Бесплатная консультация юриста
Помимо стандартного телефона, упомянутого выше, наиболее актуальными для клиентов должны оказаться следующий номера:
- 8-800-200-99-77 – для урегулирования убытков и общения по поводу наступления страховых случаев и независимой оценке произошедшего;
- 8-800-700-40-40 Росгосстрах банк (номер для решения финансовых сложностей и получения полноценного банковского обслуживания).
Важно подчеркнуть, что обе комбинации позволяют вызвать специалиста на дом для оказания квалифицированной помощи и обслуживания.
Бесплатные телефоны горячей линии:
- Центр урегулирования убытков 8-800-200-99-77. Через Центр решаются вопросы выплат по страховым возмещениям, оказываются консультации по страховым случаям, через Центр можно заказать независимого оценщика.
- Росгосстрах банк 8-800-700-40-40. Оказываются консультации по банковскому обслуживанию юридических и физических лиц, о тарифах, условий предоставлений кредитов, работы с мобильным банком и т. д.
По данным номерам возможен выезд специалиста на дом.
Телефоны работают круглосуточно, бесплатно. Они являются многоканальными, поэтому дозвониться до компании не сложно.
Какую помощь оказывает Росгосстрах по телефону?
Для ускоренного получения поддержки в области страхования пользователям предлагаются специальные номера:
- 0530 – для звонков с мобильных, независимо от выпустившего сим-карту оператора;
- дополнительный телефон горячей линии – 7 (495) 926-55-55 (по Москве).
Указанные комбинации доступны круглосуточно. Но, чтобы позвонить по ним, требуется учитывать их назначение (для столицы или сотовых). Звонок бесплатный, поэтому переживать о расходах на связь не следует.
Срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» с мобильного телефона 0530
По Москве дополнительный номер горячей линии: 7 (495) 926-55-55.
Телефон Контакт-центра по России (по России звонок бесплатный): 8-800-200-0-900.
Позвонив в контакт-центр по номеру горячей линии, вы можете узнать такую информацию:
- Контактные данные вашего страхового агента.
- График работы и местоположение ближайших офисов «Росгосстрах».
- Стоимость услуг компании.
Вы можете:
- узнать информации о наступлении страхового случая, правилах действия при этом обстоятельстве.
- подать жалобу.
- заказать дополнительные услуги.
- записаться на прием к агенту.
- проконсультироваться по поводу оформления полиса ОСАГО или КАСКО.
- при наступлении страхового случая вызвать представителя страховой компании.
Отметим! Также опытные специалисты оказывают не только консультацию, но и предоставляют моральную поддержку.
Случаи, в которых помощь по телефону не оказывается:
- полис автогражданской ответственности не может быть продлен по телефону, это нужно сделать либо через сайт, либо в офисе;
- не производится расчет стоимости полиса ОСАГО;
- не рассчитываются выплаты, для этого нужна личная консультация со специалистом;
- не рассматриваются не страховые случаи.
Линия пенсионных страхований
Получить детальную консультацию по вопросам страхования жизни удастся, набрав специальный телефон горячей линии РСГ-Жизнь 8-800-200-68-86. Операторы опишут важнейшие особенности оформления договора, расскажут про действующие тарифы и расценки, уточнят порядок получения выплат. Огромным плюсом получения помощи является индивидуальная направленность консультаций, учитывающая состояние здоровья позвонившего. Правда, для этого клиент обязан сообщить об особенностях своего организма.
Информация, касающаяся пенсионного страхования, предоставляется не по отдельному телефону, а общему номеру горячей линии 8-800-200-09-00.
Эту же комбинацию следует набирать для получения справочных сведений по ОСАГО. Важно подчеркнуть, что указанные цифры универсальны, поэтому, если связаться с представителями специального отдела, решающего вопросы в определённой сфере, невозможно, нужно набирать его.
Вопросы, связанные со страхованием жизни и здоровья, можно задать по телефону 8-800-200-68-86. Оператор даст консультацию по тарифам, программам страхования, подскажет, какой вариант лучше выбрать в зависимости от индивидуальных особенностей клиента.
Телефон службы пенсионного страхования 8-800-200-09-00. Специалисты окажут консультации об условиях отчислений в НПФ, предоставят информацию об уровне доходности вложений.
Какую информацию можно выяснить?
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы – сообщите нам

- продуктами и услугами компаниями;
- расценками и тарификациями;
- ходом рассмотрения страхового случая и принятыми решениями;
- по вопросам навязывания услуг и нарушения прав потребителей;
- иными вопросами.
Дополнительно с помощью звонка можно вызвать агента на дом.
При звонке на горячую линию Росгосстраха, клиенту предоставляются следующие услуги:
- Получение информации по всем продуктам, которые предоставляет компания.
- Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
- Информация о тарифах и условиях сделок.
- Решение вопросов по навязыванию дополнительных услуг.
- Жалобы на нарушение прав клиентов.
- Сообщить о наступлении страхового случая.
- Выяснение статуса своего дела.
- Записаться на прием к агенту или вызвать его на дом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Жизнь непредсказуема и в любой момент человек может столкнуться с нештатной ситуацией. Это касается не только клиентов, которые оформили КАСКО и ОСАГО в Росгосстрахе, но и тех, кто собирается обратиться сюда. Воспользовавшись бесплатным телефоном горячей линии Росгосстрах, гражданин может получить исчерпывающую информацию по следующим вопросам:
- уточнить перечень документов для оформления КАСКО или ОСАГО;
- узнать режим работы необходимого офиса для его посещения;
- оповестить о происшествии и вызвать представителя фирмы на место происшествия;
- уточнить положение дела по возмещению убытков или другие вопросы по страхованию;
- условия кредитования банком и перечень необходимых документов;
- условия приобретения других полисов страхования;
- в случае утери контактных данных своего агента;
- при желании заказать дополнительные услуги по страхованию записаться на приём.
Звонки можно осуществлять в любое время суток. В зависимости от региона проживания и требуемой проблемы для решения необходимо подобрать нужный телефон.
Звонить по телефону 8-800-200-09-00 бесполезно, когда позвонившему не обойтись без непосредственного присутствия агента. Это касается:
- заключений договоров и оценки имущества;
- автострахования;
- общения с представителями банка (операторы не станут разглашать конфиденциальную информацию, не убедившись в личности звонящего).
Звонок в подобных случаях окажется оправданным лишь для вызова страховщика.
Не все вопросы возможно решить, позвонив на горячую линию. Некоторые проблемы требуют написания заявления или визита в компанию. Оператор не сможет помочь при возникновении следующих ситуаций:
- Продлить страховой полис по автострахованию. Данная услуга осуществляется через визит в офис или оформления заявления онлайн.
- Получить точный расчет стоимости страхования, т. к. для этого необходим осмотр объекта страхования.
- При обращении в Росгосстрах банк, в случаях, когда требуется идентификация клиента: паспортные данные, номер договора. Тогда за консультацией обращаются в ближайшее отделение банка.
Прочие способы для связи
В качестве альтернативы, клиентам предлагаются другие способы получения информации и решения возникших проблем. Пользователь может обратиться в компанию через обратную связь, задать вопрос финансовому консультанту онлайн, написать на адрес электронной почты.
Помимо перечисленных комбинаций, клиентам предлагается ещё несколько способов поддержания обратной связи:
- онлайн-чат на официальном сайте;
- специальная форма связи;
- отправка сообщений по электронной почте;
- написание сообщений в официальные сообщества компании в социальных сетях.
Все перечисленные подходы доступны на всей территории России и абсолютно бесплатны.
Онлайн-чат с консультантом
Онлайн-чат полностью совпадает со специальной формой обращения. Для его использования потребуется:
- открыть страницу «обратная связь»;
- указать статус обращающегося лица (юридическое, физическое), выбрать тему;
- написать сообщение и задать вопрос;
- ввести код с картинки и согласиться с правилами;
- отправить запрос.
Важно подчеркнуть, что подобный подход зачастую удобнее получения помощи по страховке Росгосстрах с мобильного 0530.
Любой пользователь может подать запрос через сервис обратной связи. Чат-онлайн с консультантом работает в круглосуточном режиме.
Для того, чтобы задать вопрос консультанту вводится Ф.И.О. пользователя, место нахождения, номер телефона. В предложенном поле задается вопрос и удобное время для ответного звонка. После подачи заявки, в указанное время консультант ответит на вопрос при помощи обратного звонка.
Вызвать финансового консультанта на дом можно по быстрой форме на сайте компании, задав собственные параметры и время визита.
Альтернативный вариант обращения
https://www.youtube.com/watch?v=bqjJSTsiMoc
При неоспоримом удобстве горячей линии она нередко может быть перегружена. В этом случае полезны альтернативные варианты обращения:
- Возможность оставить претензию или жалобу на официальном сайте, уточнить ответ на поставленный вопрос или получить консультацию.
- Воспользоваться чатом для общения в онлайн режиме.
- Написать жалобу в специальную книгу и зарегистрировать её (такие заявления рассматриваются в обязательном порядке).
Телефон горячей линии Росгосстрах Банка 8-800-700-4040.