Подскажите, пожалуйста,где в самаре есть в наличии студенческие безлимитные карты? — НАША СПРАВКА

Подскажите, пожалуйста,где в самаре есть в наличии студенческие безлимитные карты? — НАША СПРАВКА

ТЕРМИНОЛОГИЯ СИСТЕМЫ

2.1. ПРОЦЕССИНГОВЫЕ УСЛУГИ (ПРОЦЕССИНГ) – деятельность ОПЕРАТОРА по приему, обработке и рассылке информации, введенной в СИСТЕМУ ОПЕРАТОРОМ и УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ для целей исполнения их обязательств друг перед другом, а также для целей обеспечения доступа УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ к информации, обращающейся в СИСТЕМЕ.

2.2. ТРАНСПОРТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ – технологически реализованная и размещенная на информационном пространстве носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, возможность доступа к услугам, предлагаемым ОПЕРАТОРОМ в СИСТЕМЕ.

2.3. НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ – к носителям ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ относятся SMART-карты, в том числе ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА, устройства с функцией поддержки NFC, а также прочие устройства с возможностью записи ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ и его считывания по протоколу MIFARE (брелоки, браслеты и т.д.).

2.4. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА – микропроцессорная бесконтактная пластиковая (картонная) карта, предназначенная для оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости проезда и (или) провоза багажа в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ и включающая в себя в электронном виде, часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является внешним элементом программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ.

Программное обеспечение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ подлежит обязательному обновлению в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ, в котором обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ осуществляется с привлечением работника АГЕНТА. Обновление программного обеспечения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ производится каждый раз при осуществлении операции пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, либо после истечения СРОКА АКТИВАЦИИ – путем совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции активации/пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА предназначена для совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ операций с использованием ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ, ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ.

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является собственностью ОПЕРАТОРА и предоставляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ при условии оплаты ОПЕРАТОРУ стоимости услуги подключения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ в размере, установленном Приказом ОПЕРАТОРА.

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ на предъявителя, если иное не установлено правилами для иных специальных видов ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ обслуживаемых в СИСТЕМЕ.

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА вводится в обращение на территории г.о. Самара и Самарской области (Российская Федерация), в рамках СИСТЕМЫ для организации регистрации проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в пассажирском транспорте общего пользования. Гарантийный срок службы ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с момента подключения к СИСТЕМЕ составляет 1 (Один) год.

2.5. Операции, совершаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в СИСТЕМЕ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ:

2.5.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ.

Подключение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ осуществляется в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ оплачивает ОПЕРАТОРУ или АГЕНТУ стоимость услуг подключения в размере, определенном Приказом ОПЕРАТОРА;

2.5.2. ПОПОЛНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – это прием денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, осуществляемый ОПЕРАТОРОМ или АГЕНТОМ в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ при выполнении записи данных на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

В рамках СИСТЕМЫ пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ осуществляется 2 (двумя) способами:

ПРЯМОЕ ПОПОЛНЕНИЕ – это вид пополнения, которое осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ, для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ передает АГЕНТУ или ОПЕРАТОРУ денежные средства в счет предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ, а АГЕНТ или ОПЕРАТОР принимает их, производит запись об осуществленной предоплате в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ;

ОТЛОЖЕННОЕ ПОПОЛНЕНИЕ – это вид пополнения, при котором ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ осуществляется предоплата услуг ПЕРЕВОЗЧИКА, а запись данных об осуществленной предоплате в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ производиться не ранее следующего дня в ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ либо ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ.

Отложенное пополнение осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с использованием устройств самообслуживания, web-сервиса, размещенного в сети Интернет или мобильного приложения, позволяющего ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ самостоятельно и дистанционно осуществить операцию пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

После совершения операции пополнения ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ предоставляется платежный документ (квитанция об оплате или чек), подтверждающий принятие от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ наличных денежных средств или осуществление безналичного перевода денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в целях пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

2.5.3. АКТИВАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

Активация ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в пунктах ПОПОЛНЕНИЯ. Активация проводится с целью приведения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в активное состояние после истечения СРОКА АКТИВАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ путем обновления программного обеспечения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

Денежные средства, внесенные в счет предоплаты проезда и (или) провоза багажа, на сумму которых, была пополнена ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ на момент истечения СРОКА АКТИВАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, сохраняются в полном объеме в течение всего периода, пока ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ не активны в СИСТЕМЕ.

В момент активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ все ранее учтенные на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ или НОСИТЕЛЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ денежные средства и не израсходованные ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для оплаты проезда и (или) провоза багажа, могут быть использованы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для последующей оплаты проезда и (или) провоза багажа у ПЕРЕВОЗЧИКОВ.

Необходимость активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ обусловлены необходимостью периодического обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ.

2.5.4. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕЗДА И (ИЛИ) ПРОВОЗА БАГАЖА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА.

Регистрация проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА, размещенного стационарно в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА (на станции метрополитена) или находящегося у кондуктора (водителя) и ТРАСПОРТНОЙ КАРТЫ или иного НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

Регистрация проезда в метрополитене осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с применением ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ и с использованием терминала прохода пассажиров (турникетов метрополитена).

Регистрация проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ является основанием для осуществления операции по записи в память ТРАСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ информации о совершенной поездке и (или) провозе багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА.

2.5.5. ПРОВЕРКА ОСТАТКА СУММЫ ПРЕДОПЛАТЫ ОСТАТКА И (ИЛИ) ОСТАТКА КОЛИЧЕСТВА ПОЕЗДОК.

Проверка остатка суммы предоплаты и (или) остатка количества поездок, запись о которых хранится в памяти ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, осуществляется в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ с использованием ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ или в транспортном средстве с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА и ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, кроме терминала прохода пассажиров (турникетов метрополитена).

Проверка в метрополитене остатка суммы предоплаты и (или) остатка количества поездок хранящейся на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с помощью специальных устройств размещенных на станциях метрополитена.

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Акадо, служба поддержки Акадо, бесплатная горячая линия 8-800

2.6. ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ – непрерывный период времени, на который ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ произвел пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

Проверка ПЕРИОДА ПРОДЛЕНИЯ, осуществляется с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ с использованием ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ или в транспортном средстве с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА.

2.7. СРОК АКТИВАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ – период времени равный 12 (двенадцати) календарным месяцам с момента совершения последней операции пополнения или активации, в течение которого ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ являются активными и c использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ возможно совершение операции регистрации проезда и (или) провоза багажа у ПЕРЕВОЗЧИКА.

2.8. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированное устройство, оборудованное считывателем ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, предназначенное для совершения операций подключения, пополнения, активации и проверки остатка суммы предоплаты, а также чтения и записи информации в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

ТЕРМИНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ используются АГЕНТАМИ для регистрации ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ услуг по подключению ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ (сопровождается выдачей ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ) и записи в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, информации об осуществленной предоплате за услуги перевозки, оказываемые ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.

2.9. ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно установленное (оборудованный турникет) в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА или на станции метрополитена, предназначенное для считывания информации хранящейся в памяти ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, регистрации проезда и (или) провоза багажа в данном транспортном средстве (на станции метрополитена) по установленному тарифу.

2.10. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированный пункт АГЕНТА, оборудованный ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ, являющийся автоматизированным устройством самообслуживания без привлечения работника АГЕНТА к обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ совершать только операции пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ, в котором обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ осуществляется с привлечением работника АГЕНТА, позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ совершать с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ операции подключения, пополнения, активации и проверки остатка суммы предоплаты и (или) остатка количества поездок ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

2.11. ФАЙЛ ТРАНЗАКЦИЙ – формализованный электронный документ, сформированный соответствующим УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ в определенном технологическом формате, содержащий необходимые данные для формирования ОПЕРАТОРОМ РЕЕСТРОВ ТРАНЗАКЦИЙ за соответствующий ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ.

2.12. ТРАНЗАКЦИЯ – информационный обмен данными между ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ, ТРАНСПОРТНЫМ ТЕРМИНАЛОМ и программно-аппаратным комплексом СИСТЕМЫ. ТРАНЗАКЦИЯ формируется в СИСТЕМЕ в результате совершения операций с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, иного носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактной банковской картой и ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ или ТРАНСПОРТНЫМ ТЕРМИНАЛОМ.

ТРАНЗАКЦИИ, зарегистрированные в СИСТЕМЕ, подтверждают факт совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операций с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, иного носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактной банковской картой, в том числе:

– регистрация проезда Пользователей при оплате наличными денежными средствами (для учёта в СИСТЕМЕ операций оплаты проезда при оплате наличными денежными средствами);

– регистрация проезда Пользователей при оплате бесконтактной банковской картой (для учёта в СИСТЕМЕ операций оплаты проезда при оплате бесконтактной банковской картой);

– регистрация проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ;

– регистрация проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с применением иного носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ;

– регистрация прохода Пользователей через турникет метрополитена с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ либо иного носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ;

– прочие транзакции, учитываемые в СИСТЕМЕ, как транспортные.

