Работа для инженера технической поддержки

Работа для инженера технической поддержки

Программа «Помощь на дороге при ДТП»: бесплатная эвакуация при ДТП* в течение 8 лет

Программа действует исключительно на территории РФ в радиусе 150 км от границ населенных пунктов (для Москвы – в 200 км от МКАД), где расположены официальные дилерские центры. Расчет расстояния производится по фактической длине пути по дорогам общего пользования.

Программа «Пежо Ассистент» распространяется на поломку механических агрегатов, узлов, механизмов, а также электрических и/или электронных систем машины. Помощь будет оказана в случае появления неисправностей, которые не позволяют начать движение или набрать минимально необходимую скорость (согласно законодательству РФ), а также снижают безопасность эксплуатации авто. Среди них:

  • блокировка ДВС или КПП;
  • включение сигнализатора обязательной остановки STOP;
  • течь топлива, масел и/или прочих технических жидкостей;
  • неисправности тормозной системы (механизмы, привод);
  • поломка штатной звуковой противоугонной системы;
  • неисправность системы рулевого управления (поломка усилителя руля, рулевой рейки);
  • не работают стеклоочистители в дождливую погоду или светотехника в темное время суток;
  • прочие поломки, при которых эксплуатация авто не допускается правилами дорожного движения.

В случае ДТП водители автомобилей марки Пежо могут рассчитывать на помощь без дополнительного договора и ограничений по пробегу – 24 часа в сутки 365 дней в году. Программа подразумевает:

  • информационную поддержку;
  • эвакуацию поврежденного авто в официальный дилерский центр.

Если Вас интересует подробная информация об условиях, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

7 (495) 162 52 87

Пежо «Помощь на дорогах» в рамках договорной гарантии и сервисного контракта

  • оперативное обновление информационного содержания сайта;
  • частичное изменение веб-дизайна сайта;
  • контроль работоспособности сайта;
  • взаимодействие с компанией, предоставляющей услуги хостинга;
  • оперативное устранение ошибок в работе сайта;
  • расширение структуры и увеличение функциональности сайта;
  • мониторинг посещаемости сайта, работа с системой статистики, составление отчетов о посещаемости сайта;
  • консультирование при выборе хостинга и/или домена.
Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Промсвязьбанка ) - номер телефона службы поддержки

Работа для инженера технической поддержки

– ведение контекстной рекламы и предоставление отчетов об эффективности проводимых рекламных компаний;- поисковое продвижение сайтов и продвижение в соц. сетях (SMM);- комплексный аудит сайтов;- анализ юзабилити (usability) и консультирование в этой области.

Программа «Помощь на дороге при ДТП»: бесплатная эвакуация при ДТП* в течение 8 лет

  • авто было приобретено и обслуживается (согласно регламенту) в официальной дилерской сети компании Peugeot на территории РФ;
  • при наличии действующей договорной гарантии от производителя;
  • имеется действующий сервисный контракт;
  • автомобиль или неисправность не попадают под ограничения в рамках программы.

* Уточнить перечень ограничений можно в приложенном документе.

7 (495) 162 52 87

Наличие профессиональной поддержки увеличивает эффективность сайта

Представьте следующее. Вы купили дорогой немецкий автомобиль с шикарным дизайном, двигатель которого работает чётче, чем швейцарские часы. Это приобретение оказалось ощутимо для бюджета, поэтому обслуживание машины вы решили доверить соседу. Он, к слову, отличный специалист, но по продажам чёрного лома.

То же самое и с сайтом. Если вы заказали интернет-ресурс у грамотных специалистов, которые проделали отличную работу и предоставили классный результат, а ответственность за поддержку возложили на менеджеров различных специализаций, ничего хорошего не выйдет. Конечно, если ответственные сотрудники подкованы в вопросе поддержки и наполнения сайта, вам очень повезло. Такие специалисты — большая редкость даже в наше время.

Однако обычно дело обстоит иначе. Если отсутствует профессиональный подрядчик, который занимается поддержкой сайта, уже через несколько месяцев происходит следующее:

  • страницы наполняются плохо оптимизированной графикой, в результате их загрузка занимает ощутимо больше времени и пользователи уходят, не получив нужной информации;
  • появляются ошибки в форматировании контента, новостей и карточек товаров, что производит негативное впечатление на его посетителей;
  • повышается нагрузка на хостинг, в итоге сайт нередко оказывается недоступен для клиентов и партнёров.
Сейчас ищут техподдержку:  Телефоны бесплатной горячей линии Газпромбанка

Работа для инженера технической поддержки

Digital Agency CASTCOM придерживается гибкой ценовой политики и индивидуального подхода к каждому клиенту, стараясь оказать максимум услуг и уложиться в минимально возможный бюджет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий