Порядок подключения

Порядок подключения

Mac os

Подключение или добавление печатающих устройств в операционных системах Mac от компании Apple выполняется так же. Могут отличаться только наименования, дизайн окон и другие мелкие нюансы. Методы остаются прежними.

  • Соединить принтер и ПК кабелем или добавить в сеть напрямую или другие устройства.
  • Дождаться автоматической установки драйверов. Если нужно произвести такую процедуру вручную.
  • В случае подключения к сетевому, предварительно его «расшарить».

Подробная инструкция действий:

  1. Зайдите в системные настройки, а там найдите раздел «Принтеры и сканеры». Порядок подключения
  2. Внизу под списком найдите плюсик и нажмите на него. Порядок подключения
  3. В зависимости от задачи выберите один из вариантов. 1 — добавление локального аппарата, 2 — подключение по айпи, 3 — соединение с принтером на ПК под управлением ОС Виндовс.Порядок подключения
  4. В нижней части окна укажите имя принтера, размещение можно не указывать, выберите подходящий драйвер под свою модель и нажмите «Добавить».

Usb-соединение

Допустим, принтер установлен на вашем компьютере и подключен по USB-кабелю, как сделать так, чтобы и другие пользователи могли печатать на нем?

Нам необходимо проследовать в «Пуск» — «Устройства и принтеры»:

В появившемся окне будут отображаться все установленные принтеры, факсы, мониторы, сканеры, МФУ-шки и так далее:

Но нам нужно выбрать тот принтер, к которому следует предоставить общий доступ. Щелкаем правой кнопкой мыши по нужному принтеру (в моем случае это HP LaserJet 400 MFP M425 PCL 6). Во всплывающем окне необходимо щелкнуть по пункту «Свойство принтера»:

Далее, переходим во вкладку «Доступ»:

Что мы тут видем, это неактивный пункт «Общий доступ к данному принтеру». Необходимо поставить галочку в этом пункте. Подобные манипуляции позволять теперь нам найти принтер по ip адресу или DNS имени компьютера. Но не торопитесь нажимать «ОК», следует еще поставить галочку в пункте с названием «Внести в Active Directory» (Если у вас доменная машина, это упростит поиск принтера, а как, можно узнать ниже в статье):

Прежде чем нажать по кнопке «ОК», сделаем завершающую настройку. Щелкнем по кнопке «Дополнительные драйверы…»:

В окне «Дополнительные драйверы» необходимо отметить все галочки (при условии, что установлены драйверы для x86, x64 и т.д. устройств). Это позволит устанавливать драйверы к принтеру по сети не только для 32-битных ПК, но и для 64-битных:

Все! Теперь можно нажимать «ОК» в этом и предыдущем окне. Настройка по предоставлению общего доступа завершена. Теперь рассмотрим как подключиться к нашему принтеру с другого ПК. Для этого необходимо на другом ПК перейти в окно «Устройства и принтеры» и кликнуть по ссылке «Установка принтера»:

В появившемся окне увидим два пункта: «Добавить локальный принтер» и «Добавить сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер»:

Для подключения принтера по IP-адресу выбираем первый пункт, для подключения принтера через Active Directory, выбираем второй пункт. Давайте сперва выберем первый пункт, щелкаем по нему и переходим в «Выбирите порт принтера»:

Выбираем «Создать новый порт», в «Тип порта» выбираем «Standard TCP/IP Port» либо «Local Port» и нажимаем «Далее»:

В меню «Введите имя или IP-адрес принтера» необходимо указать IP адрес компьютера, на котором установлен принтер (в моем случае это 10.81.0.50), жмем «Далее», после чего должна начаться установка принтера. По окончанию установки можно будет начать печать.

Так, теперь давайте вернемся на несколько пунктов назад и рассмотрим пример с добавлением принтера через Active Directory. Выбираем пункт «Добавить сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер»:

В меню «Поиск доступных принтеров..», не дожидаясь поиска сразу нажимаем ссылку «Нужный принтер отсутствует в списке»:

В появившемся меню мы видим три варианта установки, можно выбрать любой из них. В первом пункте можно найти принтер через Active Directory, во втором пункте можно найти, указав имя компьютера или отыскав компьютер по сети, в третьем пункте можно указать ip-адрес. Выбираем первый пункт, нажимаем «Далее» и получаем окно «Поиск: Принтеры»:

Здесь появиться список всех доступных принтеров в доменной сети, а также можно отфильтровать их по параметрам. На скриншоте видно, я выбрал свой принтер, который расшарил ранее, просто щелкаем по нему, чтобы начать его установку, по завершении которой можно пользоваться принтером.

Документы

3.1. Ответственный сотрудник ЦФТО/ТЦФТО в сроки установленные Договором формирует в ЕК АСУФР в электронном виде Акт и перечень первичных документов и выполняет операцию «Передать в ЭТРАН» для передачи данных электронных документов в АС ЭТРАН.

3.2. В АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник ЦФТО/ТЦФТО производит подписание своей ЭП Акта и перечня первичных документов;

3.3. После подписания документов ЭП сотрудником ЦФТО/ТЦФТО в АС ЭТРАН Клиенту обеспечивается доступ к электронным документам для подписания ЭП в течение установленного Договором времени.

Информация о не подписании Клиентом Актов и перечней ЭП в АС ЭТРАН отображается в УДП ЕЛС ЕК АСУФР.

3.4. В день передачи Клиенту Акта и перечня уполномоченный сотрудник ЦФТО/ТЦФТО после подписания электронных Актов и перечней со стороны ОАО «РЖД» формирует и подписывает ЭП в УДП ЕЛС ЕК АСУФР электронные счета-фактуры.

3.5. После подписания счета -фактуры ЭП сотрудника ЦФТО/ТЦФТО, в УДП ЕЛС ЕК АСУФР осуществляется передача электронного счета-фактуры Клиенту через автоматизированную систему Оператора ЭДО.

3.6. После получения счета -фактуры Клиент с целью подтверждения получения данного документа формирует и подписывает ЭП в системе Оператора ЭДО извещение о получении счета-фактуры, которое передается через Операторов ЭДО в УДП ЕЛС ЕК АСУФР.

3.7. В случае необходимости внесения изменений в счет-фактуру, Клиентом направляется уведомление об уточнении счета-фактуры, подписанное ЭП в УДП ЕЛС ЕК АСУФР через Оператора ЭДО.

При этом, в случае получения уведомления об уточнении счета-фактуры, в части внесения изменений в реквизитный состав полей документа (наименования плательщика, адреса плательщика и т.д.), в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в паспорт Клиента в НСИ АС ЭТРАН.

3.8. ЦФТО/ТЦФТО после получения уведомления об уточнении счета-фактуры, в случае обоснованной необходимости, устраняет указанные в уведомлении ошибки и направляет Клиенту исправленный счет-фактуру в электронном виде в соответствии с настоящей технологией.

3.9. Клиент, в течение установленного договором времени, после получения Акта и перечня с ЭП сотрудника ЦФТО/ТЦФТО, подписывает данные документы в АС ЭТРАН своей ЭП.

3.10. При обоснованном несогласии с электронными данными Акта Клиент подписывает данный документ ЭП в АС ЭТРАН с разногласиями. При этом Клиент указывает в АС ЭТРАН причину несогласия, номер обращения и несогласованную сумму платежей.

3.11. Сотрудник ЦФТО/ТЦФТО проводит работу с Клиентом по урегулированию разногласий в установленном порядке.

3.12. После признания сторонами несогласованных сумм платежей по Акту, подписанному Клиентом с разногласиями, и формирования в АС ЭТРАН скорректированных документов в УДП ЕЛС ЕК АСУФР формируется автоматически корректировочный (исправительный) Акт с перечнем первичных документов и корректировочный (исправительный) счет-фактура в установленном порядке.

На суммы по вновь выявленным документам в УДП ЕЛС ЕК АСУФР формируется Акт оказанных услуг на суммы по вновь выявленным документам с перечнем первичных документов в установленном порядке.

3.13. В сроки, установленные Договором, сотрудник ЦФТО/ТЦФТО составляет акт сверки расчетов установленным порядком.

3.14. В случае обнаружения ошибок в программном обеспечении Клиент или сотрудник ЦФТО/ТЦФТО создает установленным порядком обращение в АСУ Единой Службы Поддержки Пользователей (ЕСПП).

Информационные системы еспп

В настоящее время взаимодействие пользователей с персоналом ИТ-служб носит отчасти несистематизированный и неконтролируемый характер. Учет работ по поддержке пользователей если и ведется, то только частично, и в различных информационных системах. В этой связи объемы этих работ, их распределение по обслуживаемым предприятиям и подразделениям, системам, задачам также неизвестны. Кроме того, пользователь вынужден знать контакты и порядок обращения в разные ИТ-структуры в зависимости от возникшей проблемы. Наблюдаются случаи многократной переадресации пользователя при решении его проблемы. Создание Единой службы поддержки пользователей (ЕСПП) реализует принцип «единого окна» при обслуживании пользователей. ЕСПП становится единой и единственной точкой контакта для пользователей.

Цели

Основными целями работы ЕСПП являются:

  • — существенное упрощение взаимодействия пользователей с ИТ-службами (единая точка контакта);
  • — обеспечение прозрачности, измеряемости и контролируемости деятельности ИТ служб;
  • — оптимизация использования трудовых ресурсов ИТ-служб;
  • — формирование позитивного имиджа ИТ-служб.

Назначения

Единая служба поддержки пользователей (ЕСПП) призвана обеспечить следующие функции:

  • — прием и регистрация всех обращений пользователей;
  • — первичная поддержка пользователей;
  • — при невозможности решения обращения пользователя, перенаправление запроса специалистам 2-й линии поддержки;
  • — координация работ, исполняемых в рамках исполнения обращений;
  • — контроль исполнения обращений/нарядов, перенаправленных специалистам 2-й линии поддержки;
  • — проверка эффективности решения и закрытие обращений;
  • — информирование всех заинтересованных сторон (пользователей, руководства) о состоянии работ по обращениям пользователей.

Описание

Служба поддержки пользователей имеет распределенную структуру. Такая служба должна быть создана на каждой дороге. При этом для пользователей она будет логически едина. Пользователь будет знать один телефон, один почтовый адрес и т.д. которые будут перенаправлять обращение на нужную службу. Режим работы Служб поддержки пользователей — круглосуточный. На крупных объектах, имеющих мощные ИТ подразделения возможно создание выделенных подразделений Служб поддержки пользователей. Они могут иметь некруглосуточный режим работы. В этом случае в ночное время, выходные и праздничные дни их функции будут передаваться Службе поддержки пользователей дорожного уровня. Все СПП используют единые унифицированные процессы работы. Все СПП используют одну централизованную систему АСУ ЕСПП.

Общая структура

Служба поддержки пользователей должна стать единой точкой контакта для всех запросов пользователей:

  • — инцидент;
  • — консультация (включает запросы информации и документации);
  • — запрос статуса;
  • — жалоба и т.д.
Сейчас ищут техподдержку:  Сайт госуслуги телефон службы поддержки

Запросы, которые не могут быть разрешены силами Диспетчеров СПП, направляются специалистам 2-й линии поддержки. Роль специалистов 2-й линии поддержки исполняют все специалисты всех ИТ подразделений, вовлеченных в процесс поддержки. Все действия специалистов 2-й линии поддержки оформляются нарядом. При этом каждый наряд, направленный исполнителю (специалисту 2-й линии поддержки) будет оставаться под контролем Службы поддержки пользователей. Диспетчеры СПП контролируют соблюдение сроков выполнения работ, своевременность и качество протоколирования действий, координируют действия различных исполнителей в сложных случаях и т.д. Одним из современных подходов к организации поддержки является формирование центров компетенций (3-й уровень поддержки). Такие центры предполагается создавать в дальнейшем в рамках создания АСУ ИТ. В штатный состав СПП входят:

  • — Начальник СПП;
  • — Начальники смены;
  • — Диспетчеры.

Дополнительно в состав СПП могут входить администраторы справочников, аналитики, делопроизводитель. Деятельность ЕСПП регламентируется Положением о СПП и Описаниями процессов.

Архитектура

архитектура ЕСПП

Рисунок 1 архитектура ЕСПП

Информационная система поддержки пользователей в ОАО «РЖД»

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО РЖД) — крупнейшая в России транспортная компания, в состав которой входят 17 региональных железных дорог и более 125 дочерних и ассоциированных компаний с общей численностью сотрудников около 1,3 млн. человек. ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд. тонн грузов и 1,3 млрд. пассажиров. Поддержу в области информационных технологий осуществляет единое предприятие — Главный вычислительный центр, филиал ОАО «РЖД», имеющий 17 территориальных структурных подразделений в регионах России. Работающие в ГВЦ 11 тыс. ИТ-специалистов обеспечивают функционирование более 500 основных и нескольких тысяч вспомогательных ИТ-систем.

Предпосылкой проекта создания Автоматизированной Системы Управления Единой Службы Поддержки Пользователей (АСУ ЕСПП) явилось решение по вертикализации ИТ-структуры компании. С 1 апреля 2007 года эксплуатация ИТ-систем осуществляется единым предприятием, созданным на базе Главного вычислительного центраОАО «РЖД». До реализации проекта операции по поддержке пользователей различных корпоративных информационных систем ОАО «РЖД» осуществлялись неструктурированно. ЕСПП, став единственной точкой контакта пользователей с ИТ-персоналом, позволила повысить прозрачность их взаимодействия, обеспечить управляемость и контролируемость процессов поддержки пользователей. Являясь огромной организацией, РЖД обладает большим количеством различных информационных систем. Многие из них — система продажи пассажирских билетов «Экспресс», системы управления грузовыми перевозками, системы управления финансовыми и трудовыми ресурсами на платформе SAP — напрямую влияют на деятельность компании. В этой связи первая цель, обозначенная участниками проекта — обеспечение эффективной поддержки всех пользователей автоматизированных систем РЖД. Второй ключевой целью стало повышение эффективности действий ИТ-специалистов при оказании поддержки. Помимо достижения основных целей, отметил Илья Хает, руководитель направления HP ITSM, проект был направлен на минимизацию зависимости качества предоставления услуг от уровня квалификации персонала ИТ, снижение сложности эксплуатации информационных систем, создание доказательной базы для принятия ключевых решений в вопросах информатизации, повышение адаптивности ИТ, повышение квалификации руководящего состава ИТ-подразделений.

