Как позвонить в самсунг центр бесплатно

Как позвонить в самсунг центр бесплатно

Горячая линия для телевизоров Samsung

Южнокорейский производитель выпускает широкое разнообразие Смарт-телевизоров. Поэтому неудивительно, что среди владельцев данного оборудования возникают затруднения. Обычно проблемы связаны с настройкой устройства, воспроизведением потокового видео и т.д. Все вопросы рассматривают специалисты единого контактного центра – 8 800 555 55 55. Совершение звонков осуществляется бесплатно из любых регионов страны.

Телефон горячей линии подойдет для клиентов с различными вопросами, поэтому не удивляйтесь, если столкнулись со сложностями в настройке и установке оборудования, техники (Телевизоры со Смарт ТВ) в этом сумеют помочь операторы единой справочной горячей линии.

https://www.youtube.com/watch?v=channelUCRU6xMA8rzde0llpIo7XXcQ

Обращайтесь по бесплатному горячему номеру во всех регионах — 8 800 555 55 55.

Связь со службой поддержки через приложение

Для удобства клиентов предусмотрена возможность отправки письменных обращений. Чтобы написать письмо – нажмите кнопку «Служба поддержки». Затем подробно опишите найденную проблему. Обязательно указывайте тему вопроса и детали ситуации. Таким способом общения рекомендуется пользоваться при возникновении технических неполадок.

Заполняя письмо, особое внимание уделяйте строкам, напротив которых располагается символ «*». Они обязательны для ввода. По желанию можете прикладывать дополнительные материалы, иллюстрирующие проблему. Например – снимки экрана своего устройства. Разрешается добавлять до 5 файлов общим размером до 10 МБ. Затем согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить». Ответ консультантов придет на контактные данные заявителя.

Дополнительный способ общения – чат. Откройте одноименный раздел, чтобы написать сообщение. Общение ведется на любые темы, касающиеся обслуживания или использования электронной техники Samsung. Обязательно укажите наименование устройства и суть найденной проблемы. Затем ожидайте ответа, который поступит через несколько минут. Обратите внимание – чат доступен только посетителям десктопной версии сайта и работает по расписанию. Консультации проводятся с 9-00 до 20-00.

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Почта России: какие вопросы решает

Компания Самсунг разработала официальное приложение для покупателей. Посредством программы клиенты просматривают каталог техники, расположение магазинов и технические характеристики устройств. Всегда можно написать консультантам в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить стандартную форму связи. Укажите описание проблемы, модель интересующей техники и другие сведения. Затем щелкните «Отправить».

Приложение распространяется через маркет Google Play.

Как позвонить в самсунг центр бесплатно

При обнаружении фактов некачественного обслуживания напишите претензию. Компания Самсунг рассматривает мнение каждого клиента и прикладывает необходимые меры для решения конфликтных ситуаций. Чтобы заявка была гарантированно рассмотрена специалистами – указывайте тему, причину и детальное описание ситуации.

Отправка жалоб проводится двумя способами:

  1. Через чат;
  2. По горячей линии.

Для удобства пользователей через официальный сайт ввели возможность отправлять запросы по электронной почте. Не нужно запоминать адреса, достаточно нажать по разделу «Служба поддержки» и сообщить о своей проблеме. Стоит уточнить, что данный способ общения является рекомендуемым при сообщениях о проблемах в работе техники, сложностях с настройкой или сообщением о плохой работе сайта, сотрудников магазинов, сервисных центров и т.д.

Дополнительно служба поддержки готова проконсультировать клиентов онлайн используя вкладку «Чат». Общение возможно на различные темы, для начала нужно выбрать модель оборудования и сообщить об интересующей информации. Чат тоже доступен только с сайта.

Приложение Samsung
Приложение Samsung

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Помимо основных возможностей, в аккаунте можно просматривать поступление товаров, адреса, режим работы, уточнять характеристики, смотреть историю покупок и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Клиентам доступна учетная запись, позволяющая просматривать историю покупок, технические характеристики оборудования, режим работы магазинов. Если общедоступных информационных материалов недостаточно – обращайтесь в поддержку непосредственно из кабинета. Для этого заполните форму связи и щелкните «Отправить». Кабинет доступен лишь авторизованным пользователям, поэтому понадобится войти путем указания электронной почты и пароля.

Сейчас ищут техподдержку:  Как связаться со службой поддержки сайта алиэкспресс

Поддержка через мобильное приложение

Приложение Samsung
Приложение Samsung

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия может предоставить любую информацию о деятельности Samsung, которая интересует клиента. Если по каким-то причинам, в некоторых задачах операторы не сумеет проконсультировать, будет предоставлен план действий, шаги, которые нужно предпринять.

https://www.youtube.com/watch?v=c1000штук

Клиенты могут уточнить:

  1. Информацию о продуктах.
  2. Цены на товары, наличие, комплектации.
  3. Инструкцию по настройке техники, условиях гарантии.
  4. Адреса магазинов, центров по обслуживанию и т.д.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий