Обратная связь для физических лиц
Предприниматели и корпоративные клиенты Сбербанка могут задать возникший вопрос в специальном разделе.
Также клиентам доступен звонок из мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн». Ссылки на скачивание приложения ниже.
По каким вопросам стоит обращаться в поддержку?
Заказчик имеет право на получение по электронной почте и телефону бесплатных консультаций по использованию и технической поддержке приобретенного программного обеспечения:
- первоначальная настройка,
- консультации по установке и внедрению в работу,
- исправление ошибок разработчика,
- консультации по устранению инцидентов с внешним программным и/или аппаратным окружением, возникающих в процессе инсталляции и эксплуатации,
- консультации по применению ПО, максимально полному использованию возможностей системы,
- поставка обновлений, если они выходят в течение срока гарантийной поддержки.
Отсчет 6-ти месяцев, в течение которых заказчик имеет право на бесплатную поддержку, начинается с момента подписания Акта выполненных работ по договору поставки программного обеспечения. По истечении указанного срока техническая поддержка заказчикам осуществляется в порядке, описанном выше.
Удобство горячей линии заключается в возможности уточнить ряд вопросов, не посещая филиал банка. Подробную информацию консультанты предоставляют по таким темам:
- депозитные счета и банковские вклады;
- кредитные программы для юридических и физических лиц;
- процедуры с пластиковыми картами;
- перевод денежных средств;
- получение выписок и справок по финансовым операциям;
- оформление карты и переоформление;
- получение консультации по услугам либо продуктам банка;
- оформление претензии;
- получение сервисной поддержки от консультанта.
Перечисленные номера подходят для получения актуальной информации по доступным услугам Сбербанка, депозитам и кредитам, бонусным программам и ответов на любые сопутствующие вопросы. Операторы горячей линии работают в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней.
Сбербанк Ипотека ДомКлик: телефон горячей линии
Колл-центр Сбербанк Бизнес Онлайн – это сервисный центр, который принимает звонки в круглосуточном режиме. Связаться со службой техподдержки можно по бесплатному номеру для корпоративных клиентов 8 800 5555777.
По телефону можно решить следующие задачи:
- Открытие расчетного счета, получение кредита, подключение зарплатных проектов и эквайринга.
- Уточнение существующих условий и тарифов, которые действуют для бизнеса.
- Получение помощи, требующейся при работе в различных системах дистанционного обслуживания.
- Причины отказа в проведении операций по расчетному счету.
- Действия с денежными средствами, наложенные ограничения и другая информация по платежам и договорам.
Помощь предоставляется сервисом автоматического информирования по стандартным вопросам. Для этого система предлагает войти в соответствующий раздел меню. Если необходимого решения не представлено или ответы недостаточно информативны, можно связаться с оператором.
При обращении в справочную службу потребуется предоставить обязательную информацию для юридических лиц.
- Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и наименование организации.
- Реквизиты существующего расчетного счета.
- Личные сведения клиента: ФИО и паспортные данные.
- Потребуется указать на одну из трех последних операций по расчетному счету.
Существует ряд дополнительных телефонов, которые могут использоваться для связи с контактным центром:
- 7 (495) 665-5-777 – бесплатно для жителей Москвы со стационарных аппаратов. Телефон применяется для звонков из любой точки мира с учетом тарифа, который определен оператором связи.
- 900 – специальный номер для мобильных телефонов. После соединения потребуется выбрать подходящий раздел или дождаться связи со специалистом.
- 8 (800) 555-55-50 – телефон для частных клиентов – физических лиц. Применяется при нештатных ситуациях, когда нет возможности связаться по номеру 8 (800) 555-5-777.
Данный номер доступен на территории РФ. Чтобы получить информацию по ипотеке из другой страны, есть сервис заказа звонка из личного кабинета ДомКлик. Предварительно нужно зарегистрироваться в системе.
Способы отправки вопроса в контактный центр Сбербанка
Клиенты, пользующиеся страховыми продуктами Сбербанка, могут круглосуточно обратиться на горячую линию по возникающим вопросам.
Звонок на оба номера бесплатный. Клиент может задать вопросы по выбору и использованию страховых продуктов, пожаловаться на случаи коррупции в банке, проверить срок действия заключенного договора, уточнить список документов, требуемых для получения страховой суммы, узнать в деталях информацию по программам Сбербанка, касающимся страхования жизни.
Как дозвониться в Сбербанк без голосового помощника?
Автоматический сервис поддержки раньше предлагал выбор цифр по теме вопроса. Сейчас Сбербанк использует голосовой помощник, который далеко не всегда помогает решить проблему.
Чтобы дозвониться до Сбербанка без помощника следует:
- Набрать номер горячей линии банка, например, 900.
- Дождаться стандартной фразы робота «Здравствуйте, это Сбербанк и т. д.»
- Громко и четко сказать: «Свяжите с оператором» или просто «Оператор».
- Система перебросит вас на первого свободного специалиста.
Учитывая поток звонков на линию обслуживания клиентов, иногда сеть перегружена.
Правила общения со специалистом
До набора номера связи со специалистом следует подготовить соответствующие документы и держать их под рукой. В зависимости от вопросов, консультант может затребовать данные паспорта и заключенного контракта. Поэтому рядом должны быть документы, в которых доступны: личные сведения, данные из договора на обслуживание карты или кредит, идентификационная информация.
Важно понимать разницу между номером контракта на обслуживание банковской карты, ПИН-кодом и паролем. Последний подбирается в момент оформления пластиковой карточки, а ПИН позволяет идентифицировать ее владельца.
Что делать если ответ Сбербанка не удовлетворил?
В случае если после связи с консультантами ответ не удовлетворяет, можно обратиться в специализированное подразделение – Службу Омбудсмена. Подразделение находится в подчинении президента Сбербанка, занимается разбором нестандартных и сложных ситуаций. Онлайн-форма подачи заявки по ссылке вот тут.
Если ответы по всем перечисленным выше способам не удовлетворяют, есть возможность обратиться в Центробанк РФ (ссылка) либо другие госструктуры, обеспечивающие контроль над деятельностью банков. Ответ в таком случае затянется, и в большинстве случаев совпадает с информацией полученной ранее от сотрудников поддержки Сбербанка.