Работа по построению АСУ ЕСПП началась с проектирования процессов, то есть формализации правил и норм, которые должны использоваться для предоставления ИТ-услуг. Проектирование процессов осуществлялось при тесном сотрудничестве специалистов ОАО «РЖД», компании НР в России и компании Digital Design. Разработанные в соответствии с требованиями ОАО «РЖД» процессы позволят ИТ-организации предоставлять необходимые бизнесу услуги с гарантированным уровнем качества. АСУ ЕСПП спроектирована и реализована на базе решений HP для автоматизации технической поддержки и внедрения процессов управления ИТ-услугами. Программное обеспечение (ПО) НР также позволило объединить в единый поток операций процессы управления конфигурациями, изменениями, обработкой инцидентов и причин сбоев. Реализация столь сложного проекта в масштабах РЖД потребовала применения специализированной методологии внедрения — HP Service Management Delivery Framework, известной в России под названием HP ITSM. Ее использование позволило применить международный опыт при одновременном учете специфики деятельности РЖД и резко сократить сроки проектирования и внедрения процессов управления.

«Сегодня ИТ-департамент невозможно рассматривать как вспомогательный элемент для основного бизнеса компании. ИТ сегодня становится локомотивом для бизнеса, обеспечивая конкурентные преимущества, что означает необходимость трансформации ИТ-инфраструктуры в гибкий и рентабельный бизнес-актив, — сказал Александр Микоян, директор Группы технологических решений НР Россия. — HP обладает необходимой экспертизой и предлагает расширенный портфель бизнес-технологий, необходимых для реализации сложных и масштабных задач, подобных тем, что стоят сейчас перед ОАО «РЖД». Для удобства реализации и контроля проект был выполнен в 4 очереди. Первая очередь проекта, выполненная с ноября 2006 года по декабрь 2007, была направлена на разработку и внедрение процессов управления инцидентами, работами и проблемами. Кроме того, были реализованы элементы планирования услуг. Далее, в апреле-декабре 2007 года, были организованы процессы управления конфигурациями и изменениями. Третья очередь проекта, с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года, была сфокусирована на выстраивании процессов, связанных с предоставлением услуг: планирование услуг, управление уровнем услуг, управление клиентами и поставщиками, разработка каталога услуг. Наконец, в 2009 году работы по проекту ориентированы на установление более открытых взаимоотношений с бизнесом, заключение Соглашений об уровне услуг (SLA) и переход к расчёту финансовых показателей деятельности ГВЦ в разрезе предоставляемых услуг, принимая во внимание масштабы ОАО «РЖД», реализованное решение является уникальным. Несмотря на то, что в Европе и США существуют решения, сравнимые по масштабу, проект АСУ ЕСПП отличается от них тем, что был успешно реализован в кратчайшие сроки, — говорит Илья Хает, руководитель направления ITSM, HP в России. — Внедрение подобных решений в крупных компаниях позволяет руководству ИТ получать доказательную базу для принятия решений на всех уровнях управления».

На данный момент процессы управления эксплуатацией развернуты во всех 17 информационно-вычислительных центрах РЖД. В системе ежедневно работают около 9 тыс. сотрудников, в день регистрируется свыше 10 тыс. обращений и 28 тыс. нарядов. Данный проект считается масштабным как на российском, так и на международном уровне. Такое большое количество пользователей потребовало проведения серьезной организационной работы, а также обучения и передачи знаний (обучение в рамках проекта прошли более 2000 человек). Последнее, впрочем, подразумевается методологией HP ITSM. В соответствии с ней по завершении проекта вся поддержка внедренного решения, изменения в процессах должны осуществляется сотрудниками компании, а не сторонними консультантами. Уже сегодня многие изменения в процессах и процедурах производятся сотрудниками РЖД — главными технологами и менеджерами процессов. В 2008 году спроектированы процессы предоставления ИТ-услуг, разработан каталог услуг филиала ГВЦ. В 2009 году активно ведутся работы по заключению соглашений об уровне услуг (SLA), на базе данных АСУ ЕСПП в ОАО «РЖД» развивается паралельный проект по учету затрат в рамках эксплуатации ИТ.

Управление работами

Процесс управления работами был изначально разработан для обеспечения контроля и координации работ по устранению инцидентов. Позже было принято решение о применении этого процесса для управления другими работами. Целями процесса управления работами являются:

1. обеспечение единообразия управления работами в ИТ-службах ОАО «РЖД» (унификация процедур выдачи, исполнения, контроля и закрытия нарядов); 2. обеспечение контроля исполнительской дисциплины; 3. создание основы для обеспечения единообразия работ (накопление информации для унификации действий по выполнению работ, стандартизации работ, созданию операционных и рабочих инструкций и т.д.); 4.обеспечение планирования работ сотрудников ИТ-служб; 5. накопление статистики по выполняемым работам; 6. предоставление информации руководству ИТ и другим процессам управления.

Процесс управления работами является единым для всех ИТ-служб РЖД. Процесс управления работами требует тотальной регистрации всех выполняемых работ. Основными функциями процесса являются: 1. регистрация нарядов; 2. назначение исполнителей, передача наряда на исполнение; 3. координация и контроль хода выполнения работ; 4. закрытие;5. отчетность.

В рамках процесса управления работами обрабатываются следующие категории нарядов:

  • — Управление Инцидентами;
  • — Управление Изменениями;
  • — Управление Проблемами;
  • — Плановая работа (нерегулярная работа, определенная сроками и выполняемая по утвержденному графику);
  • — Регламентная (регулярная обязательная работа, выполняемая по утвержденному графику);
  • — Поручение (однократная работа вне планов).

По каждому наряду/работе, зарегистрированному в АСУ ЕСПП, ведется протокол выполняемых действий. Информация о состоянии наряда/работы (статус, исполнитель и т.д.) доступна определенному кругу сотрудников на протяжении всего жизненного цикла наряда/работы. Закрытие наряда/работы производится только после получения подтверждения со стороны инициатора работы. Исключением является случай закрытия работы Менеджером процесса. Назначение Ответственных исполнителей выполняется преимущественно в рабочую группу. Назначение наряда выполняется по следующим правилам:

через диспетчера — для Нарядов по Обращениям;

в остальных случаях Руководитель группы или Инициатор направляет наряд в нужную группу. В целях скорейшего разрешения инцидентов и выполнения работ нормальным является прямое направления наряда в нужную группу (от одной группы в другую, минуя СПП). Принятие наряда в работу выполняется по правилам, установленным в каждой конкретной группе. Возможны следующие варианты принятия наряда в работу:

  • — все наряды распределяет только Руководитель группы или уполномоченное им лицо (принцип единоначалия);
  • — наряд может быть взят в работу исполнителем самостоятельно (принцип демократии).
  • — Руководители сотрудников вовлеченных в процесс управления работами контролируют ситуацию в подразделении (группе). Для этого руководители должны быть информированы средствами АСУ ЕСПП (иметь исчерпывающую информацию) о том:
  • — какие сотрудники привлечены к выполнению каких работ;
  • — статус/состояние работ.

Процесс Управления Работами в настоящей редакции не ставит своей задачей оптимизацию ресурсов и штатного расписания. Планирование и нормирование трудоемкости работ не выполняется (данная функция не активирована).

Как вызвать мастера через единый диспетчерский центр

Заменить розетку, устранить протечку или подключить новую стиральную машину — решить любую коммунальную проблему жители Москвы могут, обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Оставить заявку и вызвать электрика, сантехника или другого специалиста можно при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play.

Также можно связаться с оператором ЕДЦ по телефону: 7 (495) 539-53-53.

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка РЖД, горячая линия

«Главными преимуществами использования ЕДЦ для вызова мастера являются удобство, качество, контроль и гарантия выполняемых работ. Жителю не нужно искать, какая именно управляющая компания обслуживает его дом. ЕДЦ работает по принципу одного окна, самостоятельно устанавливая ответственных и направляя заявку по нужному адресу. К жителю придет квалифицированный сотрудник именно его управляющей компании, качественно сделает работу и оставит подтверждающие документы. В случае дальнейших проблем жителю будет куда обратиться для выполнения гарантийных обязательств», — рассказал Александр Антипов, начальник Управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий города Москвы

Пришедший по заявке мастер должен быть одет в форменную одежду с названием управляющей компании. При себе у него должно быть удостоверение сотрудника управляющей компании или подрядной организации с указанием фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации. Визит обычно начинается с осмотра неисправности и составления сметы.

Все работы на общедомовом имуществе выполняются без оплаты. Например, в случае течи стояка мастер обязан устранить ее бесплатно, а вот за ремонт батареи, которую жильцы установили самостоятельно, заплатит собственник по официальным расценкам управляющей компании.

О стоимости работ можно узнать заранее на сайте своей управляющей компании в разделе «Платные услуги». Кроме того, можно попросить мастера взять с собой сборник расценок.

Если услуга платная, то специалист должен выписать квитанцию, по которой можно произвести оплату в банке, в мастерском участке, диспетчерской или офисе управляющей компании. Некоторые компании выдают мастерам терминалы для оплаты картой, и тогда работу можно оплатить на месте. О такой возможности стоит уточнить перед вызовом специалиста.

После завершения ремонта мастер составит акт о выполнении работ с датой, перечнем предоставленных услуг и их стоимостью. В документе должны расписаться заказчик и сотрудник управляющей компании.

Эксперты советуют избегать вызова неофициальных мастеров по объявлению, а также проведения расчетов со специалистами из управляющей компании по заниженной стоимости и без оформления. Такая работа будет выполнена без гарантии, и, если вы, к примеру, затопите соседей после подобного ремонта, возмещать затраты придется вам. Чтобы обезопасить себя, требуйте акт о выполнении работ и квитанцию об оплате. Эти же документы понадобятся, если нужно будет доказать, что мастер выполнил работу некачественно. В этом случае необходимо обратиться в свою управляющую компанию — написать заявление, приложить фотографии работ до и после, а также все имеющиеся документы, подтверждающие выполнение работ.

Помогите написать служебную записку на замену компа. техно-форум

«Дык я ж не против..!
Токма где они… прынцессы-та..???» (с)

«Женщины — это главный камень преткновения в деятельности человека. Трудно любить женщину и делать что-нибудь. Для этого есть одно средство с удобством без помехи любить — это женитьба».
(с) Лев Толстой. «Анна Каренина»

Так что, как видите, я с вами полностью согласен.
Но увы… Не только наши женщины, но что самое уживительное — даже мужчины, пока что даже не осознают то, что война, объявленная нам 20 лет назад — это не война за Отечество. Это война цивилизаций.
Это суть того самого естественого отбора, в котором мы пока что терпим стремительное поражение. И наша цивилизация, как известно, вымирает.
И пока наши с вами вояки в Кремлях заигрывают с Путиным на тему, кто должен будет первым нанести ядерный удар, наш народ уже уничтожается более современным оружием — информационно-психологические методы воздействия на первичную ячейу любой цивилизации… мужчину и женщину. И как вы знаете, наверное, гламур и феминизм были занесены в наше общество в самую первую волну атаки на него. А сегодня нас, идиотов с ядерной боеголовкой, просто уже добивают. И делают это уже совершенно не стесняясь, просто насилуя наших женщин прямо на нашей же территории.
И вот тут встаёт тогда главный встречный вопрос к вам:
— Ну и где они тогда, прямо вот сейчас, наши мужчины, обещавшие под присягой защищать наших женщин???
Небось половина с утра уже ищет, чем похмелиться! 😉

У нас в обществе какое-то гипертрофированное отношение к себе самим.
Мы действительно слишком много подчас говорим, но не только ничего не делаем для изоляции уродов в нашем обществе, но мы даже сами себя уже не слушаем.
Мужчины не слышат женщин и не оказывают им должное внимание. А это далеко не только цветочки.
А женщины не слышат мужчин. Хотя их-то как раз можно оправдать только тем, что они всего лишь женщины. Потому что подсознательное стремление к продолжению рода будет всегда их толкать к той мужской силе, которая побеждает.
И снова вопрос: — Где они. наши мужчины?!
Мозги-то похоже у всех совсем аттрофировались, если не понимают того, что ядерная боеголовка может понадобиться только в эпилоге военной конфронтации.
Это что-то типа напалма, когда надо просто массово выжечь остатки аборигенов. А на текущий момент даже сам Запад рассматривает ядерную кнопку в отношениях с нами не более, чем ещё один детский комикс для тупоголового быдла.
О чём речь, если наши мужчины и женщины, все без исключения имеющие среднее и даже высшее образование, естественно знают само понятие цивилизации. Но свою собственную роль и свою собственную ответственность за цивилизацию они даже не рассматривают. У всех без исключения резко прорезался комплекс маленького человечка. Все горазды рассуждать только о том: — «А что я от меня лично зависит?! А что я лично могу сделать?!»
Да ничего ТЫ лично не можешь сделать до тех пор, пока не начнёшь понимать свою собственную роль в своей, а не в чужой, цивилизации.
И от мужчины и от женщины, как известно, никто ведь ничего сверхестественного и не требует. Важно просто искренне, а не за деньги, любить друг друга. Разве это сложно?!
Но всем почему-то постоянно что-то мешает.
Поэтому те, кто так рассуждают, следуя пропаганде чужеродной религии, могут спокойно уже сегодня купить себе гробик, отделать его гламурными рюшечками, и перед зеркалом выбрать лучшее положение своего тела в нём. Надо же чтобы хорошо смотрелось! Ведь если задуматься, то это уже то самое единственное, что нас всех сегодня всерьёз волнует. И вот в этом мы почему-то сами легко находим свою роль. А о текущей жизни никто уже и не задумывается. Потому что перспектив ни у кого просто нет. Прошлое у нас перечеркнули. А будущее-то так и не нарисовали.
Точнее нарисовали конечно… только это виртуальное в виде WINDOWS-образа будущее. Где там роль человека вообще — никто просто не задумывается даже.
Видно мозгов маловато у людей!
Образование вроде бы пока ещё есть, а вот образованностью даже не пахнет.

Я вот всегда удивляюсь тому, с какой гордостью наши несомненно начитанные люди стремятся по делу и без дела сделать копипаст чужой умной фразы.
Вот и вы туда же…!
А вот осмыслить происходящее вокруг и сказать хоть одну свою собственную умную фразу многие уже попросту не в состоянии.
Вот это действительно плохо!
Это и есть настоящий показатель интеллекта нашей с вами цивилизации.
Так что убивают нас с вами сегодня вполне закономерно.

В экономике, как известно, есть такое понятие, как дэмпинг.
Это продажа на экспортном рынке товара по цене, которая ниже его цены на национальном рынке. Иногда при дэмпинге продавец готов даже сам заплатить, чтобы покупали только у него. Производится дэмпинг, как известно, только с одной целью — убить конкурента и окончательно и полностью захватить рынок.
А потом уже можно делать с покупателем, что хочешь.
Потому что в отсутствие конкуренции ты полностью формируешь идеологию взаимоотношений.
Так и тут.
Мы все с вами, российские граждане, отлично знаем истинную цену и нашим мужчинам, и нашим женщинам.
Как мужчина, я вправе оценивать женщин, и могу сказать о том, что это не только внешняя красота, но ещё и красота внутренняя.
Коммунисты в своё время громко заявляли о том, что Человек — это наше главное достояние. И это были не просто слова. Потому что даже в идеологии государства присутствовало понятие воспитания по настоящему красивой женщины и сильных мужчин.
И мы с вами знаем о том, что в принципе это было достигнуто. И наши женщины даже сегодня являются самыми красивыми в мире.
Вот только на самом нашем рынке истинных ценностей сегодня полностью хозяйничает дэмпинг. И при всей своей красоте наши женщины сегодня даже официально обесценены по крайней мере на информационном рынке.
Мы с вами отлично наверное помним о том, что пришедшие 20 лет назад к власти так называемые системные либералы одним из первых своих манифестов убрали из понятия нашего общества понятие красивой в истинной красоте женщины, и на смену ей провозгласили идеологию женщины-бл@ди.
Не всем нравится такая идеология, но даже на сегодня именно она является нормой официальной информационной политики нашего ненашего государства.

Более подробно обо всём вышесказанном можете почитать у меня в ЖЖ статью «Секс и Ранг».
dani-nn.livejournal.com/63377.html

Так на ком вы мне предлагаете жениться, если сами женщины вынуждены в основной своей массе сегодня предлагать себя по заведомо заниженной цене?!

Сейчас ищут техподдержку:  Обращение в службу технической поддержки — Dr.Web — Частые вопросы

Мне не нужна дешёвая женщина.
У меня не было и нет особых проблем с женщинами только для секса. Многие из них готовы сразу же запрыгнуть ко мне в койку, стоит мне только поманить.

Но жениться я могу себе позволить только на самой дорогой и самой красивой женщине.
А где они, дорогие и красивые…???
Их осталось тоже очень мало.
Увы… ;(

dani-nn.livejournal.com/63031.html

Три способа подключения к сервису «личный кабинет налогоплательщика», в том числе и через единый портал государственных и муниципальных услуг | фнс россии | 92 город севастополь

Дата публикации: 20.07.2020 12:35 (архив)

Управление ФНС России по г. Севастополю рекомендует налогоплательщикам — физическим лицам подключиться к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и оценить его широкие функциональные возможности. Доступ к сервису можно получить тремя способами.

 Первый – с помощью   логина и пароля. Для этого необходимо:

·      один раз посетить любую налоговую инспекцию, независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность и оригинал (или копию) свидетельства о постановке на учет физического лица (ИНН).

·      заполнить бланк заявления (можно в налоговой инспекции «лично» или «на сайте в режиме онлайн» в разделе «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» на стартовой странице).

·      получить регистрационную карту (в день обращения), при этом логин и пароль активируется в течение 1 часа с момента подключения;

 Второй – с помощью   ключа электронной подписи/универсальной электронной карты. Для регистрации в сервисе при помощи квалифицированной электронной подписи налогоплательщик заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя электронной подписи и автоматически подгружаются в форму заявления. Если у налогоплательщика еще нет сертификата ключа квалифицированной электронной подписи, то его можно получить в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России.

 Третий способ доступа к «Личному кабинету», без посещения налоговой инспекции — через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Подключение происходит при наличии   учетной записи портала государственных услуг. Для пользователей портала государственных слуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два способа подключения к «Личному кабинету»: с помощью логина и пароля либо с   помощью, усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.

 Подключаясь к сервису, налогоплательщик должен знать:

Первичный пароль, получаемый при регистрации, актуален календарный месяц. Если налогоплательщик не сменил его в течение месяца, то его учетная запись блокируется. Введенный пользовательский пароль актуален всегда до момента его смены налогоплательщиком.

·      Налогоплательщик несёт личную ответственность за сохранность и неразглашение логина и пароля входа в сервис.

·      При компрометации пароля налогоплательщик обязан незамедлительно с помощью сервиса сменить пароль и обратиться любую инспекцию ФНС России для получения нового пароля.

·      При утере пароля налогоплательщик обязан сообщить об этом в любую инспекцию ФНС России и повторно зарегистрироваться.

·       Услуги сервиса предоставляются на бессрочной основе.

·      Первичное подключение к сервису осуществляется через сутки после регистрации.

·    Налогоплательщик обязан знакомиться с документами, формируемыми Федеральной налоговой службой, и направлять в адрес налогового органа подтверждение в получении налогового уведомления по исчисленным налогам путем нажатия на соответствующей пиктограммы в сервисе.

·      Использование нового функционала сервиса осуществляется без заключения дополнительных соглашений. При подтверждении подключения либо согласия на использование новых возможностей сервиса налогоплательщик признаёт, что таковые действия являются его личным волеизъявлением.

·      Физическое лицо, открывшее «Личный кабинет», будет получать уведомление от налоговых органов исключительно через электронный сервис. Пользователям, пожелавшим получать документы на бумажном носителе, необходимо направить уведомление об этом в любой налоговый орган, подписав его усиленной неквалифицированной электронной подписью. Усиленную неквалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно, непосредственно из «Личного кабинета» (раздел «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи»). Уведомление направляется из раздела «Профиль» «Личного кабинета», а также из раздела «Документы налогоплательщика» – «Электронный документооборот».

 В Севастополе подключено к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц подключено уже  90311 тысяч  граждан.

Центр содействия мобильности | пассажирам

§

§


Контакты центра содействия мобильности


С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе «Карта доступности вокзалов».

Помощь на вокзалахПо заявкам на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» (контакты и условия оформления заявок) маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги:

  • организация встречи на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных пассажиров:
    • следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест ручной клади общим весом не более 36 кг.
    • следующих в вагонах СВ – не более 3 мест ручной клади общим весом не более 50 кг.
  • оказание помощи в передвижении инвалидам по зрению при выгуле собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Примечание: Работники железнодорожного транспорта, оказывающие услуги по сопровождению и помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.

В случае если кресло-коляска или иное техническое средство передвижения является собственностью заявителя, ответственность за его исправность и безопасность использования при оказании услуг несет заявитель или лицо его сопровождающее.

Работники вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг по сопровождению и помощи в случаях:

  • отказа от предъявления документа, подтверждающего инвалидность, или документов лечебного учреждения при отсутствии видимых признаков ограничения физических возможностей пассажира;
  • если он (она) нарушает общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров.

При сопровождении маломобильных пассажиров и оказании им помощи работники не должны:

  • постоянно находиться рядом с пассажиром во время поездки в поезде, во время ожидания поезда или транспортного средства инвалида на вокзале;
  • распаковывать или хранить личные вещи пассажира, принимать денежные средства с целью передачи (например, для оплаты услуг). При необходимости, возможно сопровождение пассажира к кассе, к камере хранения и т.д.;
  • оказывать помощь в уходе за пассажиром и в проведении медицинских процедур (принятии пищи, выполнении санитарно-гигиенических процедур, смене одежды, приеме лекарств, обработке ран, наложении повязок, компрессов и др.).

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах

Автомобильные парковки

Если на привокзальной территории действует бесплатная (нерегулируемая) парковка, размещение автотранспорта осуществляется пользователями беспрепятственно, исходя из наличия свободных мест.

Если на привокзальной территории действует автоматизированная парковочная система, обеспечивающая контроль за доступом транспортных средств на ее территорию, услуги парковки предоставляются бесплатно для автотранспортных средств с установленным опознавательным знаком «Инвалид» (оформленным в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минтруда России от 4 июля 2020 г. № 443н), управляемых инвалидами I, II, III групп и перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

При себе необходимо иметь и по требованию работника парковки предъявить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий факт установления инвалидности (на себя или пассажира-инвалида, который перевозится в транспортном средстве).

Отсутствие надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих право бесплатного размещения на парковке, является основанием для отказа в оказании услуг парковки на безвозмездной основе.

На автоматизированных парковках для всех пользователей устанавливается бесплатное время нахождения автотранспорта для посадки-высадки пассажиров – от 5 до 15 минут (рекомендуется уточнять при въезде на парковку).

Зоны отдыха и ожидания

На период ожидания транспортного средства на вокзалах маломобильные пассажиры могут воспользоваться выделенными местами отдыха в общих залах ожидания, а также специализированными зонами отдыха для маломобильных пассажиров.

Бесплатно воспользоваться специализированными зонами отдыха для маломобильных пассажиров (при их наличии на вокзале) могут:

  • пассажиры из числа инвалидов I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения;
  • пассажиры с временно ограниченными возможностями здоровья, имеющие стойкие расстройства функции зрения, следующие на носилках, передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения;
  • дети-инвалиды;
  • пассажиры с детьми в возрасте до 3 лет;
  • сопровождающие лица (не более двух сопровождающих на одного маломобильного пассажира или ребенка).

 Пользование общими залами ожидания бесплатно для всех посетителей вокзала.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector