Здравствуйте! 

Так как мы живем в сельской местности (в 50 км от ближайшего офиса) и являемся госслужащими, нам не удобно обращаться за ипотекой в офис банка.

Мы решили подать заявку на сельскую ипотеку  на сайте “Свое жилье от Россельхозбанка”.  На первый взгляд, сайт выглядит более чем достойно, все доступно и понятно. Но как оказалось на практике, сайт не выполняет своей основной функции (подачи заявки).

Пройдя все этапы заполнения данных и загрузки документов, я перехожу на этап отправки заявки. И тут тупик! Кнопка “Подтвердить” никак не реагирует.  Что только я не делала по консультациям специалистов… и чистила кэш, и числила историю, и меняла браузер (попробовала на 4 разных браузерах), меняла компьютер. Ничего не помогло. 

Оставила уже 3 обращения через контакт-центр. Бесполезно.  Приходит лишь один ответ: “Описание проблемы передано разработчикам”. Одни говорят, что проблему решат в течение 3 дней, другие в течение 10 дней… мнения постоянно расходятся. И самое главное, что я такая не одна. С такой проблемой (как говорят консультанты) обращаются, но ничего не меняется.

Пожалуйста, очень прошу, решите проблему как можно скорее!