Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши. Срочноо!!! ⋆ Техподдержка

Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши. Срочноо!!! ⋆ Техподдержка

Вспомни, что относится к неживой и живой природе. какие растения называются дикорастущими, а какие — культурными? на какие группы делят животных?

К неживой природе относятся камни и горы, воды, воздух, планеты и звезды.

К живой природе относятся животные, растения и человек.

Дикорастущими называют те растения, которые сами по себе растут в дикой природе.

Культурными называют растения, которые возделывает человек и использует для удовлетворения своих нужд.

Животные делятся на несколько групп. Есть звери или млекопитающие, есть рыбы, насекомые, пресмыкающиеся и земноводные животные.

Вспомните, что вы узнали во 2 классе об отличиях живых существ от объектов неживой природы. сравните по этим признакам камень и кошку. приведите свои примеры, подтверждающие различия неживого и живого.

Живое – движется, дышит, ест, пьет, размножается. Неживое – практически не изменяется со временем.

Кошка – живая, потому что она бегает, лазает, мурлыкает. Она ловит мышей, пьет молоко. У кошки могут быть котята.

Камень – неживой, потому что лежит на одном месте, ему не нужны еда и питье, он не дышит воздухом, и он не размножается.

Что значит для тебя природа? что ты больше всего любишь в природе?

В моем крае значительная часть территории покрыта лесами. В основном это смешанные леса, где много берез и сосен, но также много у нас в западной Сибири и тайги с соснами и елями, кедрами и лиственницами. Леса для многих животных являются родным домом, местом, где животные живут и питаются, создают семьи.

Животные западной Сибири, которые обитают на деревьях: белки, куницы, множество лесных птиц.

Животные, которые ведут наземную жизнь: медведь, заяц, лиса, волк, лось, олень.

Животные, которые обитают в почве: крот, мышь, ящерицы, змеи, насекомые, черви.

Многие животные строят свои дома в земле, а охотятся на земле или наоборот.

Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. что ты больше всего любишь в природе?…

Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Что значит классифицировать объекты природы? для чего это нужно?

Классифицировать объекты природы – значит делить их на группы по схожим признакам. С помощью этого разделения люди могут лучше понять и изучить природу

Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? докажи.

Человек – не может жить вне природы, потому что он часть самой природы. Он дышит воздухом, пьет воду, ест мясо животных и плоды растений. Не будь всего этого, человек бы умер, не смог бы дышать, ему нечего было бы есть и пить.

Прочитайте в рабочей тетради первый абзац текста «разнообразие природы». что относится к неживой природе, а что — к живой?

К неживой природе относятся: Солнце, звезды, небо, холм, океан, камни.

К живой природе относятся: бабочки, трава, ящерица.

В книге «зелёные страницы» найди главу о грибах. прочитай рассказ «не растения и не животные». обрати внимание на то, что раньше учёные относили грибы к растениям, а потом стали считать самостоятельным царством природы. найди в рассказе объяснение этому.

В прошлом ученые относили грибы к растениям, ведь они растут и не двигаются, а размножаются спорами. Но потом в грибах были найдены вещества, которых нет в растениях, но которые есть в животных. Однако от животных грибы тоже сильно отличаются.

Поэтому грибы и выделили в отдельное царство.

Используя иллюстрацию, докажи, что природа удивительно разнообразна.

На иллюстрации мы видим разнообразие природы.

Мы видим различные растения – деревья, кустарники, траву. Видим, как цветут растения и как они плодоносят.

Мы видим грибы, видим животное бурундука, птицу, бабочку.

Также здесь показаны мельчайшие живые существа – бактерии.

И все это представители живой природы.

Но есть еще и неживая природа и ее мы также видим на этой картинке – это камни, река, воздух.

Все вместе объекты живой и неживой природы и создают разнообразие природы

Влияние природы на душу человека ощутимо для каждого из нас.

Мы бы хотели жить поближе к природе. Но можем ли мы себе позволить это, если мы должны бороться за выживание и зарабатывать себе на жизнь? Без денег мы не сможем протянуть и недели. Таких возможностей (заработать) больше всего в городах. Мы вынуждены жить там, поэтому мы так стремимся туда. Вот здесь я говорю о том, что значит жить для меня.

Нам кажется, что там кипит жизнь, там есть возможности. Но именно эта жизнь высасывает из нас все. Именно оттуда мы убегаем в поисках тихих мест, в поисках природы для восстановления сил, для поиска смысла и цели своей жизни.

Я ловлю бешеный кайф, когда я еду на своем велосипеде по лесной или деревенской дороге, когда ветер в лицо, когда капли дождя стекают по телу, когда в нос бьет дикий запах свежести, когда вокруг аромат цветов и трав. Когда жизнь пронзает меня насквозь.

Сейчас ищут техподдержку:  Тундра стр. 84 – 94

Я не могу долго без этого, иначе я чувствую, что теряю связь с собой, теряю смысл, жизнь начинает давить и угнетать, я чувствую себя в тюрьме. Как будто отрезана нить, связывающая меня с чем-то, без чего мне так плохо. (Что значит быть собой?)

Почему мы постоянно стремимся к природе? Почему именно там мы чувствуем что-то, чего нет в городах? Что мы чувствуем?

Мы чувствуем Душу.

Мы чувствуем ту единую Душу, которая объединяет все живое на планете, все живое во Вселенной.

Во всем одна Душа. Во всех творениях Бога – одна живая Душа. Мы пришли откуда-то в этот мир и когда-то мы обязательно вернемся домой. И приезжая в природные места, мы, как нигде, ощущаем связь с домом. Во всех нас живет один дух Божий. Во всем живом: и в людях, и в животных, и в растениях. Везде горит искра Жизни.

В такие моменты начинаешь очень глубоко чувствовать свою душу, свое единство с душой всего мира. Здесь мы чувствуем полноту жизни.

В зданиях из бетона нет души, в них нет ничего. Человек не способен зажечь жизнь. Мы себя лишь ограждаем от красоты и великолепия сотворенного вокруг нас мира (сравни творения человека и природы). Мы закрываем его стенами. Мы настолько глубоко погружаемся в асфальтовый хаос, что вообще перестаем ощущать себя частью этого мира. Настоящего мира, в котором мы живем. А не того, в котором мы думаем, что живем.

Жизнь в мегаполисе создана человеком. Такой мир придуман не Богом и построен не Богом. Но мы видим только этот мир и только таким его и понимаем. Поэтому мы так часто приходим в тупик, к депрессии и пустоте внутри. Потому что такой жизнью может жить только тело, душа же задыхается, не чувствуя связи с Единым Духом.

Душа мучается и страдает в каменных стенах. Единение с природой — прямой путь к Богу. Когда мы оказываемся вблизи настоящего божьего творения, на природе, душа начинает дышать очень глубоко, пытаясь надышаться. (Где находится Бог, и почему мы не верим в него?)

Это как жить внутри дома, наполненного дымом, а потом выйти на улицу.

Запиши в словарик: организмы, биология, царства, бактерии, микроскоп. объясни устно значение этих слов.

Организмы – различные объекты живой природы;

Биология – наука о живой природе;

Царства – крупнейшая группа объектов живой природы, обладающая сходными признаками;

Бактерии – мельчайшие живые организмы, видимые в микроскоп;

Микроскоп – оптический прибор, позволяющий увидеть невидимое обычным глазом.

К каким царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка, жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник?

Береза, орешник, тюльпан – царство растений.

Подберезовик, сыроежка, подосиновик – царство грибов

Кукушка, жук, белка – царство животных

Мы неотделимая часть природы.

Мы с ней одно целое, но не всегда мы это понимаем и осознаем. Мы забыли об этом.

Поэтому мне так хорошо одному, на берегу реки наблюдать за ее течением, поэтому там я ощущаю что-то, отчего мне так спокойно и радостно внутри. Я ничего не боюсь, я знаю что-то, что не могу сформулировать словами, когда слышу шелест листьев и скрип сосен в лесу, когда иду босыми ногами по песку, когда чувствую прохладу воды, купаясь в ней.

Когда солнце касается моего лица своими теплыми лучами, в которых есть нечто больше, чем просто свет и тепло. В них сокрыта суть всего. Когда надо мной плывут белые пушистые облака по ясно голубому небу. Когда проплывает мимо стая лебедей, когда так невыразимо прекрасно цветет и пахнет сирень… А я просто смотрю на это все и больше нет ничего в голове. Я просто стою и смотрю, слушаю, чувствую, люблю.

В этот момент я живу.

Но вот звонит телефон…и я снова умираю…

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ

Статьи и практики для саморазвития у тебя на почте

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Темы, которые я раскрываю, требуют созвучия с твоим внутренним миром. Если его нет — не подписывайся!

Это духовное развитие, медитация, духовные практики, статьи и размышления о любви, о добром внутри нас. Вегетарианство, опять же в унисон с духовной составляющей. Цель — сделать жизнь более осознанной и, как результат, счастливой.

Все, что тебе нужно, находится в тебе. Если ты чувствуешь резонанс и отклик внутри себя, тогда подписывайся. Я буду очень рад тебя видеть!

Подписаться на рассылку

tekhpoddergka.ru

Если тебе понравилась моя статья, пожалуйста, поделись ей в социальных сетях. Можно использовать для этого кнопки ниже. Спасибо! Единение с природой. Влияние природы на душу человека

Сейчас ищут техподдержку:  Госуслуги телефон горячей линии - обратиться в службу поддержки

На какие царства делят живую природу? найди их представителей на рисунке.

Живую природу делят на царства бактерий, животных, растений, грибов.

На следующем уроке

Вспомни внешнее и внутреннее строение тела человека. Подумай, внутреннее строение и внутренний мир человека — это одно и то же? Если нет, как ты понимаешь разницу?

Внутренне строение – это то, как устроен организм человека, его ткани и органы.

Внутренний мир человека – это его мировоззрение, то как он воспринимает окружающий мир и как к нему относится.

Это совершенно разные понятия.

Пример задания к рисунку на с. 4 – 5 для 3 класса

Найдите на картинке представителей царства животных и назовите их.

Ответ: бурундук – млекопитающее, бабочка – насекомое, птица.

Природа для меня — один из главных источников вдохновения. | журнал ярмарки мастеров

В творчестве мне всегда хочется выйти за привычные формы и попробовать себя в разных материалах и стилях.

Я создаю абстракции, графику, коллажи, объемные работы. Люблю акрил, акварель и необычные материалы, такие как золотая поталь, песок, камни, кристаллы, ракушки. И часто замечаю, что большинство работ так или иначе похожи на то, что есть в природе.
Природа для меня — один из главных источников вдохновения. Мне нравится рассматривать натуральные камни вблизи, трогать лепестки цветов. Меня вдохновляет все: необъятность и непостижимость неба, неисчерпаемость и безграничность моря, нежные оттенки рассвета и насыщенные краски заката, музыка волн, ручейков и проливных дождей… Созерцая, я испытываю вдохновение, прилив сил, эмоциональный подъем и неисчерпаемый энтузиазм.

А вы в чем черпаете свое вдохновение?

Природа для меня - один из главных источников вдохновения., фото № 1

Природа. стр. 6-9

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши. 

Без природы человек не смог бы жить. Природа дает мне солнце, тепло, воздух, воду и еду. Но больше всего в природе мне нравится ее красота и удивительное разнообразие.

2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

К неживой природе относится (одна черта): Солнце, звезды, небо, холм, океан, камень.

К живой природе относится (две черты): бабочки, цветы, трава, ящерица.

разнообразие природы

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6.
Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

живые существа что делают

В скобках даны пояснения к ответу

  1. дышат (образно изображены розовые облачка воздуха)
  2. питаются (рыбка охотится на червяка, чтобы съесть)
  3. растут (показаны три гриба, маленький, больше и совсем большой вырос)
  4. развиваются (была гусеница и превратилась в бабочку)
  5. приносят потомство (птица отложила яйца и из них вылупились птенцы)
  6. умирают (старое высохшее дерево — умирает)

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.


5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).

Растения: сосна, липа, береза, крапива, одуванчик, сирень, рожь, пшеница

Животные: медведь, лиса, жираф, бегемот, снегирь, аист, муравей, акула, дельфин

Грибы: подберезовик, шампиньон, лисичка, подосиновик, белый, мухомор, сыроежка

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой это слово красота.

Назад к содержанию

Раскрой ценность природы для людей.

Ценность природы для человека в том, что она кормит и одевает его, дает ему воду, воздух, одевает его. Дарит хорошее настроение, закаляет организм. От созерцания природы человек получает эстетическое наслаждение.

Речь царя царства грибов для 3 класса

Речь Боровика, царя Грибов.

Милые мои грибочки, лисички и опята, сыроежки и волнушки, рыжики и маслята! И даже мои милые поганки и мухоморы!

Мы кажемся незаметными и незначительными, но вы знаете, что это не так. Именно мы помогаем жить многим растениям, ведь без нас они бы засохли, они не смогли бы получать ценные для них минеральные вещества из почвы.

Мы нужны этой планете, потому что у каждого живого существа есть своя задача. И поэтому не будем обижаться на тех глупых людей, которые пинают нас и ругают. А тех, кто относится к нам уважительно будем потчевать и угощать.

Ведь мы самые вкусные обитатели леса и пусть кто-то посмеет сказать, что это не так!

Речь царя царства животных для 3 класса

Речь Медведя, царя животных.

Сейчас ищут техподдержку:  Претензия в МТС: как написать жалобу

Дорогие животные, большие и совсем маленькие! Вы выбрали меня своим царем и постараюсь оправдать ваше доверие.

Мы живем в единстве с другими существами, мы питаемся растениями и дышим воздухом, который они насыщают кислородом. Мы не должны наносить вред растениям и прочим живым существам. Но мы не будем забывать и о той великой роли, которую играем в природе.

Без нас существование растений стало бы невозможным. Мы помогаем им размножаться и распространяться.

Без нас, животных, не выжил бы и человек. Потому что мы кормим и одеваем его. Некоторые из нас стали его верными друзьями и это их право. Другие предпочли жить сами по себе, и я уважаю их выбор.

Но все вместе мы украшение природы нашей планеты. А потому живите счастливо и долго!

Речь царя царства растений для 3 класса

Речь Дуба, царя растений.

Дорогие мои растения!

Я ваш мудрый и добрый правитель, который знает, как важны вы для всей природы в целом. Именно вы даете кислород для дыхания всем другим живым существам. Именно вы даете им пищу и кров. Без вас не было бы ничего живого на нашей доброй планете.

А потому мой вам наказ – растите, расцветайте, размножайтесь и делайте нашу землю еще прекрасней!

Стр. 88 проверим себя и оценим свои достижения

Выполни задания учебника на с. 166 — 170. При выполнении заданий заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки».

Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак « », если неправильный — знак «-».

 Смотрим ответы на страничках для самопроверки в учебнике.

Страница 20. проверим себя и оценим свои достижения

Выполни задания учебника на с. 154—159. При выполнении заданий заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак « », если неправильный — знак «-».

Смотрим ответы на страничках для самопроверки в учебнике.

Страница 68-69. проект «разнообразие природы родного края»

Цель проекта: Узнать какие животные и растения находятся в Красноярском крае.Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах

Этапы работы:

1) Узнать какие животные обитают в Красноярском крае2) Узнать какие растения растут в Красноярском крае.3) Сделать вывод о разнообразии природы родною края.

Мои обязанности по проекту: Найти картинки или фотографии животных Красноярского края и написать про нихСроки работы: неделя

Способ оформления результатов: «Книга природы родного края».

Общий план книги можно записать здесь:

1) Животные2) Виды животных3) Растения4) Виды растений

План моего выступления на презентации (конференции, праздника).

1) Рассказать и показать картинки животных Красноярского края2) Вместе с другом сделать вывод и поблагодарить за внимание.

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).

НАКЛЕИТЬ ФОТО

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Я думаю наш проект вышел хорошим и интересным. Он был довольно трудным, но все вышло хорошо благодаря помощи родителей и друга.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Без помощи я бы не справился, но родители и друг мне помогли. Спасибо им за это.

Страница 70. проверим себя и оценим свои достижения

Выполни задания учебника на с. 160—165. При выполнении заданий заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак « », если неправильный — знак «-».

Смотрим ответы на страничках для самопроверки в учебнике.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector