Почему отклики на вакансии остаются без внимания

Почему отклики на вакансии остаются без внимания

Почему отклики на вакансии остаются без внимания

На название резюме и вашу должность на последнем месте работы смотрят первым делом, потому что это первый признак вашего профессионального соответствия вакансии.

Компания разместила вакансию копирайтера, и в первый же день поступили отклики. Лишь в части из них резюме назывались «Копирайтер», «Журналист», «Редактор», и последние должности тоже были аналогичными. Тут рекрутеру уже по названию было видно, что отклики, скорее всего, подходящие.

Часть резюме называлась «SMM-менеджер», «PR-менеджер», «Маркетолог» — подходящие это отклики или нет, уже не так очевидно. Представители этих специальностей часто (но не всегда!) пишут как профессиональные копирайтеры, и кто-то из них в прошлом мог работать копирайтером. То есть у кандидатов может быть нужный навык, а может и не быть (во втором случае есть лишь желание попробовать свои силы в смежной деятельности). Чтобы узнать это наверняка, рекрутеру нужно было открыть резюме откликнувшегося кандидата.

А часть резюме, судя по их названию и последней должности, не имела никакого отношения к копирайтингу: например, пришли отклики от бухгалтеров, юристов, инженеров-конструкторов, специалистов по таможенному оформлению, исполнительных директоров, преподавателей, даже от фитнес-тренера и медсестры. Да, нельзя исключить вероятность того, что у этих людей очень разносторонний опыт и в том числе когда-то они работали копирайтерами. Но практика показывает, что чаще всего в таких случаях у человека нет нужного для вакансии опыта, просто он откликается на все предложения подряд, даже не читая их, или рассуждает приблизительно так: «Зарплата неплохая, научиться копирайтингу, наверное, легко в процессе работы — отчего бы мне не попробовать?».

На месте рекрутера вы открыли бы все отклики или только те из них, которые, судя по названию вакансии и последнему месту работы, ближе всего к копирайтингу? На самом деле это зависит от того, сколько откликов поступило и сколько времени есть на их разбор.

Сейчас ищут техподдержку:  Билайн нижний новгород телефон техподдержка

Если пришло всего 5–7 откликов, то нетрудно просмотреть каждый. Совсем другое дело, если поступило несколько сотен откликов (а так бывает у любой привлекательной вакансии) и это не единственная вакансия в работе (рекрутер ищет одновременно нескольких специалистов), а на разбор откликов есть пара часов в день, потому что нужно еще провести собеседования и выполнить массу других задач. Конечно, в этом случае, экономя свое время, рекрутер откроет только наиболее подходящие отклики.

В этом примере так и было: на вакансию поступило больше 500 откликов, и рекрутер просмотрел лишь те, которые пришли от копирайтеров, журналистов и редакторов. Их оказалось достаточно для выбора из них наиболее подходящих кандидатов — их пригласили на собеседование и дали им тестовое задание. Поэтому не понадобилось открывать даже отклики от PR-менеджеров, маркетологов и SMM-менеджеров, не говоря уже про отклики, совсем далекие от копирайтинга.

Советы

Если у вас разносторонний опыт и вы рассматриваете варианты работы по разным специальностям, не ограничивайтесь одним универсальным резюме, сделайте себе несколько — отдельное под каждую из своих специальностей. Выберите для каждого из них свое название и перечислите в каждом только тот опыт, который имеет отношение именно к этой специальности. Про то, как лучше сформулировать название резюме, мы рассказывали здесь. Не перепутайте при отклике, каким резюме лучше откликнуться на ту или иную вакансию.

Как задать вопрос

Кнопка «Виртуальный консультант» в разделе «Помощь» на сайте открывает чат с Хэдди — дружелюбным роботом-консультантом. Он знает ответы на все популярные вопросы: как зарегистрировать компанию на сайте, оплатить вакансию и так далее.

Как задать вопрос hh.ru

Хэдди — робот, а не живой человек, поэтому ему проще понимать очень короткие и четкие фразы. Кстати, он также доступен и в Телеграме (@Haddy_hh_bot).

Сейчас ищут техподдержку:  Зачисление денежных средств — СберБанк
Как задать вопрос hh.ru

Еще один бот в Telegram (@HelperHH_bot), который помогает найти ответы в базе знаний tekhpoddergka.ru. Также он может позвать на помощь сотрудника техподдержки, если разговор зашел в тупик.

Как задать вопрос hh.ru

Бот в Telegram @hh_ru_bot также передает вопрос в техподдержку. Оставить вопрос можно и в нерабочие часы: ответим на следующее утро. Точно так же работает чат в Viber: пишите туда, если пользуетесь этим мессенджером. Найдите в меню «Паблик аккаунты» или «Паблик чаты», введите в поиске tekhpoddergka.ru и переходите к диалогу.

Как задать вопрос hh.ru

В разделе «Помощь» есть пункт «Техподдержка онлайн». Он открывает живой чат с одним из наших консультантов: большинство вопросов мы успеваем решить за несколько минут.

Как задать вопрос hh.ru

Если у вас есть вопросы о работе сервисов tekhpoddergka.ru, не стесняйтесь их задавать. Мы на связи по всем каналам!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector