Пользовательское соглашение АСНА

Пользовательское соглашение АСНА

Высокая узнаваемость марки торговой сети

АСНА представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть. Торговая марка является одним из
основных
элементов маркетинга и играет важную роль для формирования лояльности потребителей в отношении
фармацевтических товаров и услуг, помогая таким образом сохранять конкурентное преимущество.
Управление
брендом участников сети включают в себя как дизайн и художественное оформление торговой точки, так и
рекомендации по выкладке товара.

Для чего запрашивается персональная информация?

  1. Обработка персональных данных осуществляется в целях содействия заключению договора розничной купли-продажи Пользователя с аптечной организацией, эффективного исполнения заказов и иных обязательных действий в интересах Пользователя.
  2. Персональные данные клиента могут использоваться аптечной организацией-партнером Сайта для:
  3. Идентификации пользователя, оформления заказа, обработки платежа и заключения договора розничной купли-продажи с аптечной организацией;
  4. Предоставления доступа к персонализированной информации на сайте;
  5. Установления обратной связи посредством sms-сообщений, e-mail рассылок или уведомлений через messenger с целью обработки заявок, уведомления о состоянии заказа, оказания помощи в вопросах, связанных с пользованием услугами аптеки, предоставления (с согласия пользователя) информации о ценах, акциях, специальных предложениях, обновлении продукции;
  6. Периодического направления Пользователю информации о событиях и новостях Сайта;
  7. Предоставления (при необходимости) Пользователю технической или клиентской поддержки;
  8. Осуществления (с согласия Пользователя) рекламной деятельности. Если пользователь в какой-либо момент пожелает прекратить получение рассылок, пользователь может отказаться от их получения, следуя инструкциям, содержащимся в каждой из рассылок

Дополнительная доход от маркетинга и управление товарными категориями

Мы централизованно ведем 150 контрактов с производителями и реализовываем вместе с сетями партнерами АСНА все существующие на рынке типы маркетинговых мероприятий. Вся система работает по единым стандартам АСНА и прозрачна как для участников, так и для производителей.

Иные положения

  1. Настоящее Соглашение представляет собой договор между Пользователем и ООО «АСНА» относительно
    порядка использования сервисов и заменяют собой все предыдущие соглашения между Пользователем и ООО
    «АСНА».
  2. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской
    Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с
    законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых
    настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской
    Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано
    иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и
    законодательство места пребывания Пользователя.
  3. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и ООО «АСНА» агентских
    отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма,
    либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
  4. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны
    недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или
    применимость остальных положений Соглашения.
Сейчас ищут техподдержку:  Олег Тиньков

Не является публичной офертой

  1. Вся представленная на сервисе  ООО «АСНА» информация, касающаяся характеристик, наличия,
    стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной
    офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
  2. Нажатие на кнопку “Подтвердить заказ” и других, а также последующее заполнение тех или иных форм, не
    накладывает на  ООО «АСНА» никаких обязательств.
  3. Присланное по e-mail или телефону сообщение, не является ответом на сообщение Пользователя или
    подтверждением заказа со стороны  ООО «АСНА».
  4. Все материалы, размещенные на сервисе  ООО «АСНА», являются собственностью  ООО «АСНА»,
    либо собственностью организаций, с которыми у А ООО «АСНА» есть соглашение о размещении материалов.
    Копирование любой информации может повлечь за собой ответственность, предусмотренную
    законодательством РФ.
  5. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о
    посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании  ООО «АСНА» имеют
    доступ к этой информации.
  6. Изображение товара на сервисах  ООО «АСНА» может отличаться от фактического изображения товара.
  7. Цены, указанные на  сервисах ООО «АСНА», действительны только при заказе товаров через него.
    Цены в аптечных организациях партнерах сервиса могут отличаться от цен на сервисе  ООО «АСНА».

Оптимизация внутренних бизнес процессов в сети

В этом направлении мы предлагаем целую систему сервисов. Но наиболее актуальным для аптечных сетей сегодня является инструмент управления ассортиментом и его доходностью. Мы предлагаем готовую модель, которая позволяет проанализировать существующий ассортимент аптеки и предложить его ротацию с учетом приведенной маржи (операционная маржа и маркетинговый бюджет производителя). Также за многие годы работы успешно применяются самые современные алгоритмы расчета потребности, заказа товара, ценообразования, в том числе с учетом конкурентной среды, мотивации персонала аптек и многое другое. Наша система работает по принципу обратной связи, которую мы всегда получаем от наших участников. Поэтому эффективность всех вышеуказанных инструментов постоянно повышается, и мы ежегодно вкладываем существенную часть дохода в развитие новых современных технологий.

Отсутствие гарантий, ограничение ответственности

  1. ООО «АСНА» не несет ответственности за любые виды убытков, ущерб, включая упущенную выгоду, вред
    чести, достоинству или деловой репутации произошедшие вследствие использования Пользователем
    сервисов ООО «АСНА» или отдельных частей/функций сервисов;
  2. При любых обстоятельствах ответственность ООО «АСНА» в соответствии со статьей 15 Гражданского
    кодекса возлагается на него при наличии в его действиях вины.

Сайты третьих лиц

  1. Сервисы ООО «АСНА» могут содержать ссылки на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц).
    Указанные третьи лица и их контент не проверяются ООО «АСНА» на соответствие тем или иным
    требованиям (достоверности, полноты, законности и т.п.). ООО «АСНА» не несет ответственность за
    любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает
    доступ с использованием сервисов, в том числе, за любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах
    третьих лиц, рекламу и т.п., а также за доступность таких сайтов или контента и последствия их
    использования Пользователем.
  2. Ссылка (в любой форме) на любой сайт, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или
    некоммерческого характера, размещенная на Сайте, не является одобрением или рекомендацией данных
    продуктов (услуг, деятельности) со стороны ООО «АСНА», за исключением случаев, когда на это прямо
    указывается на ресурсах ООО «АСНА».
Сейчас ищут техподдержку:  Ростелеком — телефон горячей линии

Сервисы для покупателей аптек

Мы развиваем единую систему привилегий «АСНА», ведем процессинг партнерских проектов производителей.

Управление маркетингом и ит-поддержка

АСНА предоставляет удобные инструменты для управления аптечной сетью, обеспечивает преимущества
использования общих маркетинговых данных в рамках сети, помогая отслеживать текущее состояние аптеки
и
контролировать ее деятельность, что способствует стабильному развитию компании и сохранению
конкурентного преимущества.

Управление товарной политикой и преимущества по поставкам

АСНА предоставляет высокий уровень технической и консультационной поддержки розничных продаж,
отслеживая
ассортимент и оптимизируя затраты на закупку каждой из аптек сети. При вступлении предоставляется
услуга
первоначального аудита, а также даются рекомендации по маркетингу и управлению персоналом.

Условия использования сервисов ооо «асна»

  1. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные
    с использованием Сервиса, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных
    интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервиса.
  2. При использовании сервисов ООО «АСНА» Пользователь не вправе:
    • выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных
      на то прав, в том числе за сотрудников ООО «АСНА», за модераторов форумов, за владельца сайта, а
      также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц в сети, а
      также вводить пользователей или ООО «АСНА» в заблуждение относительно свойств и характеристик
      каких-либо субъектов или объектов;
    • несанкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц;
    • нарушать нормальную работу веб-сайтов и сервисов ООО «АСНА»;
    • размещать ссылки на ресурсы сети, содержание которых противоречит действующему законодательству
      РФ
    • содействовать действиям, направленным на нарушение ограничений и запретов, налагаемых
      Соглашением;
    • другим образом нарушать нормы законодательства, в том числе нормы международного права.
  3. При использовании сервисов ООО «АСНА» Пользователь обязан:
    • Соблюдать нормы действующего законодательства РФ при совершении покупок с использованием
      Сервисов ООО «АСНА».
    • При заказе продукции относящейся к лекарственным средствам, отпускаемым по рецепту врачей, в
      момент совершения покупки представлять и передавать представителю ООО «АСНА» или представителю
      иной компании уполномоченной ООО «АСНА» рецепт оформленный по форме, утвержденной Приказом
      Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 N 110 (ред. от 20.01.2021) «О порядке назначения и
      выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных
      продуктов лечебного питания».
    • При передаче рецепта представителю ООО «АСНА» проверить, что рецепт подписан врачом и заверен
      его личной печатью, на одном рецептурном бланке выписано не более 3-х лекарственных препаратов,
      на бланке рецепта отсутствуют какие-либо исправления. В левом верхнем углу рецептурного бланка
      должен быть проставлен штамп медицинской организации с указанием ее наименования, адреса и
      телефона, на бланке рецепта выданного частнопрактикующим врачом в верхнем левом углу
      типографским способом или путем проставления штампа должен быть указан адрес врача, номер, дата
      и срок действия лицензии, наименование органа государственной власти, выдавшего документ,
      подтверждающий наличие лицензии. При несоответствии переданного Пользователем рецепта выше
      указанным требованиям, отпуск лекарственных средств ООО «АСНА» или представителем иной компании
      уполномоченной ООО «АСНА» не производится.
    • При прочтении настоящего соглашения, при осуществлении заказа товаров с использованием сервисов
      ООО «АСНА», Пользователь ознакомлен, что в соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от
      18.07.2021) «О защите прав потребителей», и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
      (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров
      длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном
      предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня
      непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
      аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», товары
      для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из
      металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские,
      средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные
      препараты; предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики,
      шиньоны и другие аналогичные товары); парфюмерно-косметические товары – не подлежат возврату и
      обмену на аналогичный товар.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Мтс техподдержка номер бесплатный саратов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector