Горячая линия для телевизоров Samsung
Южнокорейский производитель выпускает широкое разнообразие Смарт-телевизоров. Поэтому неудивительно, что среди владельцев данного оборудования возникают затруднения. Обычно проблемы связаны с настройкой устройства, воспроизведением потокового видео и т.д. Все вопросы рассматривают специалисты единого контактного центра – 8 800 555 55 55. Совершение звонков осуществляется бесплатно из любых регионов страны.
Телефон горячей линии подойдет для клиентов с различными вопросами, поэтому не удивляйтесь, если столкнулись со сложностями в настройке и установке оборудования, техники (Телевизоры со Смарт ТВ) в этом сумеют помочь операторы единой справочной горячей линии.
https://www.youtube.com/watch?v=channelUCRU6xMA8rzde0llpIo7XXcQ
Обращайтесь по бесплатному горячему номеру во всех регионах — 8 800 555 55 55.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобства клиентов предусмотрена возможность отправки письменных обращений. Чтобы написать письмо – нажмите кнопку «Служба поддержки». Затем подробно опишите найденную проблему. Обязательно указывайте тему вопроса и детали ситуации. Таким способом общения рекомендуется пользоваться при возникновении технических неполадок.
Заполняя письмо, особое внимание уделяйте строкам, напротив которых располагается символ «*». Они обязательны для ввода. По желанию можете прикладывать дополнительные материалы, иллюстрирующие проблему. Например – снимки экрана своего устройства. Разрешается добавлять до 5 файлов общим размером до 10 МБ. Затем согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить». Ответ консультантов придет на контактные данные заявителя.
Дополнительный способ общения – чат. Откройте одноименный раздел, чтобы написать сообщение. Общение ведется на любые темы, касающиеся обслуживания или использования электронной техники Samsung. Обязательно укажите наименование устройства и суть найденной проблемы. Затем ожидайте ответа, который поступит через несколько минут. Обратите внимание – чат доступен только посетителям десктопной версии сайта и работает по расписанию. Консультации проводятся с 9-00 до 20-00.
Компания Самсунг разработала официальное приложение для покупателей. Посредством программы клиенты просматривают каталог техники, расположение магазинов и технические характеристики устройств. Всегда можно написать консультантам в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить стандартную форму связи. Укажите описание проблемы, модель интересующей техники и другие сведения. Затем щелкните «Отправить».
Приложение распространяется через маркет Google Play.
При обнаружении фактов некачественного обслуживания напишите претензию. Компания Самсунг рассматривает мнение каждого клиента и прикладывает необходимые меры для решения конфликтных ситуаций. Чтобы заявка была гарантированно рассмотрена специалистами – указывайте тему, причину и детальное описание ситуации.
Отправка жалоб проводится двумя способами:
- Через чат;
- По горячей линии.
Для удобства пользователей через официальный сайт ввели возможность отправлять запросы по электронной почте. Не нужно запоминать адреса, достаточно нажать по разделу «Служба поддержки» и сообщить о своей проблеме. Стоит уточнить, что данный способ общения является рекомендуемым при сообщениях о проблемах в работе техники, сложностях с настройкой или сообщением о плохой работе сайта, сотрудников магазинов, сервисных центров и т.д.
Дополнительно служба поддержки готова проконсультировать клиентов онлайн используя вкладку «Чат». Общение возможно на различные темы, для начала нужно выбрать модель оборудования и сообщить об интересующей информации. Чат тоже доступен только с сайта.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Помимо основных возможностей, в аккаунте можно просматривать поступление товаров, адреса, режим работы, уточнять характеристики, смотреть историю покупок и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Клиентам доступна учетная запись, позволяющая просматривать историю покупок, технические характеристики оборудования, режим работы магазинов. Если общедоступных информационных материалов недостаточно – обращайтесь в поддержку непосредственно из кабинета. Для этого заполните форму связи и щелкните «Отправить». Кабинет доступен лишь авторизованным пользователям, поэтому понадобится войти путем указания электронной почты и пароля.
Поддержка через мобильное приложение

Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия может предоставить любую информацию о деятельности Samsung, которая интересует клиента. Если по каким-то причинам, в некоторых задачах операторы не сумеет проконсультировать, будет предоставлен план действий, шаги, которые нужно предпринять.
https://www.youtube.com/watch?v=c1000штук
Клиенты могут уточнить:
- Информацию о продуктах.
- Цены на товары, наличие, комплектации.
- Инструкцию по настройке техники, условиях гарантии.
- Адреса магазинов, центров по обслуживанию и т.д.