Основные правила при отправке показаний
- Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
- Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
- Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.
ООО «Самарские коммунальные системы» Самара — ввод показаний
ООО “Самарские коммунальные системы”
Дополнительные способы сообщения информации
Если сообщить показания счетчиков дистанционно возможности нет, то можно воспользоваться одним из альтернативных способов:
- с 20 по 25 число прийти в центр СКС (адреса филиалов размещены на сайте);
- с 7 по 26 число передать показания по многоканальному номеру 20-725-40. Заранее готовят данные о лицевом счёте, показания ИПУ. По звонку дождаться соединения с работником службы, сообщить показания;
- также передача возможна в тональном либо голосовом режиме. Нужно набрать 207-25-40, прослушать приветствие, нажать «1». При диктовке на автоответчик следует дождаться сообщения автоматического информатора, подтверждения действий. При работе в тональном режиме после нажатия «1»: для одного прибора после звукового сигнала указывается номер лицевого счёта, нажимается «#». После повтора сведений, при отсутствии ошибок, пользователь нажимает «1». После дальнейшего сигнала вбиваются показания ИПУ, нажимается «#». Если ошибок нет, то вводится «4». Абонент должен услышать: «Ваши показания переданы». При наличии ИПУ холодной и горячей воды нажать «2», далее «1». Внести номер лицевого счёта, нажать «#», информация подтверждается нажатием «1». Набираются показания, далее «#». После прослушивания информации нажать «1». Повтор — нажать 5. Если ИПУ больше, то выбирается раздел на основании подсказок автоинформатора, вносятся данные согласно стандартным правилам. После успешного ввода нужно сформировать шаблон;
- с 15 по 21 число показания счетчиков на бумажном носителе опускаются в спецящики (адреса есть на сайте);
- с 7 по 26 число через колл-центр либо терминалы «Сбербанка».
Передать показания счётчиков воды в Самаре можно любым из онлайн либо офлайн способов. Для абонентов, не привыкших пользоваться интернетом, есть традиционные способы отправки информации: по телефону либо через ящики. Передача в дистанционном режиме оперативна.
Источник
Другие варианты подачи показаний
Передать сведения счетчиков можно альтернативными способами:
Сообщать показания ИПУ следует только одним способом.
Источник
Другие способы
Если вы по каким-либо причинам не можете сообщить показания приборов учета посредством интернета, воспользуйтесь альтернативой:
- с 20 по 25 число ежемесячно в клиентских центрах СКС (адреса в таблице ниже);
- с 7 по 26 число по многоканальному контактному телефону 20-725-40, в том числе голосовым меню;
- c 15 по 21 число, скинув квитанции в специальные ящики, установленные по всему городу (адреса в таблице ниже);
- с 7 по 26 число через оператора или терминалы «Сбербанка».
Молодежная, 13 | Молодежная, 13 |
Солнечная, 5 | |
Ново-Садовая, 250 | |
Московское шоссе, 302 | |
Ташкентская, 238 | |
Демократическая, 3б | |
Московское шоссе, 290 | |
Томашевский туп., 12 | Стара Загора, 80 |
Карла Маркса, 360 | |
Томашевский туп., 12 | |
Стара-Загора, 235 | |
пр.Кирова, 246 | |
Ср.Садовая, 55, 22 Партсъезда, 51 | |
Московское шоссе, 107 | |
Ново-Вокзальная, 217а | |
Стара-Загора, 131а | |
Луначарского, 56 | Галактионовская, 277 |
Ленинская, 156 | |
Бр. Коростелевых, 79 | |
Митирева 16/30 | |
К.Маркса, 181, 21 | |
Луначарского, 56 | |
Сов. Армии, 298 к.1 | |
Гастелло, 41 | |
Гагарина, 40/90 | |
Саранская, 19/5 | |
Московская, 6 | |
Ново-Садовая, 155 к.3 пр-кт Ленина, 3 | |
Ново-Садовая, 8 к.3 | |
Банковский пер., 1 | пос. Мехзавод кв-л 15, 4, кв-л 13, 41 |
Банковский пер., 1 | |
пр. Металлургов, 60 | Железной Дивизии, 11 |
Литвинова, 320 | |
Стара-Загора, 235 | |
Магистральная, 133-А | |
Ю. Павлова, 10 | |
Воеводина, 14 | |
Ученическая, 103 | |
Магнитогорская, 135 | |
пр. Металлургов, 60 | |
Советской Армии, 146 | Запорожская, 43а |
Сов. Армии, 146 | |
Ал.Матросова, 18 | |
22 Партсъезда, 17 | |
Гагарина, 86а | |
Стара-Загора, 43а | |
Авроры, 195 | |
Аэродромная 69, 111а | |
Гагарина, 169 | |
Дыбенко, 114 | |
Мориса-Тореза, 87 | |
Бакинская, 22а | Бакинская, 22а |
Флотская, 11а | |
пер. Ново-Молодежный, 12 | |
Липяговская, 5 | |
пер. Торговый, 25 | |
Лысвенская, 2 | |
Чернореченская, 16а | Илецкая, 15 |
Чернореченская, 16а | |
пер. Колхозный, 3 | |
М.Тореза, 33 | |
Авроры, 110а | |
К. Маркса, 37 |
Как передать показания счетчика в скс самара?
РКС в Самаре предоставляет своим клиентам ряд способов, при помощи которых потребители могут осуществлять подачу сведений о потребленных ресурсах. Теперь подробно рассмотрим каждый из них.
Показания необходимо подавать в период с 15 по 26 число текущего месяца.
Как передать показания через личный кабинет
Для пользования услугой требуется зарегистрироваться на официальном сайте ООО «Самарские коммунальные системы»:
Отправка через личный кабинет
В личном кабинете РКС Самара можно отслеживать отправку показаний ИПУ, общаться с представителями службы клиентской поддержки. Пользователь автоматически идентифицируется на сайте по учётной записи.
Для регистрации:
Передать показания счетчиков в ркс г. самара
Показания счетчиков в РКС Самары передаются в регламентированные договором сроки. Для этого можно использовать разные способы, обеспечивающие своевременность получения сведений ресурсоснабжающей организацией.
Подача сведений через интернет без регистрации
ООО «Самарские коммунальные системы» также обеспечивают ввод показаний счетчиков воды без прохождения идентификации на официальном сайте:
Регистрация
Обращаем ваше внимание, что абоненты, у которых договорные отношения с ООО «Самарские коммунальные системы» возникли после 20 числа текущего месяца, смогут воспользоваться услугами сервиса только после 20 числа следующего месяца, когда произойдет обновление базы абонентов.
Номер л/с должен начинаться либо с 00497, 00498, 51497 либо 00530. В противном случае вы не сможете воспользоваться услугами нашей системы, т.к. не являетесь нашим абонентом по прямым расчетам.
Сообщение данных счетчика по телефону
Прием показаний этим способом осуществляется с 7 по 26 число текущего месяца.
Передача информации оператору call-центра:
- Подготовить необходимые сведения: лицевой счет, личные данные, показания счетчиков воды.
- Позвонить на номер 207-25-40 и дождаться связи с оператором.
- Продиктовать информацию.
Альтернативный вариант позволяет подать сведения счетчика в тональном или голосовом режиме:
- Набрать номер 207-25-40, прослушать приветствие, нажать клавишу «1». Если показания диктуются на автоответчик, то нужно дождаться совета автоинформатора и обязательного подтверждения.
- При передаче в тональном режиме порядок несколько отличается. После нажатия «1» требуется выполнить следующие действия:
- При наличии одного прибора учета холодной воды после звукового сигнала ввести номер лицевого счета и нажать «#» (решетку). Сервис повторит данные, если все правильно, нужно нажать цифру 1. После следующего сигнала забиваются показания счетчика, нажимается # (решетка). Если все верно, то вводится 4. Должно прозвучать сообщение: «Ваши показания переданы».
- При наличии одного счетчика холодной и горячей воды нажимается клавиша «2», потом «1». Вводится номер лицевого счета и #, информация подтверждается цифрой 1. Набираются показания ИПУ и #. После прослушивания сведений нажимается кнопка «1». Для повторного действия – клавиша 5.
- Если счетчиков больше, нужно выбрать раздел в соответствии с указаниями автоинформатора и внести показания по стандартным правилам.
Чтобы избежать ошибок, после успешного ввода целесообразно составить шаблон.
Способы передачи показаний
Абоненты СКС Самара могут выбирать из нескольких способов отправки информации о потреблённых ресурсах. Показания от абонентов принимаются в определённые дни. Даты зависят от способа сообщения данных.
Способы передачи показания
Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов передачи показаний
счетчиков:
- через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
- ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
- по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
- отправкой СМС сообщения,
- написать на электронную почту,
- через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
- через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.
Сроки передачи показаний счетчиков
Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца.
Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.
Если вы не передали показания:
- в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет. - в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2022 №354
(редакция от 13.07.2022) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу. - более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.
В заключении
Благодаря уровню развития IT, передавать показания счетчиков за воду или свет стало совсем просто и быстро. Вы можете воспользоваться любым из предложенных вариантов, не тратя много времени и не переживая в дальнейшем. Для тех кто не привык пользоваться интернетом компания предлагает и более традиционные способы отправки сведений приборов учета: по телефону или через ящики. Учитывая такое разнообразие методов каждый волен выбирать тот, который ему по нраву.
Источник