2.13. РЕЕСТР ТРАНЗАКЦИЙ – список ТРАНЗАКЦИЙ, сформированных в результате совершения всеми УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ в СИСТЕМЕ операций с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактных банковских карт за ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ.

2.14. РЕЕСТР ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ – совокупность/перечень ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, сформированных ОПЕРАТОРОМ, на основании данных за соответствующий ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ. РЕЕСТРЫ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ или НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ подразделяются на группы:

2.14.1 СТОП-ЛИСТ – перечень ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, запрещенных и (или) заблокированных к обслуживанию в СИСТЕМЕ.

2.14.2 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ и НОСИТЕЛИ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ – перечень ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, зарегистрированных в СИСТЕМЕ и не включенных в СТОП-ЛИСТ.

2.15. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ОПЕРАТОРА перед ПЕРЕВОЗЧИКОМ – обязательство ОПЕРАТОРА по своевременному перечислению суммы, равной цене услуг пассажирской перевозки, оказанной ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, возникает в силу ПРАВИЛ и подлежит исполнению в порядке, установленном ПРАВИЛАМИ и Договором присоединения.

2.16. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО АГЕНТА – обязательство АГЕНТА по своевременному перечислению на расчетный счет ОПЕРАТОРА денежных средств, полученных от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ за оказание услуг подключения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ к СИСТЕМЕ и денежных средств, полученных от ПОЛЬЗОВАТЕЛЙ в счет предоплаты стоимости услуг перевозки, оказываемые ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

2.17. ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОПЕРАТОРА – заверенное уполномоченным лицом ОПЕРАТОРА письменное или в форме электронного документа сообщение УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ по вопросам, связанным с их работой в СИСТЕМЕ.

2.18. ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ – период времени, равный 24 часам (с 03:00 до 03:00 календарных суток по местному времени города Самары), в течение которого совершаются операции в СИСТЕМЕ с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ. В течение ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ и по его завершению ПЕРЕВОЗЧИКИ инкассируют ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ, а АГЕНТЫ инкассируют ТЕРМИНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ, выгружая в СИСТЕМУ информацию об обслуженных за ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТАХ и НОСИТЕЛЯХ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактных банковских карт в виде ФАЙЛОВ ТРАНЗАКЦИЙ.

Процесс выгрузки в СИСТЕМУ информации об обслуженных за ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТАХ и НОСИТЕЛЯХ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактных банковских карт должен быть завершен АГЕНТАМИ и ПЕРЕВОЗЧИКАМИ за 2 (Два) часа до истечения ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ. На основании выгруженной в СИСТЕМУ информации формируется РЕЕСТР ТРАНЗАКЦИЙ за соответствующий ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ.

2.19. АВТОРИЗАЦИЯ – технически реализованная в СИСТЕМЕ процедура подтверждения правомочий УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ на совершение операций по обслуживанию ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

2.20. СПРАВОЧНИКИ – базы данных, формируемые ОПЕРАТОРОМ в СИСТЕМЕ и содержащие структурированную информацию на основании данных УЧАСТНИКОВ: СПРАВОЧНИКИ о маршрутах и тарифах, СПРАВОЧНИКИ кондукторов, СПРАВОЧНИКИ ПУНКТОВ ПОПОЛНЕНИЯ и другие.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ

4.1. ОПЕРАТОР имеет право:

4.1.1. В соответствии с развитием технологических процессов и условиями лицензионного договора модернизировать СИСТЕМУ.

Сейчас ищут техподдержку:  Как отказаться от подписки на учи ру? - Ответы на вопросы

4.1.2. Самостоятельно, с учетом условий лицензионного договора разрабатывать дизайн макет ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ и проводить необходимые согласования таких разработок.

4.1.3. Ссылаться на работу УЧАСТНИКА(ОВ) СИСТЕМЫ в рекламных и информационных целях, упоминать УЧАСТНИКА(ОВ) СИСТЕМЫ в своих рекламных и информационных материалах в маркетинговых целях и в целях развития СИСТЕМЫ.

4.1.4. Привлекать предприятия и организации г.о. Самара, г.о. Тольятти и Самарской области (Российская Федерация) к участию в СИСТЕМЕ в качестве АГЕНТОВ и ПЕРЕВОЗЧИКОВ, способствовать распространению СИСТЕМЫ в сфере пассажирских перевозок и совершенствовать качество предоставления услуг ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.

4.1.5. Расширять сферу использования (обслуживания) ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и носителей ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, в том числе путем достижения договоренностей и разработки порядка приема ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в иных информационно-учетных системах предприятий и организаций г.о. Самара, г.о. Тольятти и Самарской области (Российская Федерация).

4.1.6. Выступать в качестве АГЕНТА по распространению и пополнению ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в соответствии с ПРАВИЛАМИ.

4.1.7. Устанавливать и в одностороннем порядке изменять стоимость услуг подключения ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ (за исключением СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ).

4.1.8. Получать от ПЕРЕВОЗЧИКОВ вознаграждение за организацию приема денежных средств от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в счет предоплаты стоимости услуг пассажирской перевозки, оказываемых ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, на основании настоящих ПРАВИЛ и заключенных с ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ДОГОВОРОВ.

4.1.9. Осуществлять проверку надлежащего использования УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ программного обеспечения, а также осуществлять мероприятия и необходимые действия по выявлению неправомерных действий ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, наносящих вред (ущерб) УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОРУ, и/или СИСТЕМЕ в целом.

В случае выявления в действиях УЧАСТНИКА нарушений ПРАВИЛ и (или) обязательств, возложенных на него Договором присоединения, ОПЕРАТОР направляет в его адрес ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОПЕРАТОРА с указанием фактов выявленного нарушения и срока для его устранения.

4.1.10. В случаях неисполнения УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ принятых на себя обязательств, не принятия УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ мер, направленных на устранение допущенных нарушении либо допущение УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ нарушений в работе СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОР вправе без предварительного письменного уведомления ограничить доступ УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ к СИСТЕМЕ до устранения допущенных УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ нарушений.

Ограничение доступа УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ к СИСТЕМЕ не приостанавливает и не прекращает обязательства УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ перед ОПЕРАТОРОМ, возникшие до момента ограничения доступа, и при этом в отношении таких обязательств продолжают действовать нормы ПРАВИЛ, устанавливающие ответственность УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ за просрочку исполнения обязательства.

4.1.11. В случае неоднократного нарушения УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ ПРАВИЛ, ОПЕРАТОР вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть ДОГОВОР с УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ, направив ему соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причины расторжения не менее чем за 30 (Тридцать) рабочих дней до дня расторжения.

4.1.12. В соответствии с техническими регламентами СИСТЕМЫ приостанавливать работу СИСТЕМЫ для проведения технических и профилактических работ.

4.2. ОПЕРАТОР обязуется:

4.2.1. Организовать и координировать информационное и технологическое взаимодействие между УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ.

4.2.2. Обеспечить информационное и технологическое обслуживание УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ, использующих СИСТЕМУ, посредством оказания ПРОЦЕССИНГОВЫХ УСЛУГ.

4.2.3. Обеспечивать администрирование программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ.

4.2.4. Своевременно вводить в СИСТЕМУ информацию в части, касающейся полномочий и функций ОПЕРАТОРА, определенных настоящими ПРАВИЛАМИ и ДОГОВОРОМ, обеспечивать ее актуальность, достоверность и полноту, обеспечивать соблюдение установленного СИСТЕМОЙ формата и своевременность ввода данных, в том числе заполнение СПРАВОЧНИКОВ, РЕЕСТРОВ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также информации, позволяющей осуществить АВТОРИЗАЦИЮ.

4.2.5. Контролировать по отчетам в СИСТЕМЕ своевременность и полноту исполнения АГЕНТАМИ своих обязательств по перечислению собранных за ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, выявлять факты нарушения АГЕНТАМИ своих обязательств и ПРАВИЛ и осуществлять действия по истребованию не полученных в срок денежных средств с АГЕНТОВ.

4.2.6. Организовать работу КОЛЛ-ЦЕНТРА.

4.2.7. Устранять обнаруженные нарушения в работе СИСТЕМЫ, связанные с нарушением функционирования программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. СТОРОНЫ несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством, настоящими ПРАВИЛАМИ, ДОГОВОРОМ.

6.2. ОПЕРАТОР не несет ответственность за нарушения в работе СИСТЕМЫ и убытки УЧАСТНИКОВ, возникшие вследствие:

6.2.1. недостоверности, неполноты, несоответствия формата или несвоевременности ввода УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ информации в СИСТЕМУ;

6.2.2. неквалифицированного обслуживания, использования или неисправности РАБОЧЕГО МЕСТА УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ, неквалифицированного использования УЧАСТНИКОМ программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ, в том числе несогласованной с ОПЕРАТОРОМ модификации программного обеспечения СИСТЕМЫ или установки на РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ несогласованного с ОПЕРАТОРОМ дополнительного оборудования или программного обеспечения;

6.2.3. незаконного доступа к СИСТЕМЕ третьих лиц или воздействия на программное обеспечение СИСТЕМЫ вредоносной программы.

6.3. ОПЕРАТОР несет ответственность, с учетом положений, предусмотренных п. 6.2. настоящих ПРАВИЛ, за безопасность приема, обработки и рассылки информации в СИСТЕМЕ, организуемых в рамках взаимодействия УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ при работе в СИСТЕМЕ, в соответствии с обязанностями ОПЕРАТОРА, предусмотренными ПРАВИЛАМИ.

6.4. ОПЕРАТОР несет ответственность за достоверность данных по операциям, совершаемым с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, в части, касающейся полномочий и функций ОПЕРАТОРА, определенных ПРАВИЛАМИ.

6.5. ОПЕРАТОР и (или) соответствующий УЧАСТНИК СИСТЕМЫ несет ответственность за нарушения в работе СИСТЕМЫ и убытки УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОРА, возникшие в результате: а) незаконного доступа не уполномоченного лица к конфиденциальной информации в СИСТЕМЕ; б) воздействия на программное обеспечение СИСТЕМЫ вредоносной программы; в) неправомерных действий (бездействий)

6.6. В случае потери, неправильного использования, модификации или КОМПРОМЕТАЦИИ КРИТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, повлекшей нарушения в работе СИСТЕМЫ и причинение убытков УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОРУ, ОПЕРАТОР и (или) соответствующий УЧАСТНИК СИСТЕМЫ возмещает другим УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОРУ, все убытки, вызванные такими действиями ОПЕРАТОРА, и (или) соответствующего УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ.

6.7. Ответственность за контроль правомерности использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ при регистрации проезда в пассажирском транспорте возлагается на ПЕРЕВОЗЧИКА.

6.8. Все споры СТОРОН, связанные с ДОГОВОРОМ или работой в СИСТЕМЕ, должны быть урегулированы в досудебном (претензионном) порядке. Срок рассмотрения претензий – 30 (Тридцать) рабочих дней с момента ее получения. В случае не урегулирования спора в указанный срок, он передается на рассмотрение:

– Арбитражного суда Самарской области – в случае спора между юридическим лицами; – Самарского районного суда г.о. Самары или Мирового суда судебного участка № 31 Самарского судебного района г. Самары – в случае спора между ОПЕРАТОРОМ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ-физическими лицами.

Сейчас ищут техподдержку:  Правила

6.9. ОПЕРАТОР не является поручителем и не гарантирует УЧАСТНИКУ иным образом надлежащее исполнение другими УЧАСТНИКАМИ принятых на себя обязательств.

6.10. В случае спора между УЧАСТНИКАМИ ОПЕРАТОР по письменному запросу УЧАСТНИКА, состоящего в споре, представляет ему подтверждение участия спорящих УЧАСТНИКОВ в СИСТЕМЕ.

6.11. Если иная мера ответственности не установлена ПРАВИЛАМИ или ДОГОВОРОМ присоединения, при нарушении УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ срока уплаты любого вознаграждения, установленного ПРАВИЛАМИ или ДОГОВОРОМ присоединения вознаграждения, сторона, которой причитается такое вознаграждение, вправе предъявить нарушителю требование об уплате пени в размере 0.

1% (Нуля целых одной десятой процента) от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки вплоть до момента погашения задолженности, а нарушитель обязан оплатить обоснованное требование об уплате пени в течение 5 (пяти) календарных дней со дня его получения.

Карту жителя самарской области наполнят новым функционалом

Публикации в СМИ

24 декабря 2021, 11:23

Новый цифровой продукт сделал простым и удобным для населения доступ к социальным услугам и городской инфраструктуре и избавил от необходимости носить с собой много документов и карт, так как теперь многие повседневные сервисы собраны в одном пластике.

Карта жителя Самарской области выпускается банками ВТБ и «Солидарность» на основе платежной системы «Мир».

«Сейчас карта жителя Самарской области действует как банковская карта с транспортным приложением. Помимо этого, она дает возможность получать хорошие скидки и бонусы в магазинах-партнерах.


На нее также можно оформлять все выплаты социального характера, переводить зачисление пенсии и заработной платы.


Возможности продукта также позволяют использовать его в качестве пропуска для сотрудников на рабочее место или в рамках кампусных проектов.


Одновременно держателям карты доступны все преимущества дебетовой Мультикарты ВТБ – бесплатный выпуск и обслуживание, повышенный кешбэк от партнеров программы лояльности, оплата ЖКХ без комиссии и многое другое
», — рассказал Oboz.info управляющий банком ВТБ в Самарской области Максим Папков.

У ВТБ большой опыт реализации проектов «Карта жителя» на территории других регионов и развитая инфраструктура. Это универсальная карта оренбуржца, Единая карта петербуржца, карта «Забота» для жителей Вологодской области и другие.

В каждом из регионов функционал карты постоянно дорабатывается и расширяется. Например, в Оренбуржье студенты и сотрудники Оренбургского университета используют ее как кампусную карту.

ВТБ заявляет о готовности реализации такого проекта и на территории Самарской области.

Постоянно расширяются возможности и самарской карты.

«Уже в начале года функционал карты пополнится цифровым полисом ОМС, тем самым отпадет необходимость носить в поликлинику бумажный вариант документа.


Прорабатываем возможность использования карты жителя в качестве идентификатора при получении электронного рецепта. Кроме того, в 2022 году мы планируем подключить возможность оплаты картой культурных мероприятий с накоплением бонусов, которыми потом можно будет оплачивать последующие билеты
», — рассказал заместитель председателя правительства Самарской области, руководитель департамента информационных технологий и связи Константин Пресняков.

По его словам на 2022 год планируется продлить и транспортную акцию, по которой держатели карты жителя Самарской области получали скидку на поездку в общественном транспорте в 8 рублей.

Также намерены подключить возможность льготного проезда по карте жителя для пенсионеров, как по социальной карте.

С точки зрения безопасности карта жителя Самарской области обладает таким же высоким уровнем защиты, как и любая другая карта, выпущенная в ВТБ.

«Для защиты интернет-банка и мобильного приложения применяются самые современные технологии, которые соответствуют стандартам, принятым в мировой практике», — отмечают в ВТБ.

Для оформления и получения карты совершеннолетние жители Самарской области могут обратиться в любое отделение ВТБ, где обслуживают физлиц, в городах – Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань, Жигулевск, Отрадный, Кинель и микрорайоне «Южный город».

Выпуск и обслуживание карты является для всех пользователей бесплатным.

Стоимость проезда

В данный момент выпускается 8 видов карточек для оплаты проезда жителями Самары, ими можно расплачиваться в метро, автобусах, троллейбусах и в трамваях. Цена поездки зависит от типа:

  1. Единая транспортная. Пластиковый носитель стоит 100 р. Пополняется на любую сумму по мере необходимости. 1 использование = 23 р.

    Единая транспортная карта
    Единая транспортная карта

  2. Безлимитная единая транспортная карта. Стоит 100 р. Месячный абонемент стоит 1600 рублей. Пополнять необходимо с 20 числа по 10-е нового месяца.
  3. Социальная. На нее приходят соцвыплаты, а также она дает право на 60 бесплатных использований в общественном транспорте в месяц. Ее нужно постоянно продлевать в точках пополнения.

    Социальная транспортная карта
    Социальная транспортная карта

  4. Для школьника. Стоит 50 рублей. Пополняется по мере необходимости. 1 поездка = 13 р. За 150 р. можно купить брелок с аналогичными условиями для проезда. При себе школьник должен иметь справку из учебного заведения о том, что он действительно обучается в школе.
  5. Безлимитная для школьника. Цена 50 р. Месячная абонплата составляет 500 р. Пополняется с 20 числа по 10-е нового месяца. При себе школьнику нужно иметь справку из учебного заведения.
  6. Студенческая. Стоит 75 р. Пополнять нужно по мере необходимости. 1 использование =13 р. Недействительна без предъявления студенческого билета.

    Студенческая карта Самары
    Студенческая карта Самары

  7. Безлимитная для студента. Стоимость 75 рублей. Месячная абонплата составляет 650 р. Пополняется с 20 числа по 10 нового месяца. При себе студент должен иметь студенческий билет.

Также можно приобрести студенческий абонемент на 30 дней на 20 поездок стоимостью 250 р. или на 40 поездок за 500 р. Студенческие карточки также можно приобрести в формате брелока, заплатив дополнительно 150 рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector