Доставка товаров dpd в интернет-магазине
DPD доставляет заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах DPD предлагает доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным
и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет
магазинов» на сайте DPD.
Вы можете:
• Выбрать другую дату и временной интервал доставки.
• Изменить адрес доставки в черте одного города.
• Выбрать самовывоз из пункта выдачи или постамата – график работы пункта приема и доставки можно уточнить в разделе «Контакты»
на сайте DPD.
• Указать другого получателя заказа.
• Отменить заказ.
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с DPD одним из следующих способов:
• Написать запрос в разделе «Контакты» на сайте DPD через форму «Обратная связь» (обработка обращений осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по Московскому времени).
• Заказать звонок (с понедельника по пятницу
с 9 до 18 часов по Московскому времени).
• Позвонить в Контакт-центр DPD через «Звонок с сайта» или по телефону 8-800-250-44-34 (ежедневно с 9 до 21 часа по московскому времени).
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата DPD.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет
магазинов» или связавшись с DPD. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате DPD – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе
«Контакты» на сайте DPD.
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор
или сотрудник пункта выдачи DPD должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером DPD документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет
менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер DPD может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
• Паспорт (заграничный паспорт) гражданина Российской Федерации.
• Военный билет (для военнослужащих).
• Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам.
• Национальный паспорт или удостоверение
личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства).
• Удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной
думы – Федерального Собрания Российской Федерации.
В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия.
После этого вы можете проверить содержимое. Если вы хотите отказаться от заказа, вы имеете право вернуть его курьеру DPD.
Сделать возврат вы можете либо
обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров
возможен только при заказе специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
• Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех филиалах DPD.
• Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
• Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем
городе можно на сайте в разделе «Контакты» на сайте DPD.
• Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
• Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
• Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
• После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно
назвать курьеру для получения посылки.
Помощь » dpd latvia
Если отправитель выбрал какую-либо из дополнительных услуг, например подписание прилагаемого документа (договора) и возврат 1 экземпляра (ROD), проверка документов, удостоверяющих личность (ID Check), то в целях сохранности посылки и защиты персональных данных, посылку запрещено выдавать другому лицу, находящемуся по адресу доставки.
Получатель, указанный в накладной, должен предъявить действительный документ, удостоверяющий личность: паспорт, ID-карту или удостоверение автоводителя.
Чтобы сделать исправления, убедитесь в
системе отслеживания
DPD, что посылка находится в Латвии, т.к. если посылка находится в пути, то нельзя сделать изменения. Если посылка находится в Латвии, то проинформируйте нас об изменениях, которые надо сделать для успешной доставки. Информацию можно подать, заполнив бланк на нашем сайте
здесь
.
Номер телефона отправителя, адресованный Посылочному автомату, может быть изменен только отправителем, связавшись с DPD. Если необходимо изменить почтовый ящик для доставки, то посылка возвращается отправителю, который может оформить посылку в другой почтовый ящик.
Служба dpd не меняет адрес доставки на правильный — приёмная на
Сделала заказ в Nike, приходит смс от DPD о подтвердить адрес доставки, перехожу по ссылке – адрес верный, но ГОРОД нет.
Звонила я им с 25.06 о просьбе изменить город(раз 20 за это время), так же связывалась с nike — ничего не менялось.(в найки указан город верный, ошибка DPD)
Каждый раз мне говорили, что все изменят, каждый раз я ждала и в итоге мой заказ пришёл не в тот город, я снова звонила и наконец 12.07 со мной связался специалист, сказал, что переадресацию можно сделать платно, попросил отправить номер заказа и паспортные данные им на почту, я сразу же все отправила, прошло 4 дня — никаких изменений.
Дозвониться до них нереально, иногда жду минут 40, каждый раз перенаправляют на других специалистов, а в конце сбрасывают)))
Вопрос к Nike: зачем вы сотрудничаете с такой отвратительной службой доставки??
#жалобаdpd