрена возможность отправки письменных обращений. Чтобы написать письмо – нажмите кнопку «Служба поддержки». Затем подробно опишите найденную проблему. Обязательно указывайте тему вопроса и детали ситуации. Таким способом общения рекомендуется пользоваться при возникновении технических неполадок.
Заполняя письмо, особое внимание уделяйте строкам, напротив которых располагается символ «*». Они обязательны для ввода. По желанию можете прикладывать дополнительные материалы, иллюстрирующие проблему. Например – снимки экрана своего устройства. Разрешается добавлять до 5 файлов общим размером до 10 МБ. Затем согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить». Ответ консультантов придет на контактные данные заявителя.
Дополнительный способ общения – чат. Откройте одноименный раздел, чтобы написать сообщение. Общение ведется на любые темы, касающиеся обслуживания или использования электронной техники Samsung. Обязательно укажите наименование устройства и суть найденной проблемы. Затем ожидайте ответа, который поступит через несколько минут. Обратите внимание – чат доступен только посетителям десктопной версии сайта и работает по расписанию. Консультации проводятся с 9-00 до 20-00.
Стиральные машины
Коды ошибок
стиральных машин Samsung
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Ошибка 4С2 на
стиральной машине Samsung
Ошибка DC3 на
стиральной машине Samsung
Ошибка DDC на
стиральной машине Samsung
Ошибки 3E, 3E1, 3E2, 3E3, 3E4, 3С, 3C1, 3C2, 3C3, 3C4, EA на стиральной машине
Samsung
Ошибки TE, TE1, TE2, TE3, TC, TC1, TC2, TC3, TC4, EC на стиральной машине
Samsung
Ошибки 1E, 1C, E7
на стиральной машине Samsung
Ошибка AE, AC,
AC6 на стиральной машине Samsung
Ошибки LE, LC, E9
на стиральной машине Samsung
Ошибки 4E, 4C, E1
на стиральной машине Samsung
Ошибки 5Е, 5С, E2 на стиральной машине Samsung
Ошибки UE, UB, E4
на стиральной машине Samsung
Ошибки 0E, 0F,
0C, E3 на стиральной машине Samsung
Ошибки Sud (5ud) или Sd (5d) на стиральной машине Samsung
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Ошибки H1, H2, HE, HE1, HE2, HC, HC1, HC2, E5, E6 на стиральной машине Samsung
Сообщения A0, A1, A2, A3, A…, B0, C0, D0, E0 стиральной машины Samsung
На режиме «Хлопок» барабан крутится, но вода не заливается в стиральную машину
Samsung
Что делать, если стиральная
машина Samsung не отжимает белье
Что делать, если стиральная
машина Samsung сильно вибрирует
Куда добавлять стиральный порошок, кондиционер и отбеливатель в стиральной машине
Samsung
Как очистить фильтр для воды, которая подается в стиральную машину
Как проверить напор воды в заливном шланге стиральной машины
Как правильно подключить стиральную машину Samsung
Как правильно подключить сливной шланг от стиральной машины к канализации
Блокировка от
детей. Не нажимаются кнопки на стиральной машине.
Стиральная
машина Samsung не нагревает воду
Как слить воду в аварийном режиме и почистить сливной фильтр в стиральной машине
Samsung
Что делать, если дверца стиральной машины Samsung не открывается
Холодильники
Что делать, если холодильник
Samsung не охлаждает
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Что делать, если холодильник
Samsung перемораживает продукты
Что делать, если намерзает лед под
нижним ящиком в морозилке холодильника Samsung
Почему нагреваются боковые стенки холодильника Samsung
Коды ошибок
холодильников Samsung
Как отправить жалобу или отзыв?
При обнаружении фактов некачественного обслуживания напишите претензию. Компания Самсунг рассматривает мнение каждого клиента и прикладывает необходимые меры для решения конфликтных ситуаций. Чтобы заявка была гарантированно рассмотрена специалистами – указывайте тему, причину и детальное описание ситуации.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Отправка жалоб проводится двумя способами:
- Через чат;
- По горячей линии.