Помощь на дороге

Помощь на дороге

В какой ситуации не поможет техподдержка?

Техподдержка не отвечает на вопросы о гарантии на авто и сервисном обслуживании. Уточнять эти моменты нужно в дилерском центре, в котором куплена машина. Написать дилеру можно через форму на сайте. Заполнив все поля, нужно выбрать из раскрывающегося списка ближайшее представительство.

Города россии, в которых оказывает свои услуги  «kia motors russia»

Служба поддержки Kia Rio, Seltos, Sportage, Ceed, Soul

Горячая линия техподдержки KIA работает для клиентов следующих городов России:Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Ухта, Серов, Великие Луки, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Зеленодольск, Бердск, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск и Реутов.

Города россии, в которых оказывает свои услуги kia motors russia

Официальные дилеры есть во всех 16 российских миллионниках и еще в 78 городах. Полный список представлен на сайте «КИА Моторс». Также узнать адрес ближайшего представительства можно по телефону бесплатной горячей линии.

Сейчас ищут техподдержку:  Мегафон – номер службы поддержки клиентов

Отзывы клиентов характеризуют операторов службы поддержки KIA Motors Russia как компетентных и терпеливых специалистов. Круглосуточная горячая линия «КИЯ» помогает сориентироваться и выручает автовладельцев в непредвиденных обстоятельствах.

Добро пожаловать в семью kia!

Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей Kia в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для Kia K900, Kia Quoris* и Kia Stinger.

При возникновении непредвиденных трудностей на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и 7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ), и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

Другие способы связи с kia

Кроме номеров телефонов и обратной связи, на сайте KIA Motors Russia размещены ссылки на сообщества в социальных сетях:

Клиенты задают вопросы в комментариях под видео и постами, обращаются в директ.

Единый бесплатный номер горячей линии «kia»:

Бесплатные звонки в техподдержку KIA с мобильных и стационарных телефонов России.

Как бесплатно позвонить в «киа моторс»?

Для соединения с сотрудником горячей линии «KIA» позвоните со своего мобильного или стационарного городского телефона в единый федеральный  колл-центр” автопроизводителя. Все вызовы на единый номер горячей линии 8800 301-08-80 для вас бесплатны. Консультант справочной службы и технической поддержки KIA ответит на все ваши вопросы.

Колл-центр принимает любые обращения существующих клиентов и тех кто только присматривается к автомобилем под маркой КИА. С радостью ответим даже на самые сложные вопросы по модельному ряду и комплектациям, жалобы на официальных дилеров во всех городах присутствия и качество их обслуживания, жалобы на качество производимых автомобилей и поломки, вопросы по эксплуатации, кредитам и специальным предложениям, акциям и многое другое.

Сейчас ищут техподдержку:  Северная железная дорога (СЖД) - информация, справочник, контакты отделений

Как задать вопрос представителю kia?

Бесплатно отправить вопрос можно:

Обращаясь к представителям через сайт, клиент оставляет контактные данные и дает согласие на рассылку информационных материалов и рекламы.

Как написать претензию?

Жалобу можно оставить, воспользовавшись любым способом связи или направив заказное письмо на адрес дилера. При оформлении претензии нужно указать ФИО и контактные данные владельца, дату покупки автомобиля, номер договора купли-продажи, модель и VIN-номер машины, пробег авто и подробно расписать ситуацию. К жалобе прилагаются все документы, подтверждающие описанные в тексте факты.

Номера телефонов горячей линии kia

В России бесплатный звонок возможен по телефонам горячей линии «КИА Моторс»:

За пределами РФ действует номер 8(495)77-53-550. Все телефонные разговоры записываются.

Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь

Ваши жалобы, предложения и вопросы будут максимально оперативно приняты и рассмотрены службой технической и клиентской поддержки через форму обратной связи на официальном сайте КИА.

Система обратной связи позволит задать вопрос по наличию автозапчастей, ремонту, покупке нового или подержанного авто, работе сайта и личного кабинета, прислать предложение, высказать мнение, пожаловаться на работу официального дилера и получить компетентный ответ специалиста техподдержки «KIA Motors Rus».

Помощь на дороге

Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных после 30 ноября 2022

  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:

            ✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia
  • Услуга «Трезвый водитель» – 3 раза за 3 года
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП
  • Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км
  • Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль
Сейчас ищут техподдержку:  Сайт росимущества техническая поддержка

Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных до 30 ноября 2022

  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:

            ✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

  • Эвакуация в официальный дилерский центр Kia
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП

Длительность программы — 1 год

Для автомобилей Kia Quoris, проданных до 01 февраля 2022 – 7 лет
Для автомобилей Kia Quoris, проданных, начиная с 01 февраля 2022 – 3 года
Для автомобилей Kia Stinger – 3 года

Режим работы и часы пик

Горячие линии работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Время ожидания даже в загруженные вечерние часы не превышает 15 минут. Для быстрого ответа лучше звонить в техподдержку с утра или днем: в это время горячие линии свободнее. В зависимости от вопроса клиента, специалист колл-центра может спросить данные из технической документации или договора купли-продажи.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector