Как написать сообщение в приемную Президента РФ?
Обратите внимание на колонку «Службы для обращений». Кликните по интересующему разделу и, следуя инструкции, заполните детальные формы. Подробней о каждом из способов смотрите ниже.
Если не доверяете электронным системам, а желаете оставить письмо в личной форме, такая возможность предоставляется в любом регионе. В разделе «» выбирайте свой регион, населенный пункт, уточняйте график и адреса работы. Предварительно можно позвонить и выяснить недостающую информацию.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Электронная приемная работает в режиме онлайн, что позволяет гражданам оставлять заявления в более удобной для них форме. На сайте — , нужно выбрать свой регион, уточнить адреса и заполнить всплывающие «окошко». Уточняете личные, контактные данные, тему, причину, детали о случившемся и т.д.
Мобильная приемная представлена на местах органами местной власти, которые обязаны проводить ежеквартальные выезды с целью приема заявлений от населения. Форма для обращений разнообразная, как жалобы, запросы, так и общее впечатление о деятельности местных органов.
Главная приемная находится в столице, доступна по телефону — 7 (495) 625 35 81. Но, позвонить можно и в своем городе, номер телефона уточняйте на сайте или обратившись в единый контакт-центр.
В Москве располагается Приемная Президента, сотрудники которой рассматривают обращения граждан. Для получения консультации предусмотрен номер 8 495 625 35 81.
по горячей линии или через сайт. Понадобится заполнить специальную анкету на портале государственной организации.Самая распространенная причина обращения в Приемную – отправка претензий на бездействие региональных властей. Также принимаются просьбы о помощи и благодарности. Каждое обращение гарантированно рассматриваются сотрудниками.
Московская Приемная не является единственной. Для упрощения отправки обращений предусмотрены региональные отделения.Для просмотра контактов откройте страницу «Личный прием» на сайте Президента России. Затем выберете название федерального округа. Уточните название субъекта РФ посредством предложенного списка.
Откройте раздел «Контакты» на сайте Президента и нажмите кнопку «Отправить письмо». Появится новая страница, предлагающая ознакомиться с правилами формирования обращений. После ознакомления с перечисленными пунктами приступайте к заполнению формы. Все важные текстовые поля помечены звездочкой – *. В частности, понадобится указать Ф. И. О., контактные данные, текст вопроса. Для подтверждения доводов допускается прикладывать вложения (документы, таблицы, изображения).
Для передачи обращения нажмите кнопку «Направить письмо». В случае успешной доставки на электронную почту придет автоматическое уведомление, свидетельствующее о принятии письма на обработку. Каждое сообщение регистрируется и получает уникальный идентификационный номер для последующего отслеживания. Согласно правилам сайта, регистрация осуществляется в течение 3-х суток.
Аналогичным способом принимаются жалобы. Необходимо нажать соответствующую кнопку на странице обратной связи и внимательно заполнить форму. Заявители указывают следующие данные: Ф. И. О., адрес электронной почты, подробное описание ситуации. Весьма уместно прикреплять вложения, которые помогут сотрудникам Приемной быстрее обработать обращение. После заполнения всех строк, помеченных символом *, кликните «Направить письмо».
В столице находится Приемная Президента, представители которой занимаются рассмотрением поступающих обращений от российских граждан. Консультирование проводится по телефону 8(495)625 35 81.
Все поступающие вопросы обрабатываются круглосуточно. Дополнительный вариант связи подразумевает отправку физического письма по адресу: Москва, улица Ильинка, дом 23/16, 11 подъезд. В указанном строении проводится личный прием граждан. Необходимо помнить, что двери Приемной Президента открыты с 9-30 до 16-30.
Перед личным приемом необходима предварительная запись. Она осуществляется несколькими способами. Например, можно совершить телефонный звонок либо воспользоваться официальным сайтом. Гражданин должен заполнить специальную форму на информационном ресурсе и дождаться рассмотрения заявки.
Самой распространенной причиной личного обращения является отправка жалобы на бездеятельность региональных властей. Согласно статистике, принимается большое количество просьб и различных благодарностей. Каждое поступающие обращения всегда обрабатывается сотрудниками Приемной, поэтому ответ гарантирован.
https://www.youtube.com/watch?v=c
Сегодня Московская Приемная не считается единственной. По стране открыты территориальные представительства, позволяющие отправлять обращения Президенту. Чтобы посмотреть все контакты – посетите раздел «Личный прием», расположенный на официальном сайте. Укажите свой федеральный округ и название субъекта.
Перед вами появится подробный список телефонов, предназначенных для консультирования граждан в конкретных регионах РФ. Население отдельных субъектов РФ может воспользоваться несколькими телефонами. Если совершение звонка бесплатное – рядом будет указана пометка. Также рядом находится время приема.
Посетите страницу «Контакты» на официальном сайте Президента. Затем кликните «Отправить письмо». Появится страница, позволяющая прочитать правила составления письма. Обязательно изучите предложенные пункты, поскольку нарушение инструкции может повлечь игнорирование вашего вопроса. Обязательные строки обозначены красным символом – *.
Заполните предложенную контактную форму своими личными данными. Обязательно указывайте Ф. И. О., контакты, описание проблемы или своей благодарности. Чтобы подтвердить изложенные доводы, целесообразно прикладывать вложения. Принимаются электронные документы различных форматов – графические изображения, тестовые документы и пр.
Чтобы отправить письмо – кликните «Направить». Когда сотрудники Приемной Президента получат ваше сообщение, на почту придет соответствующее уведомление. Поступающие обращения граждан проходят обязательную регистрацию. Письмам присваивается уникальный номер, позволяющий отслеживать статус обработки. Обычно регистрация занимает около трех дней.
Схожим образом принимаются претензии граждан. Выберете категорию письма и заполните форму, придерживаясь аналогичного шаблона. Обязательно пишите свой электронный почтовый адрес, Ф. И. О. и подробности жалобы. Чтобы проблема была решена быстрее, весьма желательно прикладывать вложения. После заполнения формы щелкните «Направить».
Горячая линия Президента России
Российским гражданам доступен телефон Администрации – 8(800) 200-84-42. Звонки выполняются бесплатно из любых регионов страны.
Для оптимизации работы контактного центра были предусмотрены региональные номера. Например, в Москве работает телефон 8(495) 985-44-44. Обязательно обратите внимание – стоимость звонка определяется вашим мобильным оператором, поэтому способна варьироваться.
Россиянам доступны номера Правительства Российской Федерации:
- По России – 8(800) 200-84-42;
- По Москве – 8(495) 985-44-44.
Для обращения граждан предусмотрены несколько форм, в зависимости от темы:
- Жалоба.
- Сообщение о коррупции.
- Письмо (общие темы).
- Коллективные запросы.
Прежде чем отправлять сообщение, изучите правила заполнения запросов — .
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Несмотря на удобство современных систем электронной коммуникации, часть граждан, по-прежнему доверяет только телефонной линии. Поэтому и были предложены привычные номера для связи, обратиться по которым можно в любом регионе.
Дополнительно в каждом регионе есть своя местная линия для приема звонков от населения. Для примера, в столичном регионе обратиться можно по горячей линии — 7 (495) 606 36 02.
Санкт-Петербург
В Северо-Западном федеральном округе, г. Санкт-Петербург.
Тамбов
В Центральном федеральном округе, г. Тамбов:
- 7 4752 72 56 53
- 7 4752 79 57 71
Краснодар
В Южном федеральном округе, г. Краснодар
В Приволжском федеральном округе, г. Пермь.
Екатеринбург
В Уральском федеральном округе, г. Екатеринбург.
Новосибирск
В Сибирском федеральном округе, г. Новосибирск.
- 7 383 220 11 07
- 7 383 220 17 80
Хабаровск
В Дальневосточном федеральном округе, г. Хабаровск.
- 7 4212 39 41 84
- 7 4212 39 41 35
Пятигорск
В Северо-Кавказском федеральном округе, г. Пятигорск.
Симферополь
В Крымском федеральном округе, г. Симферополь
Сотрудники call-центра принимают обращения от населения по различным вопросам. Помощь оказывается в оформлении официальных заявлений, пожеланий или жалоб. Оставляйте сообщения о противоправных действиях, фактах коррупции, высказывайтесь о негативной работе местной власти и другое.
Телефон Администрации Президента РФ
По всей России работает номер 8-800 200 23 16, принадлежащий Администрации Президента. Кроме того, рекомендуется пользоваться общим информационным центром, расположенным по телефону 8 495 606 36 02.
Позвонить можно бесплатно в любое время.
- По России – 800 200 23 16;
- 8 495 606 36 02 – общий информационно-контактный центр.
Как написать в Приемную президента?
Письменная жалоба Президенту России должна быть составлена на государственном языке Российской Федерации и подписана лично заявителем.
В тексте жалобы необходимо указать следующее:
- Сведения об адресате жалобы (Президент РФ/Администрация Президента РФ/должностное лицо Администрации Президента РФ);
- Фамилию и имя заявителя;
- Отчество заявителя (при наличии);
- Наименование организации (если заявителем является юридическое лицо);
- Почтовый адрес или адрес электронной почты (для направления ответа на жалобу);
- Контактный номер телефона (в формате 7 (000) 111-22-33);
- Описание ситуации, которая стала причиной для жалобы;
- Суть жалобы;
- Список прилагаемых документов (при необходимости);
- Дату составления жалобы.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Обратите внимание! Если у вас появятся вопросы или возникнут какие-либо трудности при подготовке жалобы Путину в 2019 году, вы всегда можете обратиться за бесплатной правовой консультацией к специалистам портала «ЦентрСовета». Среднее время ожидания ответа от юриста — 15 минут.