Правила / FunPay

Funpay — marketplace for gamers

Я продавал аккаунт человек, оплатил, я дал данные, потом он всё привязал: почту, телефон, пароль, двух этапку. А потом просит вернуть ему деньги. Я написал в поддержку сказали ждать человека. Восстановить не как не смогу аккаунт, но есть все доказательства что он всё изменил всё на почте, и он сам подтвердил много раз. Он палился. Пожалуйста помогите, не хочется терять 1250 рублей аккаунт. В чате всё есть, то что он менял всё и т.д.

Ответственность продавцов

Игровая валюта и предметыСтепень ответственности
Администрация игры применила к покупателю санкции, поскольку игровая валюта или предметы были получены нелегальным путём (мошенничество, использование ошибок игры и т. д.).Возврат до 100% от суммы заказа.
Администрация игры применила к покупателю санкции из-за покупки игровой валюты или предметов.Возврат до 50% от суммы заказа.
Аккаунты
Утрата покупателем аккаунта вследствие восстановления доступа к нему продавцом или первоначальным владельцем (через службу поддержки игры или каким-либо иным образом).Возврат до 100% от суммы заказа.
Блокировка аккаунта администрацией игры из-за самого факта покупки/продажи аккаунта.Возврат до 50% от суммы заказа.
Услуги
Существенное изменение характеристик аккаунта, не оговоренное с покупателем (например, увеличение счётчика PK в Lineage 2, изменение порядочности в Dota 2 при прокачке MMR, пропажа игровых предметов с аккаунта и т. д.).Возможна компенсация нанесённого ущерба.
Выполнение услуги с отрицательным результатом (например, снижение рейтинга MMR в Dota 2 вместо его увеличения).Возврат 100% от суммы заказа и компенсация нанесённого ущерба.
Блокировка аккаунта из-за некачественно оказываемой услуги (например, из-за использования продавцом бота или другого запрещённого издателем игры ПО, если это не было оговорено с покупателем).Возврат 100% от суммы заказа, дополнительная компенсация.
Блокировка аккаунта из-за оказываемой услуги.Возврат до 50% от суммы заказа.
Необоснованный отказ продавца от дальнейшего выполнения услуги.Оплачивается 50% выполненной работы.
Задержка оговоренных с покупателем сроков.Оплата выполненной работы снижается прямо пропорционально задержке. Например, если сроки увеличены в 1.5 раза, то оплата снижается в 1.5 раза.
Сейчас ищут техподдержку:  Не открываются некоторые сайты в браузере через роутер. Что делать?

Каждый спор между покупателем и продавцом индивидуален, поэтому окончательное решение о степени ответственности продавца может существенно отличаться от написанного выше. Договорённости в чате между продавцом и покупателем могут быть приняты во внимание.

Правила для продавцов

НарушениеСанкции
Размещение объявлений на других биржах. При этом разрешается размещать объявления на форумах, продавать в магазины и т. д.Блокировка аккаунта. Отказ в выплатах.
Попытка передачи товара или оказания услуги без проведения платежа через FunPay. Обмен товарами или услугами.Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения.
Просьба к покупателю о подтверждении заказа до его фактического выполнения (при отсутствии признаков обмана).Предупреждение или временная блокировка аккаунта.
Обсуждение с покупателем комиссии сайта или цены, указанной продавцом. Разрешено обсуждение только той цены, которую видит покупатель.Предупреждение.
Продажа товаров, полученных неправомерным путём (взломом, брутом, кардингом и т. д.). Оказание услуг по обучению какой-либо неправомерной деятельности или продажа информации о ней.Блокировка аккаунта и последующее прохождение процедуры идентификации для получения выплаты с него в течение 30 дней.
Осознанное размещение недействительных предложений либо предложений с недействительной ценой. Игнорирование заказов.Временная блокировка аккаунта. Возможна постоянная блокировка аккаунта (без отказа в выплатах).
Дублирование предложений, засорение таблицы предложений. Размещение предложений о покупке.Удаление всех лотов. Временная блокировка аккаунта при повторных нарушениях.
Проведение лотерей и розыгрышей, продажа «рандома».Предупреждение. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах).
Продажа товара или услуги через раздел, не предназначенный для этого (например, продажа игровой валюты через раздел предметов).Доначисление комиссии. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах).

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  [ВАЖНО] Способы связи с технической поддержкой. - Answer HQ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector