Горячая линия Президента России
❶ | «Горячая линия» Президента России: ☎8-800-200-84-42 — звонок бесплатен на всей территории страны. Любой гражданин может обратиться по этому номеру, служба работает 24 часа в день и 7 дней в неделю. |
❷ | Также доступны и другие номера:☎8 (495) 985-44-44 — это московский номер, и звонок на него является платной услугой. Стоимость зависит от тарифов оператора связи звонящего. |
Поскольку в России проживает миллионы людей, для большинства из них существует контакт-центр Администрации Президента РФ.
❸ | Номера представлена в двух вариантах: ☎8-800-200-23-16— единая точка входа для обращения граждан со всей страны, звонок полностью бесплатен |
❹ | ☎8 (495) 606-36-02 — номер, зарегистрированный за столицей, используется в основном жителями Москвы. Звонок на него является платной услугой, стоимость зависит от поставщика услуг телефонной связи абонента |
В обоих вариантах контакт-центр работает круглосуточно, так как в России преобладают разные часовые пояса.
Абонент набирает номер, и ему отвечает сотрудник колцентра. Он спросит ФИО абонента, а затем попросит продиктовать свое обращение (просьбу, пожелание, жалобу и другое) Президенту. Текст будет записан.
На следующем шаге оператор займется обработкой голосового сообщения, чтобы представить его в более понятном и удобном варианте для главы государства.
Российским гражданам доступен телефон Администрации – 8(800) 200-84-42. Звонки выполняются бесплатно из любых регионов страны.
Для оптимизации работы контактного центра были предусмотрены региональные номера. Например, в Москве работает телефон 8(495) 985-44-44. Обязательно обратите внимание – стоимость звонка определяется вашим мобильным оператором, поэтому способна варьироваться.
Телефон Приемной Президента РФ
По всей России работает номер 8-800 200 23 16, принадлежащий Администрации Президента. Кроме того, рекомендуется пользоваться общим информационным центром, расположенным по телефону 8 495 606 36 02.
В столице находится Приемная Президента, представители которой занимаются рассмотрением поступающих обращений от российских граждан. Консультирование проводится по телефону 8(495)625 35 81.
Все поступающие вопросы обрабатываются круглосуточно. Дополнительный вариант связи подразумевает отправку физического письма по адресу: Москва, улица Ильинка, дом 23/16, 11 подъезд. В указанном строении проводится личный прием граждан. Необходимо помнить, что двери Приемной Президента открыты с 9-30 до 16-30.
Перед личным приемом необходима предварительная запись. Она осуществляется несколькими способами. Например, можно совершить телефонный звонок либо воспользоваться официальным сайтом. Гражданин должен заполнить специальную форму на информационном ресурсе и дождаться рассмотрения заявки.
Самой распространенной причиной личного обращения является отправка жалобы на бездеятельность региональных властей. Согласно статистике, принимается большое количество просьб и различных благодарностей. Каждое поступающие обращения всегда обрабатывается сотрудниками Приемной, поэтому ответ гарантирован.
Сегодня Московская Приемная не считается единственной. По стране открыты территориальные представительства, позволяющие отправлять обращения Президенту. Чтобы посмотреть все контакты – посетите раздел «Личный прием», расположенный на официальном сайте. Укажите свой федеральный округ и название субъекта.
Перед вами появится подробный список телефонов, предназначенных для консультирования граждан в конкретных регионах РФ. Население отдельных субъектов РФ может воспользоваться несколькими телефонами. Если совершение звонка бесплатное – рядом будет указана пометка. Также рядом находится время приема.
Посетите страницу «Контакты» на официальном сайте Президента. Затем кликните «Отправить письмо». Появится страница, позволяющая прочитать правила составления письма. Обязательно изучите предложенные пункты, поскольку нарушение инструкции может повлечь игнорирование вашего вопроса. Обязательные строки обозначены красным символом – *.
Заполните предложенную контактную форму своими личными данными. Обязательно указывайте Ф. И. О., контакты, описание проблемы или своей благодарности. Чтобы подтвердить изложенные доводы, целесообразно прикладывать вложения. Принимаются электронные документы различных форматов – графические изображения, тестовые документы и пр.
Чтобы отправить письмо – кликните «Направить». Когда сотрудники Приемной Президента получат ваше сообщение, на почту придет соответствующее уведомление. Поступающие обращения граждан проходят обязательную регистрацию. Письмам присваивается уникальный номер, позволяющий отслеживать статус обработки. Обычно регистрация занимает около трех дней.
Схожим образом принимаются претензии граждан. Выберете категорию письма и заполните форму, придерживаясь аналогичного шаблона. Обязательно пишите свой электронный почтовый адрес, Ф. И. О. и подробности жалобы. Чтобы проблема была решена быстрее, весьма желательно прикладывать вложения. После заполнения формы щелкните «Направить».
Другие варианты связи
1. В качестве альтернативных способов доступна отправка СМС на номер Администрации – 2316.
Для граждан данная услуга будет полностью бесплатной, а все расходы компенсируются из бюджета страны.
2. Другие варианты подробны расписаны на официальном сайте президента России.
Заходим на портале в раздел «Контакты». Здесь представлена подробная информация о том, как можно связаться с Президентом РФ. Отдельно представлен перечень возможных вариантов связи без использования телефона.
Первый вариант помогает отправить главе государства электронное письмо. Перейдя по ссылке, пользователь увидит правила, которые необходимо соблюдать при составлении письма. В конце страницы будут доступны ссылки.
3. Следующий способ – лично записаться на прием к Президенту. Режим работы: вторник-суббота с 9-30 до 16-30. Гражданин приходит на прием либо по предварительной записи, либо используя терминал электронной очереди.
Также для всех присутствующих в приемной доступна бесплатная юридическая помощь с таким же графиком работы.
4. Электронная приемная. По сути своей это то е самое, как и в пункте выше, только нет необходимости выходить из дома.
Пользователь, используя Интернет, заходит в виртуальное пространство и через него создает свое обращение к Президенту.
Он может отправить электронное письмо, записать аудио сообщение или отправить его лично в виде текста, а также узнать личную информацию о себе и воспользоваться другими сервисами.
Еще один вариант личной приемной Президента – мобильная. То есть близкий круг сотрудников выезжает в заранее запланированное место совместно с главой государства, и там на какое-то время принимаются обращения от граждан страны.
Таким образом, можно посетить удаленные от столицы регионы России.
5. И последний вариант – форма для отправки жалобы президенту от любого гражданина. Прежде всего, пользователь заполняет «шапку» заявления.
В следующем разделе указывает ФИО, и наименование организации, если является юридическим лицом.
Далее перечисляются контакты для связи: адрес электронной почты и номер контактного телефона.
В конце идет поле для составления жалобы. Рекомендуется внимательно ознакомиться с текстом пояснения.
При необходимости можно прикрепить файлы к обращению: скан-копии или изображения, например.
После этого можно отправлять заполненную форму на рассмотрение.