Я пришла в банк открыть накопительный счет.  Просила подключить мне МКБ онлайн. Когда я пришла домой и попробывала войти в МКБ онлайн, то все время выдавалась фраза типа того: неверно указан логин или пароль. Я проверяла все по очень-очень много раз, прежде чем вводить логин и пароль и не могла никак ошибиться. Я позвонила в банк и мне сказали прийти и получить новый логин и пароль. Я пришла в банк и сказала, что если вы такие умные, вот введите мой логин и пароль, который вы мне дали и увидите, что ваша система не работает. После этого мне дали новый логин и карту переменных кодов доступа и сказали, что теперь пароль для доступа я должна вводить с этой карты кодов.

Сейчас ищут техподдержку:  Общение и влияние - Психологос

Я пришла домой,  ввела новый логин и позвонила в банк, т.к. пароля у меня не было. Мне сказал сотрудник по телефону, что по карте переменных кодов нельзя войти в МКБ онлайн и мне снова нужно идти в отделение и получать новый логин и пароль. Послушайте, может вы уже прекратите это бесконечное издевательство над пожилым человеком и перестанете гонять меня в отделение, т.к. ваш конкт-центр, в отличие от других, более продвинутых банков, не может выслать мне на телефон пароль для МКБ онлайн. ВООБЩЕ ПРЕКРАТИТЕ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ И ПОЛУЧАТЬ КОДЫ, ПАРОЛИ, КОТОРЫЕ ПОТОМ НЕ РАБОТАЮТ!! В ВАШЕМ БАНКЕ НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО – ТАКОЙ У МЕНЯ ВЫВОД ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИЗИТОВ В БАНК И БЕСКОНЕЧНОГО ГОНЕНИЯ МЕНЯ ПО КРУГУ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ.

Обращалась в отделение на м. Планерная. Также мне навязывали пенсионную карту. Я еще в уме, чтобы не заводить карту в вашем банке и потом ходить каждый день в отделение, т.к. у вас ничего не работает никогда! Я не буду заводить пенсионную карту, перестаньте меня атаковать с этим, разберитесь лучше с вашим МКБ онлайн.