Последний патч Wolcen: Lords Of Mayhem исправляет кучу ошибок, в том числе ту, которая действительно понравилась игрокам

Последний патч wolcen: lords of mayhem исправляет кучу ошибок, в том числе ту, которая действительно понравилась игрокам

Последний патч Wolcen: Lords Of Mayhem исправляет кучу ошибок, в том числе ту, которая действительно понравилась игрокам

Запуск Wolcen: Lords Of Mayhem был чем-то вроде катастрофы, но ARPG становится все лучше с каждым еженедельным обновлением. Например, сегодняшний патч 1.0.5 исправляет огромное количество ошибок, сломанных навыков и глюков, но не всем это понравится.

Самое большое изменение в патче 1.0.5 – это устранение непреднамеренного сбоя, который позволял игрокам улучшать уникальные предметы до легендарных. Как и многие ARPG, Wolcen группирует элементы по редкости и общей мощности в разные уровни, но также имеет специальную категорию особых предметов, созданных вручную разработчиками, а не просто результатом какого-то алгоритма. Названные Unique, эти предметы часто открывают новые стили игры, такие как Zephyron, двуручный меч, который позволяет игрокам использовать заклинания молнии, даже если обе руки держат меч.

Проблема с Unique заключается в том, что они не настолько мощные и не могут идти в ногу с оружием, которое можно найти на эндгейме. Затем игроки обнаружили, что они могут обновить Unique, используя один из методов крафта, и превратить их в гораздо более мощные легендарные предметы, давая им еще больше рандомизированных характеристик и возможность настраивать различные бонусы (или избавляться от неприятных недостатков).

Проблема заключалась в том, что обновление Unique до Legendaries не должно было быть возможным и могло легко использоваться для создания невероятно сильных персонажей. Сегодняшний патч возвращает эти обновленные Unique к их первоначальным формам, но разработчики Wolcen не возражают против добавления этой функции в будущем, после того, как у них будет возможность правильно ее сбалансировать. «Мы определенно не против того, чтобы реализовать его как функцию в будущем, мы находим возможности, которые он предлагает, интересными, но мы хотим потратить время на его разработку, чтобы система работала и должным образом интегрировалась с остальной частью игры», – говорится в заметках к патчу.

Сейчас ищут техподдержку:  Почему в Турции не работает Booking и можно ли обойти блокировку | Как забронировать дешевое жилье в Турции | О, Море.Сity

Это разумный ответ, но обескураженных игроков можно понять. С момента запуска Wolcen страдает от множества глюков и сломанных навыков – большинство из которых скорее разочаровывают, чем веселят – поэтому устранение одной из ошибок, которая действительно нравится игрокам, немного печалит. Тем не менее, разработчики Wolcen добились впечатляющих успехов в решении своих проблем.

Патч 1.0.5 исправляет большое количество прямо сломанных умений, а также несколько слишком слабых умений, включая печально известный навык Bleeding Edge, который игроки использовали, чтобы уничтожить самых жестких боссов за считанные секунды. Но игроки расстроены из-за того, что их некогда сильных персонажей порезали. Субреддит и форумы уже имеют растущую долю жалоб, многие из которых указывают на то, что другие способности и пассивные навыки все еще нуждаются в исправлении.

Похоже, что Wolcen еще предстоит пройти долгий путь, пока игра не станет стабильной и сбалансированной. Возможно, однажды Wolcen присоединится к пантеону игр, которые были немного дерьмовыми при выпуске, но постепенно улучшались с течением времени.

Вы можете прочитать полный текст примечания к патчу Wolcen: Lords Of Mayhem 1.0.5 здесь.

Сообщество steam :: руководство :: найдено решение проблемы сохранения персонажей в оффлайн режиме!

§

Hello everyone,

Here is our monthly development update to let you all know about what we are working on and what you can expect in the upcoming content updates.

Recent improvements in our Studio’s workflow and structure allow us to both work on short-term content and improvements, as well as bigger long-term updates. We are thus currently working on a major update that will bring game-changing features to the game, and for which we have very strong ambitions. With that in mind, we do plan on taking the time needed to fully develop this major update, and we will tell you more about it as the development progresses.

Сейчас ищут техподдержку:  Как написать в техподдержку ВК

In the meantime, our goal is to have content patches be released regularly, that will add new environments, monsters, skills and skills variations, as well as new items, end game activities, and other core features improvements; and to ensure that we can have every new feature thoroughly tested before releasing them, they will be split and added throughout several content patches.

Bloodstorm: Part II will bring new environments, new monsters, the Loot Filter improvements, animation improvements, and bug fixing. While we worked on these features, we also decided to add some additional quality of life improvements based on your feedback, which required a small enough development time for us to add to our next update, on top of the other additions and improvements that it will bring to the game.

The content patches that will be released after Bloodstorm: Part II are of course already being worked on, and, while we already announced that they will bring the Crafting UI and Summons Improvements, they will also each come with more new content and improvements. While we work on these, we will monitor your suggestions and, when possible, add them on top of the already planned content if the development time required is small enough, or have them queued for a release on a future content patch if it isn’t.

Finally, working on new content does not mean we do not work on bug fixing, we will keep on releasing bug fix patches, both resolving existing issues that still need to be addressed, or potential new issues that might appear with new content being released.

Сейчас ищут техподдержку:  Как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно

We will keep on improving the game, and we will always do so with your feedback and suggestions in mind while keeping you all updated on our progress and plans in these monthly development updates.

Thank you all for your support, and have a great day.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector