Поддержка сайтов и порталов на битрикс

Поддержка сайтов и порталов на битрикс

Техническая поддержка сайтов на Битрикс

Если говорить о поддержке сайтов на Bitrix, то для начала важно разделить два основных направления:

  • техподдержка Bitrix от производителя;
  • техническая поддержка сайтов на Битрикс.

Разберемся в этих, схожих на первый взгляд, понятиях более подробно.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Любой сайт, основанный на той или иной системе управления, состоит двух основных сущностей: сама система управления, созданная разработчиком системы и дополнительные модули, настройки, дизайн, которые внедряет в систему управления конечный разработчик сайта.

Техническая поддержка Bitrix от производителя – это служба, которая гарантирует, что система управления будет работать стабильно, безопасно и будет получать все соответствующие обновления. Работает такая техподдержка только в период действия лицензии. Если вы решили не продлевать лицензию, то и техподдежка не сможет помочь. Лицензия покупается сроком на 1 год.

Поддержка сайтов на 1С-Битрикс – это сервис от сторонних разработчиков, никак не связанных с производителем. Зачастую это компании, которые разрабатывали конечный сайт. Они отвечают за работоспособность сайта в целом и, при необходимости, могут решать возникающие задачи с разработчиками CMS битрикс.

Поддержка сайтов на Битрикс от производителя требуется достаточно редко. Т.к. система надежная, сделана профессиональными разработчиками и постоянно обновляется.

Поговорим подробнее о технической поддержке сайта на 1с Битрикс конечным разработчиком или отдельной компанией, специализирующейся на техподдержке.

Какие работы можно выполнять в рамках поддержки

Часто проект приходит к нам с ошибками, оставшимися от разработчиков, либо накопившимися в процессе эксплуатации. Мы проведем аудит и тестирование, выявим и исправим ошибки.

В студии накоплен большой опыт реализации интеграций почти с любыми внешними системами. И конечно же, мы интегрируем не только сайты своей разработки, но и находящиеся у нас на поддержке. Об услуге “

Сейчас ищут техподдержку:  Службы занятости населения в Москве – отзывы, рейтинги организаций и телефоны на

Интеграция с 1С

“.

Поддержка сайтов и порталов на битрикс

Мобильная версия важна для продвижения. Практически нет шансов получить высокие позиции в конкурентных направлениях без мобильной версии. Плюс ее внедрение сильно повышает конверсию и поведенческие факторы.

К чему приводят попытки сэкономить на поддержке сайта 1C-Bitrix

Зачастую, владельцы сайтов в попытках сэкономить обращаются к менее квалифированным разработчикам, что приводит к плачевным последствиям: затягивающиеся сроки, дополнительные расходы на доделки, неоптимальные решения, плохо работающий функционал.

К нам часто обращаются за сопровождением сайтов на Битрикс. И мы накопили множество примеров такой сомнительной экономии.

Затягивание сроков

Подрядчик взялся за работу, но не рассчитал свои возможности и очень долго выполнял задачу. В результате запуск проекта постоянно откладывался, а заказчик не мог получать прибыль.

Подрядчик не учел некоторые особенности CMS Bitrix и детали задачи. За каждую доработку требовал от заказчика дополнительную оплату. В итоге, для решения первоначальной задачи потребовался в два раза больший бюджет и сроки также увеличились.

Поддержка сайтов и порталов на битрикс

Исполнитель не стал заморачиваться и выносить настройки важного модуля в систему управления, посчитав, что они будут меняться редко, либо вообще не будут. Заказчику нужно было другое решение и за каждое обновление настроек каждый раз приходилось платить исполнителю.

Подрядчик разработал модуль, заказчик его принял и все были довольны. Через полгода, когда посещаемость сайта выросла, модуль перестал выдерживать нагрузку и переставал работать.

Откровенные ошибки

Исполнитель внедрил функционал через доработку ядра системы Битрикс. После очередного обновления CMS все доработки просто пропали.

Из-за этих проблем заказчики потеряли время, деньги и нервы.

Реализация новых функций для продвижения и юзабилити

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Инсайты ваших маркетологов и идеи из нашего аудита внедряются в режиме технической поддержки. При этом собираются необходимые данные по результатам, проводится AB тестирование, замеряются показатели.

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия МТС: телефон службы поддержки

У нас большой опыт отладки скорости работы Битрикс и оптимизации производительности. Про это есть даже отдельная статья и кейс.

Обучение 

Поддержка сайтов на 1С Битрикс может включать обучение. Научим вас пользоваться CMS: заполнять данные, ставить цены и скидки, работать с заказами. 

Время реакции студии на критическую ошибку 10-15 минут

мобильные приложенияhttps://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Реакция на задачу 2-3 часа

Поддержка сайтов на bitrix профессиональной командой из ТОП-10 Битрикс России. Оставьте заявку в форме ниже или напишите на почту

info@stratosfera.digital

Почему стоит доверить сопровождение и обслуживание Битрикса нам?

Отзывы клиентов

Отзывы наших клиентов о техподдержке

Наши преимущества

Наши преимущества

Бонусы при покупке и  продлении Bitrix

Бонусы при покупке и продлении Bitrix

Позвоните нам 8 (499) 577-01-09, возможно, у нас уже есть готовое решение вашей задачи. Или поставьте задачу на оценку, мы свяжемся с вами и предложим  оптимальный вариант.

Стоимость техподдержки Bitrix

ТАРИФНЫЙ ПЛАНУРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

4 500 руб/мес

БАЗОВЫЙ

9 990 руб/мес11 990 руб/мес

ОПТИМАЛЬНЫЙ

19 990 руб/мес29 000 руб/мес

МАКСИМАЛЬНЫЙ

29 990 руб/мес
49 990 руб/мес

АБОНЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕБ-САЙТА

Мониторинг работоспособности
Оперативное устранение ошибок и технических сбоев
Настройка резервного копирования1/мес1/мес2/мес4/мес
Диагностика наличия вирусов
Удаление вирусов
Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга
Хранение всей необходимой технической информации
Контакт с хостинг-провайдером

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА (НАПОЛНЕНИЕ)

Добавление и изменение разделов

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН

Изменение функциональных возможностей сайта
Изменение графических элементов дизайна
Разработка и размещение баннеров

УРОВЕНЬ СЕРВИСА И ОБЪЕМ РАБОТ

Количество нормо-часов всех специалистов в месяц2715.524
Время реакции на обращение*24 часа4 часа3 часа1 час
Время реакции на падение сайта30 мин30 мин15 мин15 мин
Максимальное кол-во сайтов на поддержке112*4*
Стоимость дополнительного нормо-часа, руб.1 9901 5901 2901 290

СКИДКА ПРИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ

3 месяца – 15%3 825 руб.8 492 руб.16 992 руб.25 492 руб.
 ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать
Сейчас ищут техподдержку:  Почему не устанавливается сбербанк онлайн на андроид — Про СБЕРБАНК
Поддержка сайтов и порталов на битрикс

Подарок – 3 месяца хостинга

Бесплатный перенос сайтов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий