Страница 23-25. Чему учит экономика
1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.
2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей условные знак
https://www.youtube.com/watch?v=csmeshariki
3. Укажи стрелкой правильное действие для каждого случая.
Устно дополни, что еще нужно делать в каждом случае.
4. Папа Серёжи и Нади так проиллюстрировал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 — при пожаре; 2 — при аварии водопровода; 3 — при утечке газа.
5. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.
6. Составь список самых важных телефонных номеров на случай опасности.
Этот список ты можешь переписать на отдельный лист и положить рядом с телефонным аппаратом.
1. Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике.
2. Составь список своих потребностей. Подчеркни те из них, которые ты считаешь самыми главными.
Сравни свои записи с записями других ребят.
3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг стихотворение В. Орлова, которое ей очень понравилось. Прочитай его на с. 23—24. Объясни, почему оно подходит к теме сегодняшнего урока.
Чего нельзя купить?…
Напиши, что ещё нельзя купить.
4. С помощью учебника допиши определения.
Товары — это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности в еде, одежде, обуви.Услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей, например, стрижка в парикмахерской, ремонт бытовой техники.
5. Приведите примеры различных товаров и услуг (заполните таблицу).
6. А это задание придумал папа Серёжи и Нади. Рассмотри рисунки. Отметь (закрась кружок) товары красным карандашом, а услуги зелёным. Составь пары, соединив линией товар и услугу.
Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу.
7. По заданию учебника запиши, какие товары вы приобрели в течение дня и какими услугами воспользовались.
1. С помощью карты учебника подпиши города Золотого кольца.
Выпиши названия тех городов, в которых тебе довелось побывать.
2. С помощью текста и иллюстраций учебника впиши в таблицу 1 — 2 достопримечательности каждого города.
Если тебе известны другие, не названные в учебнике достопримечательности этих городов, можешь тоже вписать их в таблицу.
3. Представь себя экскурсоводом. С помощью плана одного из городов проведи для одноклассников воображаемую экскурсию. Покажи им те достопримечательности, о которых ты что-то знаешь. Расскажи о них.
4. Серёжа и Надя подготовили для тебя задание. Узнай города по описаниям. Впиши в клеточки названия городов.
а) Этот город назван в часть святого Сергия Радонежского. Здесь находится большой монастырь – Троице-Сергиева лавра.
б) Улицы этого города расположены в виде веера. Там, где они сходятся, стоят старинные Торговые ряды.
в) Этот город стоит на Волге в том месте, где река изгибается, течет «углом». В этом городе есть часовой завод.
г) Этот город называют городом-музеем. В нем много церквей, монастырей, часовен. А еще есть Музей деревянного зодчества.
5. С именами каких великих людей связаны названия городов? Соедини линиями.
6. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи из Приложения фотографии и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия городов.
Задай эти вопросы одноклассникам. Оцени их ответы.
8. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из городов Золотого кольца. Лучше выбрать город, где тебе доводилось бывать. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Здесь ты можешь записать интересные факты для своего сообщения, выполнить рисунки по своим впечатлениям или наклеить фотографии.